Найти тему
Я (не) боюсь!

Игры: Gothic - часть 3

Добрый день, уважаемый гость. На моём канале я рассказываю об интересных мне вещах, пишу свои мысли и соображения. Пусть это поможет и вдохновит тебя на что-нибудь...

Я решил начать рассказ о себе через своё любимое увлечение - компьютерные игры.

Сегодня мы подойдём ко второй части моего рассказа про игру Gothic.

Присоединяемся к любому понравившемуся лагерю. Ограничение на вступление - 5 уровень (если вы следовали подсказкам из предыдушей статьи, то у вас минимум 8ой). Болотный и Новый принимают нас сразу, Старый же лагерь, на мой взгляд, предлагает нам самый настоящий симулятор собеседования, где вам предстоит доказать свою полезность для организации (потому я рекомендую первое прохождение вести через Старый лагерь). Торус разрешает нам пообщаться с самим Гомезом, и это та ещё задача. Если напортачить (соврать или нахамить), можно легко закончить прохождение именно здесь. Подскажу, самое интересное для Гомеза - ваши знакомства с людьми из других лагерей (но не перестарайтесь!)

Справедливый вопрос... и результат неправильного ответа)))
Справедливый вопрос... и результат неправильного ответа)))

После присоединения к любому из лагерей ваша задача - помочь в организации Церемонии (пробуждение Спящего). Отправляйтесь в Болотный лагерь и говорите с ЮБерионом.

ЮБерион (третий кадр) очень похож на Кейна из Command & Conquer, и не только внешне (тоже лидер религиозного культа)
ЮБерион (третий кадр) очень похож на Кейна из Command & Conquer, и не только внешне (тоже лидер религиозного культа)

Вас направят на поиски юнитора - одного из магических камней, при помощи которого и был сотворён Барьер. Воспользовавшись картой, доходим до нужного места и находим там Нираса - послушника. Короткий разговор выдаёт нам правду - он поехавший, решивший в одиночку славить Спящего. А чтоб было веселей, надо вас убить. Ошибка с его стороны идиотская, со спокойной душой убиваем его.

Практически каждый, кто отныне нападает на вас, заслуживает клинок в брюхо, так что не стесняйтесь добивать поверженных врагов.
Практически каждый, кто отныне нападает на вас, заслуживает клинок в брюхо, так что не стесняйтесь добивать поверженных врагов.

Возвращаемся к ЮБериону, получаем у него награду и несём юнитор Кор Галому.

Обдурить и кинуть в этой игре могут не только вас...
Обдурить и кинуть в этой игре могут не только вас...

У Кор Галома выясняем, что для изготовления эликсиров, нужных в церемонии, нужна слюна ползунов, а её совершенно не хватает.

Поиск во тьме - свитки с заклинанием свет (очень полезны во всех подземельях); трудный бой - 5 зелий +70 HP. Выбирайте, что нужнее...
Поиск во тьме - свитки с заклинанием свет (очень полезны во всех подземельях); трудный бой - 5 зелий +70 HP. Выбирайте, что нужнее...

Отправляемся в Старую шахту, говорим с Яном. Получаем задание - найти шестерёнку для сломанного пресса. Её можно найти в боковой пещере, почти в самом низу шахты, в компании трёх ползунов. Если мы не зевали, накопили денег и купили хороший доспех, проблем с ползунами у нас сейчас быть не должно.

Надеюсь, наглядно.
Надеюсь, наглядно.

Возвращаем шестерёнку, получаем разрешение на исследование заброшенной части шахты. Асгхан - главный среди стражников шахты, сторожит ворота и не позволит нам их открыть, пока с ним не будут стоять минимум двое Стражей. Кандидатов у нас трое - Гор На Кош, Гор На Вид (попросит эликсир) и Гор На Бар (можно пригнать всех троих). Открываем ворота, на нас сразу вылезут штук 10 ползунов!!!

СТАВКИ НА СПОРТ!!!!
СТАВКИ НА СПОРТ!!!!

Рубим их, стараясь в горячке боя не зацепить своих - могут потом (или прямо в бою) дать в рожу и забрать часть руды. Идём дальше в шахту, убивая встречных ползунов, находим гнездо ползунов с королевой.

Что ты во мне любишь, милый??
Что ты во мне любишь, милый??

Проблем с ней нет НИКАКИХ: жирная, медленная и бесполезная, единственная проблема - ЖИРНАЯ (если мало сил и плохое оружие можно очень долго её ковырять). После победы НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЗЯТЬ ЯЙЦА! Именно они нужны Кор Галому. Идём к Яну, получаем награду - 6 бутылок КРЕПКОГО пива.

