Найти в Дзене

SEO копирайтинг: что это такое и зачем нужен, простыми словами

Одним из популярных способов заработка, основанных на использовании интернета, является SEO-копирайтинг. Большое количество работы в этой сфере связано с постоянным появлением новых сайтов, которые нуждаются в продвижении. Рассмотрим SEO-копирайтинг подробнее и выясним особенности создания текстов, нюансы работы поисковых систем и многое другое. SEO-копирайтинг — это относительно новое направление деятельности. Оно возникло на основе уже давно существующих рерайтинга и копирайтинга, которые также связаны с написанием текстов. Но для продвижения сайтов, кроме уникальности, требуется использовать принципы SEO. Определение: SEO-копирайтинг — это метод создания текстов для сайта с целью повышения его позиций в результатах выдачи поисковых систем. Основные приемы включают оптимальное добавление ключевых словосочетаний и повышение уникальности материала. Почему SEO-копирайтинг стал популярным? Владельцы сайтов нуждаются в постоянном притоке посетителей на веб-ресурс, так называемом повышении
Оглавление
понятие Сео копирайтерства
понятие Сео копирайтерства

Одним из популярных способов заработка, основанных на использовании интернета, является SEO-копирайтинг. Большое количество работы в этой сфере связано с постоянным появлением новых сайтов, которые нуждаются в продвижении. Рассмотрим SEO-копирайтинг подробнее и выясним особенности создания текстов, нюансы работы поисковых систем и многое другое.

SEO-копирайтинг — это относительно новое направление деятельности. Оно возникло на основе уже давно существующих рерайтинга и копирайтинга, которые также связаны с написанием текстов. Но для продвижения сайтов, кроме уникальности, требуется использовать принципы SEO.

Определение: SEO-копирайтинг — это метод создания текстов для сайта с целью повышения его позиций в результатах выдачи поисковых систем. Основные приемы включают оптимальное добавление ключевых словосочетаний и повышение уникальности материала.

Почему SEO-копирайтинг стал популярным? Владельцы сайтов нуждаются в постоянном притоке посетителей на веб-ресурс, так называемом повышении трафика. Это напрямую увеличивает доходы. Это можно сделать несколькими способами, например, распространить рекламные объявление или разместить на веб-страница SEO-оптимизированный текст. Второй вариант будет стоить гораздо меньше, а эффективность результат будет существенно выше.

SEO-копирайтинг и копирайтинг: в чем разница?

разница между Seo и обычным копирайтингом
разница между Seo и обычным копирайтингом

Граница между этими понятиями проходит в поисковых системах. Но полагать, что seo-тесты пишутся только для интернет-алгоритмов будет совершенно неверным. Материал, привлекающий посетителей на сайт, должен быть полезен и для них. Для поисковиков существенным будет наличие определенного количества определенных слов.

Количество ключевых слов является существенным отличием SEO- и обычного копирайтинга.

Ключевых выражений и словосочетаний в seo-текстах будет заметно больше, чем в обычных материалах. Но эта нагрузка не должна напрягать читателей.

Обычное копирайтерство предполагает просто создание уникальных тестов и решение с их помощью определенных задач. SEO-копирайтинг является одним из подвидов работы по написанию текстов.

Задачи SEO-копирайтинга

Понимание проблем, которые решает SEO-копирайтинг, помогает успешно продвигать веб-ресурс. Для получения максимальной отдачи важно правильно составить техническое задание (ТЗ) для SEO-копирайтера — автора текста с нужными параметрами.

-3

SEO-копирайтинг способен решить четыре задачи:

  1. Повышение позиции сайта в выдаче поисковика, попадание в ТОП поисковых алгоритмов.
  2. Увеличение посещаемости сайта, повышение конверсии — больше посетителей начинают совершать активные действия на интернет-площадке.
  3. Привлечение целевой аудитории, она дольше пробудет на сайте и значительно увеличит конверсию.
  4. Создание полезного веб-ресурса, где пользователь быстро может получить нужную информацию или желаемый контент.

Вместе с увеличением трафика сайта растут и доходы, это основные показатели эффективности SEO-текста. Но не стоит думать, что достаточно один раз разместить хороший материал. Необходимо постоянно совершенствовать ресурс и размещать больше полезного контента, оптимизированного SEO-методами. Чем больше вы будете работать в этом направлении, тем более прибыльный сайт вы получите.

Свойства SEO-текста

Чтобы определить качество текста, нужно хорошо знать свойства SEO-оптимизации. Создание подобных материалов — трудная задача, и ее решение требует оценки по определенным критериям.

Просто написать связный текст недостаточно, он должен соответствовать требованиям технического задания и включать определенное количество ключевых слов и выражений.

