Найти тему
Мария......

Вырнзанные группировки в сталкере

Оглавление

Грех

ПРОСМОТР КОДА

Грех

Цели

Поиск документов о Зоне

«Грех» (также упоминаются как «Греховодники»[1]) — религиозная секта зомбированных сталкеров, планировавшаяся в S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.

Содержание

Описание и идеология группировки

Согласно диздоку docs\Задания5.doc, подпольная секта тёмных сталкеров — «Грех» — это зомбированная группа сталкеров. Когда-то они были религиозными фанатиками, верившими в божественную сущность Зоны, в последнее искупление человечества.

Члены группировки одеты в тёмные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, полностью скрывающими лица. Под капюшоном скрывается лысая голова с кровавыми дырками вырванных глаз.

<...> b. Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырками, вырванных глаз.Задания5.doc, раздел «Урв.10(Рыжий лес)»

Являются религиозными фанатиками, подобно «Монолиту», однако по идеологии более близки к сатанистам: они делают жертвоприношения, а территория их логова усеяна черепами; на стене главного лагеря кровью написано «ГРЕХ», а под надписью распят труп сталкера. Название группировки происходит от их веры, связанной в последнее искупление человечества своих грехов.

«Господи да они же сумасшедшие!» — Мессер думал, что его теперь трудно чем-то удивить, но, разглядев распятие в углу, его невольно прошибла дрожь. Сначала ему показалось, что на кресте висит костюм сталкера, или на худой конец, муляж, но нет, когда пламя костра чуть ярче высветило фигуру на кресте, Мессер ясно увидел, что это мумифицировавшиеся останки, человека, именно сталкера, а не зомби. Над ним на стене размашисто было начертано одно слово «Грех». И очень похоже, что надпись была сделана кровью.
Вокруг костра сидело человек шесть, среди них особенно выделялся один болезненно бледный весь закутанный в черную мантию, этот человек держал в руке человеческий череп со спиленной теменной частью и отхлебывал оттуда какой-то напиток. Глаза, в которых метался отблеск костра, были черными, застывшими и пугающими как глазные впадины у черепа, которые вожак держал в руках.
«Это же надо было так влипнуть», — мрачно подумал Мессер окидывая окружающую обстановку беглым взглядом. Огромное помещение напоминало ангар, приспособленный под музей этнографии. Черепа, уложенные аккуратной пирамидой, голова псевдогиганта в огромной стеклянной посудине, ожерелье из собачьих зубов висящее на стене, рядом низка иссохших крысиных трупиков. И странный, не вяжущейся с окружающей обстановкой предмет — огромный сейф. Все это в неверном свете костра раззажженного прямо посреди помещения. Вожак покачнулся и плеснул остатки жидкости из своего страшного кубка прямо в огонь. Удушливый сладковато-терпкий запах дурманил мозг. И тут все они запели, скорее завыли и было в этом завывание столько тоски...
Мессер почувствовал, как у него подогнулись колени, и он мешком осел на заплеванный грязный пол.
Все остальное он воспринимал как в тумане...
Кажется они еще и танцевали вокруг костра, периодически плеская в огонь какую-то жидкость, дурманящие испарения которой делали волю податливой как размякший пластилин.
В общем когда выступление местного импровизированного фалькльорного ансамбля подошло к концу Мессер был готов уже ко всему. По самым оптимистическим прогнозам, они должны были его как минимум освежевать и съесть. Но этого почему-то не произошло. Вожак внезапно поднял руку увешанную браслетом из зубов, подозрительно смахивающих на человечьи, и воцарилась тишина.
- Ты избранный, — тихим чуть осипшим голосом произнес вожак.
«Я это шкурой чувствую, — подумал Мессер, прикидывая как подороже продать свою жизнь, которая хоть и не приводила в восторг, но и не надоела до такой степени, что бы так — за здорово живешь — дать себя сожрать этим...
- Ты — дважды рожденный, — продолжал настойчиво гнуть свое вожак, и Мессер стал подозревать, что «жрать» его не будут, по крайней мере пока.
Трудно сказать, кем стал Мессер для членов клана «Грех». То ли фетишем, то ли идолом, то ли... игрушкой.Фрагмент из литературного сюжета
stalker\stalker_lit5.doc

Их цель — собрать всю информацию о Зоне, а тех, кто знает какие-либо сведения о документах — уничтожить. Все найденные документы держат в специальном хранилище. Также владеют сведениями о проекте «Чёрный Монолит» и о некой секретной Лаборатории 9.