Пацан к успеху пришёл!
Пацан к успеху пришёл!

По дороге Гор На Бар или стражник Асгхан/Дрейк скажут, что ты норм пацан и им (Стражам/Стражникам) такие нужны (по возвращении в свой лагерь можно присоединиться к Стражникам/Наёмникам/Стражам).

Пока мы не сделаем запись в дневнике большинство слов персонажей - пустой звук, так что повнимательнее.
Пока мы не сделаем запись в дневнике большинство слов персонажей - пустой звук, так что повнимательнее.

К кому бы мы ни принадлежали, рекомендую перед возвращением к Кор Галому зайти в свой лагерь и получить повышение вместе с новой броней (в Старом лагере можно пойти не в Стражники, а в маги Огня).

Есть два стула...
Есть два стула...

Приходим к Кор Галому, отдаём яйца. Далее нужно зарядить юнитор для церемонии. Кор Галому нужен альманах, но его украли гоблины у курьера - Таласа. Идём к нему (курит у храма), просим отвести нас к месту кражи.

Можем включить благородство и помочь за так, можем опрокинуть проштрафившегося на любую сумму... На картинке справа вы увидите меру помощи от него в любом случае)))
Можем включить благородство и помочь за так, можем опрокинуть проштрафившегося на любую сумму... На картинке справа вы увидите меру помощи от него в любом случае)))

На месте дерёмся с огромной толпой чёрных гоблинов. Может быть больно)))

Находим в пещере альманах и возвращаемся в лагерь. Теперь всё готово к церемонии. Остаётся поспать до ночи и идти к храму.

ВОТ что я могу назвать суперсилой, а не эти ваши паутина-из-рук и тп!
ВОТ что я могу назвать суперсилой, а не эти ваши паутина-из-рук и тп!
Несмотря на угловатость графики, картинка достойная
Несмотря на угловатость графики, картинка достойная

Видение указало нам путь - земли орков. Первое место - старое кладбище орков. Талас вам в помощь, добираемся до места. Орки - серьёзные противники, их одноручники - наши двуручники, поэтому и расстояние, с которого они нас достают, больше. Благо, пока это только разведчики и охотники. Спускаемся в крипту. Можем пограбить мумии)))

Доктор Инди, это не та вселенная...
Доктор Инди, это не та вселенная...

В итоге, находим Идола Люкора.

Если им не мешать, то это не кончится никогда - Идол Люкор слаб, как вы в начале игры, и орков поранить не может, но неуязвим.
Если им не мешать, то это не кончится никогда - Идол Люкор слаб, как вы в начале игры, и орков поранить не может, но неуязвим.

Он в ужасе и просит помочь в исследовании катакомб. Отбиваемся от орков (в том числе одного орка-воина).

Эу, парниш! Ты чё такой дерзкий?!
Эу, парниш! Ты чё такой дерзкий?!

Находим два куска пергамента; Люкор соединит их в свиток телепортации. Переносимся за одну из стенок, открываем путь для гуру. Тупик очень огорчает нашего товарища и он совершает самоубийство об нас.

Очередная комедия в трёх действиях. Всё и правда кончится довольно быстро...
Очередная комедия в трёх действиях. Всё и правда кончится довольно быстро...

Возвращаемся к Кор Ангару; ЮБерион умирает, ему нужны лекарства. Лекарства есть на болоте - лечебные листы, 5 штук.

Забота на уровне!
Забота на уровне!

Собираем листья, уворачиваясь от дружелюбных червячков. Возвращаемся, но нашей помощи не хватает - ЮБерион умирает. Кор Галом в ярости сбегает из лагеря, а Кор Ангар отдаёт надежды - свои и Братства - на спасение на план магов Воды. Забираем юнитор и идём в Новый лагерь.

У Кроноса узнаём пароль для доступа к магам Воды, говорим с Сатурасом и приступаем к новому этапу - сбор ВСЕХ юниторов (осталось 4 штуки).

Первый камень лежит в каменном склепе. У склепа встречаем Мильтена. Юнитор под охраной неуязвимого зомби и кучи скелетов. У Мильтена есть свиток уничтожения нежити, его он доверяет нам (по умолчанию у нас 5 единиц маны, хватит, даже если мы не качали её). Спускаемся вниз, ломаем черепа скелетам (благо зомби довольно медленный) и используем заклинание. Важно: при чтении заклинания ударом нас могут сбить и придётся читать его заново. При этом свиток может быть УЖЕ израсходован. Так что прежде, чем использовать его, перебейте всех скелетов и отойдите от зомби подальше. Грабим пещеру, забираем камень.

