Заказчик - стоматология в Уфе с 4 филиалами в городе.
Цель - заявки на услуги. Заявкой считается номер телефона пациента, далее администраторы созваниваются и записывают на прием.
Основной канал продаж - контекстная реклама на сайт. Решили попробовать новый канал - соцсеть ВКонтакте.
Сообщество оформлено и готово к рекламе. Я лишь скорректировала название, добавив гео, чтобы пользователи сразу видели, что это в их городе.
Для привлечения внимания, добавила в группу виджет, который вел на отзывы (в медицинской тематике они очень важны), предлагал акции и записаться на прием.
Настроила объявления, запустила рекламу. Вопросы есть, но заявок мало.
Тогда я настроила чат-бота, который задавал подписчикам вопросы, что им важно при выборе стоматологии. Затем предлагал купон на скидку. Чтобы подписчики охотнее оставляли номера телефона, купон фиксировали за этим номером.
Результат за 1,5 месяца: лидов — 409
Самую низкую стоимость лида давало продвижение товаров — 273,53 руб, а также чат-бот от 490 до 717 руб.
Хорошо сработали акции на коронку — лид по 235,35 руб, исправление прикуса — 262,83 руб.
Самые дорогие лиды были из рекламы имплантации — от 1792 до 3882 руб, но и средний чек на имплантацию от 14900 руб до 290000 руб.
____________
Нужна реклама в стоматологии? Обсудите ваш проект с интернет-маркетологом Назаровой Маргаритой.
Пишите сообщение во ВКонтакте по ссылке