Почти во всех документах «Грех» указан как «подпольная группа тёмных сталкеров», но в _story_.doc указывается, что это 2 разные группировки:

В группе[2] он узнает о темных сталкерах и еще двух подпольных группировках «Грех» и «Свобода».

При этом нельзя точно сказать: планировалось ли изначально 2 группировки, а потом их объединили в одну, или это была идея разделения, которую практически сразу отменили.

Отношения с другими группировками

Враждуют абсолютно со всеми обитателями Зоны, особенно с учёными, т.к. те являются их прямыми конкурентами в поисках документов о Зоне:

<...> Конфликт со всеми группами. Атакуют любых сталкеров.Фрагмент из описания string_table_enc_social.xml

Однако к некоторым сталкерам могут быть нейтральны, если те заинтересуют их с какой-либо целью (пример — Мессер, которого лидер группировки считал избранным Зоной, или Журналист, находившийся какое-то время у них в плену). За КПК членов группировки «Долг» выплачивал награду — 2000 RU — и, кроме того, охотился за их лидером.

Планировалось, что в группировку можно будет вступить — «Грех» принимали сталкеров с плохой или нейтральной репутацией:

Характер — «принципиально злой». Принимают принципиально «нейтральных» и «злых». Могут принят «беспринципно» и «самостоятельно злых».Фрагмент из scenario_elements1.xls, Sheet 2

Также планировалось, что с ними можно сотрудничать ради своих целей и с последствиями:

Мы можем «посотрудничать» и с ними, если они по нашему вкусу, задания у них согласно их характеру. Уничтожение «хороших» сталкеров, сбор и «сокрытие» документов. В результате мы утратим авторитет у ученых (они не будут к нам дружелюбны и не будут спешить поделиться с нами информацией и амуницией).... Если мы будем сотрудничать они допустят нас к своему хранилищу информации (здесь может возникнуть ситуация «вероломство», мы сможем попользоваться документами, а потом попытаться уничтожить группировку... — оценка для «псевдоконцовки»)Фрагмент из Сюжет_технический.doc

История

Изначально «Грех» был просто сталкерским кланом. Позже под неизвестным влиянием они изменились, став наполовину зомбированными (по слухам, мутантами), — все их КПК выключились, и больше о них никто не слышал. Группировка планировалась в Рыжем лесу (ранее название Радара)[3], но в первой половине 2003 года её переместили. Согласно старому сюжету, базировались на территории Тихих холмов, в секретном убежище на территории военной базы.

Заброшенная армейская база там, старая деревенька и небольшое озерцо. А на армейской базе группировка обосновалась — «Грех» называется... бывшие религиозные фанатики, верили в божественную сущность Зоны, а теперь сами превратились в не понять что: слухи ходят, что под контролем они у мутантов. Как-то все PDA членов этой группировки разом отключились, с тех пор о них ничего не слышно.'xrCore build 1893, Sep 6 2004', string_table_enc_zone.xml

О группировке игрок мог узнать от «Долга». «Долг» выдавал сюжетное задание на охоту за лидером «Греха». Также должны были присутствовать в X18:

... (например, вариант для миссии (7) — в той же подземной лаборатории находятся члены группировки «Грех», которые владеют дубликатом дискет)...Сюжет_коротко.doc (исправленный вариант)

История создания

Хоть идея группировки просуществовала до осени 2004 года, за её введение в игру так и не приступили. Возможно, от неё отказались из-за схожести с «Монолитом»: фанатичность взглядов, агрессия к другим группировкам.

Конфиги

В xrCore build 1893, Sep 6 2004 в файле string_table_enc_social.xml появилось описание группировки. Оно является немного переделанным текстом из документа Задание5.doc с добавлением деталей. Также история «Греха» упоминается в файле string_table_enc_zone.xml в описании Армейских складов.
В сборках до
xrCore build 2588, Aug 2 2006 оба описания находились как в не читаемых движком игры файлах[4], так и в читаемых[5], но не имели своих инфопоршней для отображения в игре. С xrCore build 2604, Aug 18 2006 были удалены из читаемых файлов, а нечитаемые остались в ресурсах «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

2002 год

Впервые упоминается в документе Задание5.doc (25 сентября), в котором приводится общее описание и внешность членов группировки.
В
stalker_elements1.xls (7 октября) описан характер группировки и её цели.
В
_story_.doc (14 октября) говорится, что игрок узнаёт о ней от «Долга». группировка была полностью зомбированной.

a. Зомбированная группа сталкеров, когда-то члены этой группировки были религиозными фанатиками, которые верили в божественную сущность Зоны, в последнее искупление.<..>Задания5.doc, раздел «Урв.10(Рыжий лес)»20. Подпольная группа темных сталкеров — «Грех»

2003 год

В Scenario_holding_documents.doc (14 апреля) описываются действия группировки в случае добычи документов ими или другими сталкерами и группировками.
В
Сюжет_литературный.doc (8 сентября) впервые встречается отрывок про «Грех» из литературного сюжета игры, а также указывается связь с документами о Зоне и то, что группировка зомбирована наполовину.