Да стал, но не на столько же, твою мать, ПОМОГАЙ УЖЕ!!!
Да стал, но не на столько же, твою мать, ПОМОГАЙ УЖЕ!!!

Второй камень лежит в горах, за лесом, рядом с начальной точкой нашего пути. Идём в горы, убивая всех на своём пути. На мести встречаем Диего. Он доказывает, что Призраки - не дураки, о всех наших планах давно известно. Идём в горы и видим препятствие - тролль! Пока Диего его отвлекает можем попробовать проковырять его зад... а можем подобрать заклятие "Уничижение" с земли. Разобравшись с троллем, открываем путь к юнитору. Второй камень наш.

"Проблема тонны на три" превращается в злобную табуретку)
"Проблема тонны на три" превращается в злобную табуретку)

Третий пункт - старый монастырь. Там встречаем Горна.

Ох, и наплачетесь вы с его "не люблю оставлять врагов за спиной"
Ох, и наплачетесь вы с его "не люблю оставлять врагов за спиной"

Перебив глорхов (велоцерапторов), в пещере, к которой привёл нас Горн, находим свиток превращения в мясного жука. Подходим к воротам монастыря и используем свиток. Важно: превращение обратно происходит при помощи клавиши Enter.

Тем не менее, по всем признакам ты самый настоящий мясной жук. По всем, кроме верности...
Тем не менее, по всем признакам ты самый настоящий мясной жук. По всем, кроме верности...

Открываем ворота, вместе с Горном убиваем оставшихся глорхов и мракориса.

Вот как можно было к третьей части сделать с этим красивым животным... такое???!
Вот как можно было к третьей части сделать с этим красивым животным... такое???!

Находим юнитор, на выходе сталкиваемся с молодым троллем (чуть меньше и слабее). Всё, третий камень у нас.

Четвёртый камень лежит в горной крепости, в землях орков. Поднявшись по склону и перебив гончих, доходим до моста, на котором стоит голем.

Если пропустить удар - можно улететь (буквально!)
Если пропустить удар - можно улететь (буквально!)

Можем оббежать его, а можем вернуться чуть назад и в пещере неподалёку найти орочий молот.

В игре полно вариантов, это приятно.
В игре полно вариантов, это приятно.

Разобравшись с проблемой на мосту, у основания форта находим Лестера - он хочет получить документ на право владения этим фортом (пронырливый ублюдок!). Соглашаемся ему помочь и очищаем форт от гарпий. На втором этаже находим сундук с документом, в награду получаем свитки с телекинезом.

Перевод конечно так себе, но суть верная.
Уважаемые любители второй и третьей части! Объясните мне инфляцию золотых монет. Значит, сколько-то там десятков лет назад (до появления Барьера) форт с землями и шахтами вокруг стоил 400 золотых, а теперь... сколько там стоят доспехи на ОДНОГО человека?
Перевод конечно так себе, но суть верная. Уважаемые любители второй и третьей части! Объясните мне инфляцию золотых монет. Значит, сколько-то там десятков лет назад (до появления Барьера) форт с землями и шахтами вокруг стоил 400 золотых, а теперь... сколько там стоят доспехи на ОДНОГО человека?

Либо допрыгиваем (с помощью акробатики) до постамента с камнем, либо подтаскиваем камень к себе.

Всё, все камни у нас! Возвращаемся к Сатурасу, получаем благодарность (особенно эликсиры у Риордана!!!).

И того, и другого, и можно совсем без хлеба!
И того, и другого, и можно совсем без хлеба!

Далее соглашаемся на нелёгкое дело - убедить магов Огня помочь правильно взорвать гору руды. По дороге на нас почему-то нападают солдаты Старого лагеря у моста (если мы состояли в любой гильдии Старого лагеря можете проверить - больше вы не в банде!)

Как можете убедиться разница - одна реплика)))
Как можете убедиться разница - одна реплика)))

У Старого лагеря натыкаемся на Мильтена. Он в шоке - все маги Огня мертвы! За подробностями идём к другим воротам и говорим с Диего: в Старой шахте рудокопы откопали подземную реку; воды хлынула в шахту, поломала подпорки и вся шахта обрушилась. Гомез и бароны поняли, что без шахты они потеряют власть и отдали приказ - напасть на Свободную шахту и захватить её. Маги Огня воспротивились этому и были перебиты.

С этими новостями переносимся в Новый лагерь, но уже поздно - Свободная шахта захвачена. Смерть магов Огня ужасает Сатураса и не остается ничего другого, кроме плана "Б" - некромант Ксардас...

-30

Спасибо за ваше внимание. В следующий раз мы закончим эту, неожиданно для меня растянувшуюся, историю. Ваш А.