Основано на реальных событиях
Виктор Петрович Хрененко вознамерился продать квартиру и для этого отправился в ЖЭК за выпиской из лицевого счёта, в сопровождении своего риелтора Антонины Василисовны.
ЖЭК находился на первом этаже жилого дома, по улице Удриса, дом 12. До обеденного перерыва оставалось ещё целых сорок минут. Выяснив по телефону номер домофона ЖЭКа, Виктор Петрович с риелтором позвонили в него.
Одновременно с этим в окошко первого этажа высунулась вездесущая старушка и поинтересовалась: - Вам что, подъезд надо открыть?
- А какое собственно вам дело? Мы не к вам !- возмутилась Антонина Василисовна, и махнула на старушку папкой.
Тут дверь подъезда открыли, и Виктор Петрович с риелтором вошли. Антонина Василисовна уже бывала в этой организации и уверенно прошла к двери, ведущей в ЖЭК. Но она оказалась заперта.
Тогда Антонина Василисовна с Виктор Петровичем стали стучать в неё. Безрезультатно.
- Черт знает что такое! До обеда почти час, они уж двери заперли- роптала Антонина Василисовна. - Но домофон то они открыли! Пойдемте ещё раз позвоним! - и Антонина Василисовна с Виктор Петровичем спустились вниз, вышли из подъезда и снова позвонили в домофон. Старушка из окна испуганно таращилась, но не высовывалась.
Домофонную дверь снова открыли. Виктор Петрович и Антонина Василисовна опять поднялись по лестнице, и упёрлись носом в закрытую дверь.
Так было несколько раз. Виктор Петрович человек военный, в гневе весьма суров. Рассердившись не на шутку, стал выбивать ногой дверь в ЖЭК.
- Да что за безобразие! - кричала Антонина Василисовна- уж скоро обед! На это видимо и расчёт у них. Совсем работать не хотят. Ну я сейчас им сделаю- с этими словами Антонина Василисовна позвонила на горячую линию и оставила жалобу руководству. К удивлению, ей тут же перезвонили, и сказали, что в ЖЭКе их ждут, и извинились за предоставленные неудобства. Сказали, что вот сейчас, на этот раз, им точно откроют. Только надо спуститься вниз и позвонить в домофон.
Так они и сделали. Устремились к выходу из подъезда чтобы снова звонить в домофон. И тут дверь квартиры на первом этаже открылась и в подъезд высунулась та старушка, что выглядывала в окно. Она подняла брови и спросила: - А зачем вы мне все время звоните?
- Женщина, закройте дверь. Никто вам не звонит. Не мешайте нам! - ответила Антонина Василисовна и собралась идти дальше, своей дорогой. Но старушка, прижав руки к груди, с неподдельным отчаянием попросила: - Вы не могли бы не звонить больше в домофон? У меня человек дома спит...
- Хотите сказать, мы вам всё это время звонили?
- Ну да.
- А это какой номер дома? Двенадцать?
- Нет, это десятый. Двенадцатый следующий, точно такой же.
Смущенные и обескураженные Виктор Петрович с Антониной Василисовной успели в ЖЭК за 5 минут до обеденного перерыва. Их приняли вежливые девушки, а Виктор Петрович с Антониной Василисовной отвешивали им комплименты, будто это и не они вовсе звонили жаловаться на горячую линию.