В Сюжет_технический.doc (21 сентября) появляется описание, связанное с группировкой «плохой» концовкой игры — «Жажда славы».
В
stalker_lit5.doc (2 ноября) к литературному сюжету добавили 1 абзац про отношение «Греха» к Стрелку.
Позже в
stalker_quests.xls (12 ноября) описано несколько заданий, связанных с группировкой.

Если мы сунемся на уровень 9, то непременно столкнемся со сталкерами группировки «Грех». Фанатики полузомби.Сюжет_литературный.doc

2004 год

В clan_duty.doc (26 января) указывается, что «Долг» даёт задание на убийство лидера «Греха» и что за каждое КПК члена группировки платит 2 000 рублей.
Последний документ, в котором упоминается группировка —
Сюжет_коротко.doc (7 июня). В нём указаны идеи, что некоторые члены «Греха» могли бы находится в Лаборатории 1 (прототип X18) и владеть дубликатом сюжетной информации. Там же описывается одна из идей, что они могли помочь с расшифровкой некой информации (но на самом деле это обман), и концовка «Жажда власти» с частично взятым из stalker_lit5.doc текстом.

Задания

Таблица с связанными с группировкой заданиями из документа stalker_quests.xls.

уровень 08 оз. Янтарное (лагерь ученых 1)Спасение заложниковглава гр.Ученыхна базе гр. Грех держат в заложниках нескольких ученых - проникнуть на базу и спастиигрок получает некоторую информацию о функционировании пси-установок + ученые рассказывают о том, что на этой же базе когда-то держали Журналистаигрок не получает информации о функционировании пси-установокинформациювыполнение 2-мя способами - как представитель гр. Ученых и внедрившись в гр. Грехуровень 09 Военные складыКазнить заложниковглава гр. Грехна базе гр. Грех держат в заложниках нескольких ученых - казнить заложниковигрока принимают в группировку он получает доступ к документам в хранилище ученые настроены отрицательно + игрок приравнивается к убийцам на него начинается охотаигрока не принимают в группировку он получает доступ к документам в хранилищеигрока принимают в группировку он получает доступ к документам в хранилище ученые настроены отрицательноигрок может помочь заложникам - якобы повести их на расстрел, а вместо этого привести в лагерь ученых

Дизайнерские документы

Нам дают понять, что на расшифровку данных понадобится время, но, говорят, что, похоже, аналогичными данными может владеть группировка, например, «Грех» и, если у нас есть желание, мы можем попытаться добыть их самостоятельно.Попытаться войти в контакт с группировкой
1. Найти группировку2. Предложение выкупить информацию: цена — для этого надо уничтожить другую группировку (взорвать помещение базы или (и) убить главаря)3. Идём к группе можем атаковать или вступить в переговоры (тогда нас будут уверять, что ни черта у «греховодников» нет!)4. В любом случае в итоге обман — данные нам «греховодники» не дают, а наоборот пытаются нас уничтожитьОтрывок из
Сюжет_коротко.doc (грамматика исправлена, оформление сохранено)
• Если мы сунемся на уровень 9, то непременно столкнемся со сталкерами группировки «Грех». Фанатики полузомби (см. лит описание).Мы можем «посотрудничать» и с ними, если они по нашему вкусу, задания у них согласно их характеру. Уничтожение «хороших» сталкеров, сбор и «сокрытие» документов. В результате мы утратим авторитет у учёных (они не будут к нам дружелюбны и не будут спешить поделиться с нами информацией и амуницией)... Если мы будем сотрудничать, они допустят нас к своему хранилищу информации (здесь может возникнуть ситуация «вероломство», мы сможем попользоваться документами, а потом попытаться уничтожить группировку... — оценка для «псевдоконцовки»)• Армейские склады. Если нам удастся пробиться в логово группировки «Грех», то мы можем разжиться информацией — документация о поставках для лаборатории и проекта «Чёрный монолит». Документация об опытах проводящихся в Лаборатории 9. Значит монолит там?Отрывок из scen_plan3.doc (исправленный вариант, оформление сохранено)Уровень 9
Желание 5: «Жажда славы»Мы рвались в «первые» играя за группировки, часто выходили на связь (были излишне общительными)...Аналогичное начало — зал ЧС, кругом трупы сталкеров и мы стоим, подняв руки к небесам. Внезапно... появляются ещё люди... это члены группировки «Грех»... И вот мы уже в их бункере... Они сдирают со стены своё «страшное распятие», полуистлевшие останки сталкера, и прибивают новое. Члены группы падают на колени перед распятием — на распятии мы.Сюжет_технический.doc (исправленный вариант)
…его желание — «Жажда славы». Всего лишь жажда славы... Но и она может быть подспудным желанием. И бывает......разряд...
...рев...
...руки...
...колени...
...стихает гул монолита...
Кровь! Кровь на стенах!!! Распятый человек и... пустота...
— Ты избранный.
...распятие в углу... Над ним на стене размашисто было начертано одно слово «Грех».
...надпись была сделана кровью.
Вожак покачнулся и плеснул остатки жидкости из своего страшного кубка прямо в огонь. Удушливый сладковато-терпкий запах дурманил мозг. И тут все они запели, скорее завыли и было в этом завывание столько тоски...А Стрелок наконец занял то место, на которое, очевидно, подспудно рассчитывал — на кресте...Сюжет_коротко.doc

