Найти в Дзене
Мотоцикл после 25

Suzuki GS 500F

Оглавление
Красиво закладывает?)
Красиво закладывает?)

Недавно я стал обладателем данного мотоцикла. Купил я его совершенно случайно, как это часто бывает. К моменту написания статьи, успел проехать на этой модели несколько сотен км. Сделал определённые выводы. Сегодня поделюсь своим мнением о Suzuki GS 500F. Мотоцикл достаточно редкий, возможно кому-то будет полезно. Погнали.

Немного лирики

В конце 80-х компания Suzuki начала выпуск GS 500. Это был простой дорожный мотоцикл, который шёл на экспорт в Европу и Северную Америку.

GS 500
GS 500

Так, без существенных изменений GS 500 выпускался до 2004 года. В 2004 компания сделала некий рестайлинг и появился Suzuki GS 500F.

Suzuki GS500F
Suzuki GS500F

Мотоцикл заметно преобразился. Появились агрессивные линии. Эта модель позиционируется уже как спорт-турист. Прямая посадка и обтекатели добавляют комфорта в дальних поездках. 2011 год стал заключительным годом выпуска для этого мотоцикла. Его перестали производить.

Что и как досталось мне

Последние пару недель я активно занимался поиском мотоцикла. Как-то поздним вечером, в очередной раз просматривал свежевыставленные варианты. Увидел, один интересный экземпляр. 2009 год и пробег 10.000 сделали своё дело. Поехал его смотреть. Модель редкая, таких я раньше не встречал. Посмотрел, прокатился, понравилось. Ударили по рукам. Так я и стал обладателем малокубатурного японского спорт-туриста.

Приехал занять своё место в гараже
Приехал занять своё место в гараже
-5

-6

-7

-8

Мотоцикл мне достался в околоидеальном состоянии. Как будто недавно выехал из салона. Мой последний литр был 2007 года с пробегом 27.000 и он был гораздо более поюзанный.

Ощущения от езды

Suzuki GS 500F это конечно не литровый спорт. Динамика и максималка как у обычной "чесотки" около 5 сек до 100 и где-то 170 км\ч. Зато езда более комфортная. Двигатель тяговитый. Это позволяет переключать передачи значительно вальяжнее, чем на той же СВхе. Мягкая подвеска сглаживает все неровности на дороге, а пластик помогает преодолевать встречный поток воздуха на скорости выше 100. Вообще мотоцикл очень спокойный. Он не провоцирует тебя на агрессивную и динамичную езду. Спокойно стартуешь со светофора, обгоняя общий поток машин. По трассе уверенно и комфортно идёшь 140. Думаю, что этот мотоцикл подойдёт как начинающим, так и опытным мотоводам, для спокойно, уверенной и каждодневной езды.

А теперь немного о минусах. Куда же без них)) Suzuki GS 500F довольна редкая модель. Могут быть трудности с поиском некоторых запчастей. Расходники купить, конечно не проблема, но скажем переднюю фару или пластик быстро и не дорого найти не получится.

Недостаток мощности. Иногда хочется "прохватить", но мощности 53 л.с. на это хватает не всегда). Хотя, наверное это моё субъективное ощущение после литровых 178 л.с. Пожалуй всё. В остальном хороший, спокойный мотоцикл с расходом 5 л и баком 20.

Не забывай ставить лайк и подписываться на канал, если тема была интересна. Также задавай вопросы в комментариях и делись ссылкой с друзьями. Всем ярких впечатлений от мотожизни и интересных открытий.

Suzuki
202,8 тыс интересуются