Найти тему
Мари, пиши

Повышаем активность аудитории. Чек-лист

Оглавление

Стараетесь публиковать цепляющий контент, а аудитория молчит? Подбираете визуал, вкладываете душу в каждую строчку поста, а отклик подписчиков стремится к нулю?

В чём причина? Ловите чек-лист: 

  • Фото незапоминающееся. Некачественное, нетрендовое. Оно не даёт "разглядеть" в публикации вас и сливается с морем остального контента в ленте подписчиков.
  • Заголовок не цепляет. Две первые, самые важные строчки поста расплываются тёмным пятном и не вызывают желания дочитать текст до конца. А без этого комментариев под публикацией будет ровно зеро.
  • Текст затянут. Нет четкой нити, по которой нужно идти читателям. Не получается удержать их внимание. Результат будет таким же, как и в предыдущем пункте.
  • Тема поста или статьи просто "не зашла" подписчикам. Возможно, вы выбрали чересчур непривычную для себя тему. Читатель замер, не понимая, что делать: комментировать или сделать вид, что его тут не было. 
  • Текст написан на уже изрядно попсовую тему, и вы, вероятно, не первый автор похожего поста в ленте своих подписчиков. Тренды лучше успевать вплетать в свой блог одним из первых. Пока они только начали набирать оборот, в идеале — на пике популярности.
  • Пост сух и пресен. Кишмя кишит канцеляризмами или избитыми клише. Отклик точно не заставит себя ждать, если в каждой строчке сквозит живой слог, а в тексте пульсирует сердце автора. 
  • Вы забыли в конце поста задать вопрос аудитории. Изложили все свои мысли, дали волю чувствам, но забыли сделать самое главное: пригласить читателей к беседе. 

Если вы попробуете прогонять по этому списку каждый публикуемый пост, обещаю, вовлечённость аудитории вырастет. 

Что скажете? Бывали промахи с откликом аудитории на пост или статью?