Ещё «Грех» упоминается в двух документах: docs\archive\scenario_elements1.xls (указана информация о группировке) и docs\archive\stalker-quests\stalker-quests.xls (указана информация о заданиях, связанных с группировкой, о вражде с учёными и то, что игрок мог вступить эту группировку).

Примечания

  1. В дизайнерском документе Сюжет_коротко.doc. Хоть в дизайнерском документе это имя собственное, скорее всего это подразумевалось как нарицательное, в качестве названия членов группировки.
  2. Имеется в виду «Долг».
  3. На это указывает название раздела «Урв.10(Рыжий лес)», в котором описывается группировка, в документе Задания5.doc.
  4. Адрес: gamedata/config/text.
  5. Адреса: gamedata/config/text/eng и gamedata/config/text/rus.

Источники

  1. string_table_enc_social.xml
  2. string_table_enc_zone.xml

-2

ООН

ПРОСМОТР КОДА

ООН

-3

Цели

Исследование Зоны

Руководители

Неназванный командир группы

Техническая информация

ООН — отменённая научная группировка. Должна была появиться в сюжете «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» на локации Генераторы.

Содержание

Описание

Восстановленная сцена с участием ООН на основе Build 3120
Восстановленная сцена с участием ООН на основе Build 3120

Судя по всему, посылаются в рейды глубоко в Зону с целью выполнения различных научных заказов для ООН. Детальной информации нет.

Группировка представлена в "расширенном" варианте билда 3120 (неофициальный вариант сборки, автором которого является Loxotron) , на отменённой локации «Генераторы». Момент, где показана ООН, скорее всего, был сделан для вступительного ролика. На локации имеется рубец, по которому спускается отряд под названием «Дельта». После они сообщают ООН, что прибыли на место. Затем подвергаются нападению снорков, которых быстро уничтожают. Как только отряд подходит к генераторам, начинается Выброс, и весь отряд гибнет. Далее следует сцена, показывающая, как бойцы «Чистого неба» подбирают Шрама. После этого начинается игра.

Не попала в релизную версию, возможно, из-за того, что возникли технические сложности с короткой интерактивной кат-сценой на Генераторах: после короткого геймплея на ней сразу следовала бы загрузка локации Болота. Включать в игру маленький линейный уровень посчитали нецелесообразным и от его использования отказались. Миротворцев заменили на группу учёных, которых сопровождал Шрам. Также отказ от данной сцены может быть связан с тем, что разработчики отказались от развития сюжетной линии дублей, создаваемых Ноосферой.

В итоге, от миротворцев остались только упоминания в дизайнерских документах, кат-сцена с их участием в файлах сборки 3120 и неиспользуемые звуковые файлы в релизе.

В директории scenario\generator остались фразы, которые должны были произносить бойцы группы «Дельта»:

развернуть

Переговоры

Интересные факты

  • Визуальное сходство членов группировки с монолитовцами, скорее всего, объясняется тем, что уникальные визуалы для них в то время ещё не разработали.
  • Боец с открытым лицом имеет текстуру лица Киценко, а все новички отряда «Дельта» — Шрама. Собственно, только эти лица включены в ресурсы билда 3120.
  • Как таковой группировки в игре никогда не существовало: технически все её члены были учёными.

