Добрый день, уважаемый гость. На моём канале я рассказываю об интересных мне вещах, пишу свои мысли и соображения. Пусть это поможет и вдохновит тебя на что-нибудь...
Я решил начать рассказ о себе через своё любимое увлечение - компьютерные игры.
Сегодня мы подойдём ко второй части моего рассказа про игру Gothic.
Присоединяемся к любому понравившемуся лагерю. Ограничение на вступление - 5 уровень (если вы следовали подсказкам из предыдушей статьи, то у вас минимум 8ой). Болотный и Новый принимают нас сразу, Старый же лагерь, на мой взгляд, предлагает нам самый настоящий симулятор собеседования, где вам предстоит доказать свою полезность для организации (потому я рекомендую первое прохождение вести через Старый лагерь). Торус разрешает нам пообщаться с самим Гомезом, и это та ещё задача. Если напортачить (соврать или нахамить), можно легко закончить прохождение именно здесь. Подскажу, самое интересное для Гомеза - ваши знакомства с людьми из других лагерей (но не перестарайтесь!)
После присоединения к любому из лагерей ваша задача - помочь в организации Церемонии (пробуждение Спящего). Отправляйтесь в Болотный лагерь и говорите с ЮБерионом.
Вас направят на поиски юнитора - одного из магических камней, при помощи которого и был сотворён Барьер. Воспользовавшись картой, доходим до нужного места и находим там Нираса - послушника. Короткий разговор выдаёт нам правду - он поехавший, решивший в одиночку славить Спящего. А чтоб было веселей, надо вас убить. Ошибка с его стороны идиотская, со спокойной душой убиваем его.
Возвращаемся к ЮБериону, получаем у него награду и несём юнитор Кор Галому.
У Кор Галома выясняем, что для изготовления эликсиров, нужных в церемонии, нужна слюна ползунов, а её совершенно не хватает.
Отправляемся в Старую шахту, говорим с Яном. Получаем задание - найти шестерёнку для сломанного пресса. Её можно найти в боковой пещере, почти в самом низу шахты, в компании трёх ползунов. Если мы не зевали, накопили денег и купили хороший доспех, проблем с ползунами у нас сейчас быть не должно.
Возвращаем шестерёнку, получаем разрешение на исследование заброшенной части шахты. Асгхан - главный среди стражников шахты, сторожит ворота и не позволит нам их открыть, пока с ним не будут стоять минимум двое Стражей. Кандидатов у нас трое - Гор На Кош, Гор На Вид (попросит эликсир) и Гор На Бар (можно пригнать всех троих). Открываем ворота, на нас сразу вылезут штук 10 ползунов!!!
Рубим их, стараясь в горячке боя не зацепить своих - могут потом (или прямо в бою) дать в рожу и забрать часть руды. Идём дальше в шахту, убивая встречных ползунов, находим гнездо ползунов с королевой.
Проблем с ней нет НИКАКИХ: жирная, медленная и бесполезная, единственная проблема - ЖИРНАЯ (если мало сил и плохое оружие можно очень долго её ковырять). После победы НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЗЯТЬ ЯЙЦА! Именно они нужны Кор Галому. Идём к Яну, получаем награду - 6 бутылок КРЕПКОГО пива.
По дороге Гор На Бар или стражник Асгхан/Дрейк скажут, что ты норм пацан и им (Стражам/Стражникам) такие нужны (по возвращении в свой лагерь можно присоединиться к Стражникам/Наёмникам/Стражам).
К кому бы мы ни принадлежали, рекомендую перед возвращением к Кор Галому зайти в свой лагерь и получить повышение вместе с новой броней (в Старом лагере можно пойти не в Стражники, а в маги Огня).
Приходим к Кор Галому, отдаём яйца. Далее нужно зарядить юнитор для церемонии. Кор Галому нужен альманах, но его украли гоблины у курьера - Таласа. Идём к нему (курит у храма), просим отвести нас к месту кражи.
На месте дерёмся с огромной толпой чёрных гоблинов. Может быть больно)))
Находим в пещере альманах и возвращаемся в лагерь. Теперь всё готово к церемонии. Остаётся поспать до ночи и идти к храму.
Видение указало нам путь - земли орков. Первое место - старое кладбище орков. Талас вам в помощь, добираемся до места. Орки - серьёзные противники, их одноручники - наши двуручники, поэтому и расстояние, с которого они нас достают, больше. Благо, пока это только разведчики и охотники. Спускаемся в крипту. Можем пограбить мумии)))
В итоге, находим Идола Люкора.
