Недавно у меня была гипотеза о том, что глубокие прогревы типа интенсива или регулярных прямых эфиров являются необходимостью для привлечения новых участников в наш карьерный клуб GDTalents.
Из первой же итерации подобной активности сразу стало понятно, что это не настолько удобно и эффективно. (Но это не значит, что это не нужно делать вообще!)
Прямой эфир был без записи и он по своему наполнению удался. В конце эфира я обратил это дело в кастдев. Из обратной связи сразу же получил инсайты:
▫️ текущая упаковка еще далека от понятной
▫️ далеко не везде стоят ссылки на клуб из наших других ресурсов
▫️ нет зацепок в формате микроконтента
▫️ а тяжелый и глубокий контент очень сложно воспринимать
Поэтому:
1️⃣ в первую очередь упаковка и упрощение смыслов. Тут мы уже продвинулись, недавно выкладывал пост про это.
2️⃣ И важно во всех наших ресурсах расставить ссылки на клуб.
Далее мы решили, что нужно отладить системную работу над постингом микроконтента. В качестве хлебных крошек мы решили сделать:
👉 регулярные постики о том, что происходит в клубе (кейсы, скриншоты и прочее)
👉 формат медиа с легким контентом, который несет пользу для поиска работы
Таким образом, мы сможем иметь 1️⃣ понятный продукт, 2️⃣ в который легко попасть из всех наших ресурсов 3️⃣ через многочисленные легкие касания с аудиторией.
Глубокие прогревы VS Хлебные крошки - воронка продаж клуба по подписке
8 мая 20238 мая 2023
6
1 мин