Галерея

Концепт-арт

-5

Варианты визуалов

«Последний день» — подпольный сталкерский клан, планировавшийся в S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost и упоминаемый в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Содержание

Описание и идеология группировки

<...> Поговаривали, что он убил главаря одной двинутой группировки... Как же ее называли? А, вспомнил! «Последний день» называлась... Да... Дикие ребята были... <...>Фрагмент из диалога с Барменом о Призраке

Скрытный сталкерский клан, представители которого изучают Зону и верят в скорый конец света.

Изучают Зону, считают, что мир катится к концу света и что вскоре территория Зоны многократно увеличится, в Зоне окажется несколько стран, население которых не успеют эвакуировать. Выслеживают и изучают зомбированных сталкеров, разрабатывают теории о психотропном оружии и воздействиях.Задания5.doc

Словосочетание «последний день» связано с религиозным понятием Конец света. Исходя из описания Бармена и названия, можно предположить наличие у клана религиозной наклонности.

Отношения с другими группировками

Неизвестно. Из высказывания Бармена можно предположить, что они могли иметь немало врагов.

Известные представители

За всю серию игр упоминается только «главарь» группировки, убитый Призраком.

Локации

База группировки или какая-то её группа должна была располагаться на Болотах, т.к. описание группировки встречается в части документа Задания5.doc, описывающей данный уровень. В дальнейшей документации группировка нигде не упоминается, в том числе она не отмечена на карте Болот 2004-ого года[прим. 1]. По описанию от Бармена в релизной игре можно предположить, что клан должен располагаться ближе к Центру Зону.

История создания

Группировка описана только в дизайнерских документах и упоминается 1 раз в игровом тексте.

2002 год

Впервые группировка упоминается в документе Задания5.doc (26 сентября): указываются их тип формирования, месторасположение, идеология и цели. После группировка упоминается в _story_.doc (29 ноября), где сказано, что игрок мог найти следы группировки. Среди них находились записи про конец света, расширение Зоны и деятельность группировки. [прим. 2]

2005 год

В 'xrCore' build 2205, Apr 15 2005 для Бармена написали диалог, в котором он рассказывает о Призраке, упоминая его убийство главаря группировки:

<..>Поговаривали, что он убил главаря одной двинутой группировки… как же ее называли? А, вспомнил! "Последний день" называлась... да... дикие ребята были.<..>stable_dialogs_bar.xml

2006 год

В 'xrCore' build 2571, Mar 16 2006 диалог незначительно [прим. 3] исправили — в таком виде он сохранился до выхода игры.

Примечания

  1. По сути, это вписанный в общий текст пересказ содержания Задания5.doc с небольшими изменениями.
  2. Исправления касаются символа многоточия, регистра букв и многоточия в конце мысли.

Источники

  1. stable_dialogs_bar.xml (в соответствующих сборках)

-7

Неизвестные

ПРОСМОТР КОДА

Неизвестные

-8

Цели

Различные

Неизвестные — техническая группировка, отменённая из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», осталась в файлах игры.

Описание

Техническая группировка встречаемая в билдах. Данной группировкой обозначались все неизвестные игроку сталкеры (военный дезертир, Осведомитель, грабители Юрика, прохожие сталкеры и др). Сохранилась в файлах игры под названием «Stranger».

История

Группировка присутствовала в билдах ТЧ, но как таковой группировкой «неизвестных» назвать нельзя: это простые бродячие сталкеры и различные малоизвестные главному герою персонажи. Ближе к релизу всем бродячим сталкерам решили прописать случайные имена и прозвища, а многие сюжетные персонажи получили свои личные.

Интересные факты

  • В сборках на иконке «неизвестных» был изображён монолитовец с СВУмк-2.
  • Даже после знакомства со сталкером он так и оставался «Неизвестным».

-9

Жители подземелий Припяти

ПРОСМОТР КОДА

Жители подземелий Припяти

-10

Прародитель

Человек

Жители подземелий Припяти — собирательное наименование мутантов[прим. 1] из отменённого сюжета S.T.A.L.K.E.R.: Anarchy Cell.