-4

Хороший seo-текст должен обладать следующими свойствами:

  • максимально легкий для восприятия материал, четкая и продуманная структура;
  • простой и понятный язык, специальные термины и понятия должны быть расшифрованы;
  • отсутствие любых ошибок: грамматических, пунктуационных, стилистических, смысловых;
  • наличие ключевых слов у нужном объеме;
  • достаточно высокий показатель уникальности (он определяется в ТЗ);
  • низкий показатель «воды» в тексте — количество слов и выражений не несущих смысловой нагрузки, измеряется в процентах;
  • низкий показатель «заспамленности» — количество повторяющихся слов, в том числе ключей;
  • наличие перекрестных ссылок на другие материалы веб-ресурса (не всегда необходимо, зависит от специфики сайта).

Как создавать SEO-тексты?

Написание seo-текстов требует вдумчивого и ответственного подхода. Но для успешного развития навыков SEO-копирайтинга необходимо разобраться в каждом нюансе. Перед работой нужно составить приблизительный план статьи. Он будет зависть от специфики интернет-ресурса, который требует продвижения. В соответствии со стратегией развития будет составлено подробное ТЗ.

создать сео текст
создать сео текст
  1. В первую очередь, нужно определить семантическое ядро материала: фразу или словосочетание, которое будет наиболее полно раскрывать нужное понятие.
  2. Следующим шагом будет подбор ключевых слов. В интернете можно найти несколько ресурсов для облегчения этой задачи, например, Яндекс.Wordstat и Google AdWords.
Ключи будут делиться на высокочастотные (ВЧ) и низкочастотные (НЧ). Для создания качественного материала понадобится некоторое количество обоих видов. Высокочастотные ключи помогают сайту лучше взаимодействовать с поисковыми системами. При этом следует учесть их использование всеми ресурсами с похожей тематикой. Для продвижения конкретного сайта необходимо задействовать НЧ, которые будут подходить по смыслу и подробно раскрывать смысл текста.

Хорошим решением будет ознакомиться с материалами конкурирующих площадок на аналогичные темы.

При анализе тестов следует обратить внимание на:

  • Структуру, подзаголовки и основные ключи. Во время прочтения могут возникнуть собственные интересные идеи.
  • Также стоит сверить оптимальное количество ключей в данной теме, нормальное количество «воды» и показатели «заспамленности» со своими наработками.

После получения всех данных можно начинать писать текст. Последовательность действий у каждого автора может отличаться. Некоторым проще написать общий текст на заданную тему, а потом приступить к оптимизации. Другим людям будет легче сразу работать по определенным в ТЗ критериям. Главное регулярно сверять черновики с требованиями стратегии продвижения. Это поможет не сбиться в процессе.

Итоговый результат необходимо несколько раз проверить на соответствие следующим параметрам:

  • уникальность: необходимое значение определяется в ТЗ, желательно, чтобы она составляла 90-100%;
  • отсутствие ошибок: орфографических, речевых, пунктуационных;
  • заспамленность: у качественного текста она находится в пределах в пределах до 60%, ее максимальный порог может быть указан в ТЗ;
  • водность: стандартное значение до 15%.

Картинки и другие визуальные материалы создают и подбирают только для полностью готового текста. В идеальных условиях они должны быть абсолютно уникальными, но во многих ситуациях подойдут готовые решения из интернета. Главный критерий выбора — высокое качество контента.

Последним этапом работы может быть расстановка мета-тегов. Что они собой представляют? Мета-теги — это особые наборы символов, с помощью которых создают гипертекстовую разметку страницы сайта. Они передают данные об интернет-ресурсе браузерам и поисковикам.

Как работать с ключами?

-6

Именно ключи отличают обычный текст от написанного SEO-копирайтером, поэтому остановимся на этой теме подробнее. Список слов для обязательного вхождения должен быть прописан заказчиком в ТЗ. Также желательно определить количество вхождений и их тип.

Разновидности вхождений ключевых слов и выражений:

  • Прямое. Использование ключевого слова ровно в том виде, в котором оно указано в ТЗ. Нельзя менять лицо, число или падеж. Для нескольких слов обычно допустимо разделение запятой.
  • Морфологическое. Допустимо изменять слово, чтобы оно грамотно согласовывалось с другими для улучшения читабельности.
  • Разбавленное. Фразы можно разбавлять предлогами или союзами.
  • Обратное. Обязательно изменение порядка слов в выражениях.

В заключение...

SEO-копирайтинг — это новый вид заработка, получивший широкое распространение благодаря большой востребованности. Интернет-ресурсам всегда будет нужно продвижение и спрос на SEO-оптимизацию будет только расти. Даже самый полезный и интересный материал не привлечет на страницу посетителей, если его не увидят поисковые системы. С помощью ключевых слов текст легко попадет в ТОП выдачи Google или Яндекс и привлечет внимание большого количества пользователей.

#seo копирайтинг что это #что такое seo копирайтинг #что значит seo копирайтинг #seo текст #что такое seo текст