Он в ужасе и просит помочь в исследовании катакомб. Отбиваемся от орков (в том числе одного орка-воина).
Находим два куска пергамента; Люкор соединит их в свиток телепортации. Переносимся за одну из стенок, открываем путь для гуру. Тупик очень огорчает нашего товарища и он совершает самоубийство об нас.
Возвращаемся к Кор Ангару; ЮБерион умирает, ему нужны лекарства. Лекарства есть на болоте - лечебные листы, 5 штук.
Собираем листья, уворачиваясь от дружелюбных червячков. Возвращаемся, но нашей помощи не хватает - ЮБерион умирает. Кор Галом в ярости сбегает из лагеря, а Кор Ангар отдаёт надежды - свои и Братства - на спасение на план магов Воды. Забираем юнитор и идём в Новый лагерь.
У Кроноса узнаём пароль для доступа к магам Воды, говорим с Сатурасом и приступаем к новому этапу - сбор ВСЕХ юниторов (осталось 4 штуки).
Первый камень лежит в каменном склепе. У склепа встречаем Мильтена. Юнитор под охраной неуязвимого зомби и кучи скелетов. У Мильтена есть свиток уничтожения нежити, его он доверяет нам (по умолчанию у нас 5 единиц маны, хватит, даже если мы не качали её). Спускаемся вниз, ломаем черепа скелетам (благо зомби довольно медленный) и используем заклинание. Важно: при чтении заклинания ударом нас могут сбить и придётся читать его заново. При этом свиток может быть УЖЕ израсходован. Так что прежде, чем использовать его, перебейте всех скелетов и отойдите от зомби подальше. Грабим пещеру, забираем камень.
Второй камень лежит в горах, за лесом, рядом с начальной точкой нашего пути. Идём в горы, убивая всех на своём пути. На мести встречаем Диего. Он доказывает, что Призраки - не дураки, о всех наших планах давно известно. Идём в горы и видим препятствие - тролль! Пока Диего его отвлекает можем попробовать проковырять его зад... а можем подобрать заклятие "Уничижение" с земли. Разобравшись с троллем, открываем путь к юнитору. Второй камень наш.
Третий пункт - старый монастырь. Там встречаем Горна.
Перебив глорхов (велоцерапторов), в пещере, к которой привёл нас Горн, находим свиток превращения в мясного жука. Подходим к воротам монастыря и используем свиток. Важно: превращение обратно происходит при помощи клавиши Enter.
Открываем ворота, вместе с Горном убиваем оставшихся глорхов и мракориса.
Находим юнитор, на выходе сталкиваемся с молодым троллем (чуть меньше и слабее). Всё, третий камень у нас.
Четвёртый камень лежит в горной крепости, в землях орков. Поднявшись по склону и перебив гончих, доходим до моста, на котором стоит голем.
Можем оббежать его, а можем вернуться чуть назад и в пещере неподалёку найти орочий молот.
Разобравшись с проблемой на мосту, у основания форта находим Лестера - он хочет получить документ на право владения этим фортом (пронырливый ублюдок!). Соглашаемся ему помочь и очищаем форт от гарпий. На втором этаже находим сундук с документом, в награду получаем свитки с телекинезом.
Либо допрыгиваем (с помощью акробатики) до постамента с камнем, либо подтаскиваем камень к себе.
Всё, все камни у нас! Возвращаемся к Сатурасу, получаем благодарность (особенно эликсиры у Риордана!!!).
Далее соглашаемся на нелёгкое дело - убедить магов Огня помочь правильно взорвать гору руды. По дороге на нас почему-то нападают солдаты Старого лагеря у моста (если мы состояли в любой гильдии Старого лагеря можете проверить - больше вы не в банде!)
У Старого лагеря натыкаемся на Мильтена. Он в шоке - все маги Огня мертвы! За подробностями идём к другим воротам и говорим с Диего: в Старой шахте рудокопы откопали подземную реку; воды хлынула в шахту, поломала подпорки и вся шахта обрушилась. Гомез и бароны поняли, что без шахты они потеряют власть и отдали приказ - напасть на Свободную шахту и захватить её. Маги Огня воспротивились этому и были перебиты.
С этими новостями переносимся в Новый лагерь, но уже поздно - Свободная шахта захвачена. Смерть магов Огня ужасает Сатураса и не остается ничего другого, кроме плана "Б" - некромант Ксардас...
Спасибо за ваше внимание. В следующий раз мы закончим эту, неожиданно для меня растянувшуюся, историю. Ваш А.