Рассказ "Новая я"
Глава 35
У Маши пошли мурашки по телу от напоминания о том вечере, когда она один на один беседовала с Кириллом в старом полуразрушенном здании. Тогда ей, как теперь оказалось, улыбнулась удача. Если бы Игорь очнулся чуть позже, то на эту самую удачу ей рассчитывать не пришлось.
- Что с Игорем? - произнесла Мария одними губами, но Петр Николаевич услышал вопрос.
- Есть некоторые проблемы с двигательной активностью, - произнес мужчина и отвел взгляд, будто пытаясь сформулировать ответ.
- Что это значит?
- Я не силен в терминологиях, а уж тем более в объяснениях, - отстраненно ответил мужчина. - У него есть некие проблемы с чувствительностью ног и есть вероятность, что он никогда не сможет ходить.
Мужчина с минуту молчал, а потом продолжил:
- Я веду переговоры с одной известной клиникой в Германии, если бы они взялись за наш случай, то можно было рассчитывать на положительный исход. У них высокий процент пациентов, вставших на ноги, но пока специалисты клиники молчат.
Маша кивнула, постаравшись переварить информацию.
- Я же могу здесь остаться?
- Можете, - кивнул мужчина. - Только у вас, наверное, куча дел.
- Как раз нет, - произнесла Маша, вспомнив недавний разговор с руководством и отпуск за свой счет, как оказалось, взятый как нельзя кстати.
- Хорошо, можете тут остаться, - повторился он и пояснил, - Через пару дней можно будет переехать в дом к Игорю, а пока потеснитесь тут с Дарьей. Я уже сообщил в полицию о том, что он жив.
Маша кивнула.
Дарья в этот момент вошла на кухню и сообщила:
- Игорь проснулся.
Маша, встав со своего места, быстрым шагом отправилась в комнату.
Игорь полулежал на кровати. Маша заметила, что кровать была такая какие бывают в больницах - на колесах и с поднимающейся спинкой. Дарья вошла в комнату следом и приподняла спинку у кровати, а потом вышла.
Все это время с момента, как Маша появилась на пороге комнаты, Игорь смотрел на нее.
Как только Дарья вышла за дверь, он произнес:
- Рад тебя видеть и не очень рад тому, что ты видишь меня в таком состоянии.
Голос, прозвучал как-то грустно.
- Игорь, о чем ты вообще говоришь?! - произнесла Маша, у которой моментально полились слезы. Она наклонилась и обняла его. - Ты просто не представляешь как я рада тебя видеть. Теперь все позади. Все позади.
Она еще что-то все говорила и говорила, обнимала его, целовала в щеку.
- Прекрати разводить мокрое дело. У меня уже вся майка влажная, - улыбнулся Игорь, а в голове у Маши пронеслась мысль о том, что все наладится, все обязательно наладиться.
Они совсем немного поговорили, но от этого разговора как-то моментально стало тепло на душе.
- Мария, давайте Игорю дадим отдохнуть, - произнес Петр Николаевич, заглянув в комнату.
Маша кивнула и, еще раз обняв Игоря, вышла из комнаты.
Неделя с Игорем пролетела как один день. Три дня они провели в квартире, оставшиеся в доме. Переездом в дом занялся Петр Николаевич и он прошел быстро и практически безболезненно. Игоря поселили на первом этаже в гостевой комнате. В свою комнату он не хотел, да и это было не очень удобно. Комната находилась на втором этаже.
Игорь много времени спал. Врач, посещавший их дом через день, говорил, что это нормально, учитывая какие лекарства он принимает и какой стресс пережил. Организм восстанавливается. Маша практически все время была с Игорем. Болтала, подбадривала, готовила супы, которые мужчина обожал.
Через неделю она вышла на работу, но все также продолжала жить в доме Игоря.
Пришел ответ из зарубежной клиники. Они отказали в операции, не видя перспектив. Игорь воспринял эту информацию с холодным безразличием, оставалось лишь гадать, что творилось у него на душе.
Вероника приехала еще через неделю. В воскресенье Маша встречала на вокзале её поезд.
- Привет, - кинула она Маше и улыбнулась. Загорелый нос, обветренное, какое-то взрослое лицо. За этот месяц Ника вытянулась и будто повзрослела.
- Привет, как съездила? Как отдохнула?
- Замечательно. Договорились с ребятами, что на следующий год увидимся. Будем брать путевки на вторую смену.
- Отца выписали, и он уже дома…
- Да я видела сообщение в поезде, - произнесла Ника и заглянула Маше в глаза. - Так по нему соскучилась. Инга что не встречает? Или нянь приказом короля отменили?
- Она уехала…
- Уехала?
- Да, я ничего толком не знаю…
О том, что Инга уехала, Маша узнала от Петра Николаевича. Он сообщил об этом как бы между делом, а когда Маша стала задавать вопросы не пожелал на них отвечать, сославшись на то, что сам ничего не знает… Инга знала о том, что планировал Кирилл и всячески его подбадривала, но своими руками ничего не делала… Чужие руки жар загребали, а она все больше в стороне… Хотя непонятно, что хуже.