Найти в Дзене

Как увеличить количество заявок в стоматологии?


Заказчик - стоматология в Уфе с 4 филиалами в городе.


Цель - заявки на услуги. Заявкой считается номер телефона пациента, далее администраторы созваниваются и записывают на прием.

Основной канал продаж - контекстная реклама на сайт. Решили попробовать новый канал -
соцсеть ВКонтакте.

Сообщество оформлено и готово к рекламе. Я лишь скорректировала
название, добавив гео, чтобы пользователи сразу видели, что это в их городе.

Для привлечения внимания, добавила в группу
виджет, который вел на отзывы (в медицинской тематике они очень важны), предлагал акции и записаться на прием.

Настроила объявления, запустила рекламу. Вопросы есть, но заявок мало.

Тогда я настроила
чат-бота, который задавал подписчикам вопросы, что им важно при выборе стоматологии. Затем предлагал купон на скидку. Чтобы подписчики охотнее оставляли номера телефона, купон фиксировали за этим номером.

Результат за 1,5 месяца: лидов — 409

Самую низкую стоимость лида давало продвижение товаров — 273,53 руб, а также чат-бот от 490 до 717 руб.

Хорошо сработали акции на коронку — лид по 235,35 руб, исправление прикуса — 262,83 руб.

Самые дорогие лиды были из рекламы имплантации — от 1792 до 3882 руб, но и средний чек на имплантацию от 14900 руб до 290000 руб.

____________

Нужна реклама в стоматологии? Обсудите ваш проект с интернет-маркетологом Назаровой Маргаритой.

Пишите сообщение во ВКонтакте по ссылке