Генеральный менеджер франшизы Hunt: Showdown Дэвид Файфилд рассказал, что, оказывается, 40% игроков шутера никогда не убивали других игроков. В игре есть "ачивка" под названием "Дебют", которую дают за первое убийство другого игрока, и ее не получили 40% аудитории.
В играх жанра PvPvE, к которым относится Hunt: Showdown, трудно соблюсти баланс между боями с живыми игроками и простыми ботами, утверждает Файфилд, но он хочет, чтобы PvP в шутере стало больше.
Стрельбище, новая карта и движок, а также бродячие боссы — планы Crytek по развитию Hunt: Showdown
Hunt: Showdown доступна на PC и консолях обоих поколений. В конце марта команда разработки шутера пополнилась бывшим дизайнером SMITE, Paladins, Realm Royale и Rogue Company.