Содержание

Описание

Бывшие ученные, рабочие и персонал подземного города под Припятью. В момент первого выброса, когда образовалась Зона, они были под землей и потому уцелели физически, но ментально их "накрыло". Близость к потоку энергии из ноосферы привело к физическим и пси изменениям. Многие люид погибли. Жители подземелий боялось выходить на поверхность и замкунлись в подземельях. Радиация и близкий поток энергии ноосферы сильно изменили жителей подзмелий. Они вернулись к первобытному состоянию. Жители подземелий разбиты на общины, каждая община живет на своей территории. Кастовое общество, поклоняющееся остаткам технологий, котоыре все еще работают каким-то чудом. Умеют приручать моснтров-зоны. В последние годы стали понемногу выходить на поверхность для охоты, на практически не отходят от катакомб.Действующие лица.xls

Бывшие учёные, рабочие и другой персонал, находившиеся в подземельях Припяти. Находились там во время Второй катастрофы — многие из них умерли, а выжившие получили психический урон, из-за чего деградировали и вернулись к первобытному развитию. По легенде, это бывшее население Лиманска.

Образ жизни и поведение

После Второй катастрофы долго время находились только в подземельях. Позже начали выходить на поверхность для охоты, но на недалёкие расстояния. Жители подземелий разделены на общины, каждая живёт на своей территории. Поклоняются останкам различных механизмов, которые не до конца сломались.

Отношение к другим мутантам

Могли бы приручать других мутантов, но неизвестно, как и каких именно.

Отношение к людям

Скорее всего, нейтральны[прим. 2], но в случае вторжения пытались бы защитить свою территорию [прим. 3].

Местонахождение

Подземелья Припяти; иногда выходят на поверхность.

Игровой процесс

Точная роль в сюжете игры неизвестна, но жители являлись бы игроку врагами [прим. 3].

История создания

Идея жителей придумана, предположительно, незадолго до отказа от сюжета S.T.A.L.K.E.R.: Anarchy Cell (лето 2007) и является дальнейшим развитием идей морлоков и учёных-мутантов. О существовании каких-либо наработок по ней неизвестно.

-11

«Мертвецы» (или «Evil Dead») — бандитская группа, отменённая из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Содержание

Описание и идеология группировки

По общему поведению и образу жизни похожи на «Чёрных слизней». Охраняли вход в X18. Есть лидер[1]. Между собой, в основном, говорят о сталкерах, которые проникли в лабораторию X18 или о военных, которые только пытаются проникнуть туда.

Отношения с другими группировками

«Мертвецы» — полузомбированные люди, также как и члены «Монолита». Они помогают им в операциях в Тёмной долине.

Вооружение и экипировка

Скорее всего, как и представители «Чёрных слизней», одеты преимущественно в обноски.

Местонахождение

Карта Тёмной долины (старой)
Карта Тёмной долины (старой)

Находились в Тёмной долине (раннего вида), охраняли вход в лабораторию X18.

Примечание

  1. Его кличка не сохранилась.

-13

Чёрные слизни

ПРОСМОТР КОДА

«Чёрные слизни» (или просто «Слизни»)[1] — группа бандитов, отменённая из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Содержание

Описание и идеология группировки

Атакуют только новичков или усталых израненных сталкеров-одиночек, сталкерских группировок избегают — боятся. Бандитские группы можно встретить в «предбаннике» Зоны, углубляться они боятся. За их КПК торговцы платят по особым расценкам. Планировалось, что у группы будет лидер[2].

Отношения к другим группировкам

Враждуют с одиночками.

Вооружение и экипировка

Члены данной группы должны были иметь отличительный внешний вид:

Одежда бандитов изношена (практически рванье - другая текстура).04_DarkValley

"Слизней" планировалось вооружить дешёвым оружием:

Двое вооружены пистолетами, один (лидер) ружьем04_DarkValley

Местонахождение

Карта Тёмной долины (старой)
Карта Тёмной долины (старой)

Должны были встречаться на окраинах Зоны, упоминаются в дизайн-документах, описывающих Тёмную долину (в развалинах на юге располагалась их база). Также упоминаются в документах Dead City.doc и Deadcity.xls, имеющих отношение к Мёртвому городу:

Избавиться бы от этой занозы надо, по слухам там на верхних этажах годик назад сидела группировка «Черные слизни». По идее, там че-то полезное может быть.Dead City.doc

 Данная статья написана с сайта https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Категория:Отменённые_группировки
Данная статья написана с сайта https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Категория:Отменённые_группировки

На этом всё. Спасибо за внимание, подпишись и поставь лайк. дальше будет только интереснее. А также подпишись на мой канал на ютубе. https://www.youtube.com/channel/UCYCK1rJx-8WV2zj8XczsCcg