Найти в Дзене
Богдан Зиновьев

Как Кирилл родителей в неудобный момент застал

Шестилетний Кирилл стоял у закрытой двери в спальню родителей и внимательно прислушивался. Звуки, доносившиеся оттуда, были подозрительными, и он никак не мог разглядеть, что там происходит.
Только в кино и мультфильмах герои могли подглядывать за кем-то, подглядывая в замочную скважину, но здесь ничего подобного не было.
Так что Кире пришлось довольствоваться звуками, которые ей еще предстояло услышать. Но сколько бы Кирилл ни прижимал ухо к двери, услышать было трудно, мешало бормотание телевизора. Пытаясь подслушать родителей, Кирилл был так увлечен, что не заметил, как жадно надавил на дверную ручку, дверь начала открываться, и Кирилл ввалился в комнату родителей. - Кирилл: В слаженном дуэте родители закричали, и что-то похожее на мышь стало кататься по кровати. Кирилл, вставший на четвереньки, хотел отступить, отползти назад, но происходящее в родительской кровати повергло мальчика в шоковое состояние. Измученные родители пытались как-то скрыть происходящее на кровати, но было уже

Шестилетний Кирилл стоял у закрытой двери в спальню родителей и внимательно прислушивался. Звуки, доносившиеся оттуда, были подозрительными, и он никак не мог разглядеть, что там происходит.
Только в кино и мультфильмах герои могли подглядывать за кем-то, подглядывая в замочную скважину, но здесь ничего подобного не было.
Так что Кире пришлось довольствоваться звуками, которые ей еще предстояло услышать. Но сколько бы Кирилл ни прижимал ухо к двери, услышать было трудно, мешало бормотание телевизора.

Пытаясь подслушать родителей, Кирилл был так увлечен, что не заметил, как жадно надавил на дверную ручку, дверь начала открываться, и Кирилл ввалился в комнату родителей.

- Кирилл: В слаженном дуэте родители закричали, и что-то похожее на мышь стало кататься по кровати.

Кирилл, вставший на четвереньки, хотел отступить, отползти назад, но происходящее в родительской кровати повергло мальчика в шоковое состояние.

Измученные родители пытались как-то скрыть происходящее на кровати, но было уже поздно: сын увидел все, что родители хотели от него скрыть.
В глазах ребенка было неподдельное изумление, даже возмущение взрослыми. Так вот что они делают, когда строгим голосом отправляют ребенка спать!
- Почему ты не в постели?" Отец свел брови к переносице, но его голос звучал не так уверенно и грозно, как он хотел.
Кирилл не удостоил пасынка ответом. Ему так хотелось сейчас же рассказать все родителям, но слова не складывались в предложения, поэтому он просто встал и упер руки в бока, как всегда делала его мать, когда была возмущена.
- И почему ты врываешься в нашу комнату без стука? Мама попыталась смягчить воспитательный тон отца, но и это не помогло. Трудно сохранять менторский тон, прикрываясь подушкой, когда тебя в горячке застает собственный сын.
Взгляд Кирилла сменился с одного растерянного лица на другое, и в его глазах начали собираться слезы. Не каждый день такое случается прямо на глазах. Кирилл почувствовал горький вкус разочарования собственных родителей и ощутил, как повзрослел за последние пятнадцать минут. Что ж, теперь он собирался рассказать им все!
агрессивно дергая пижаму, Кирилл начал свое разоблачение, во время которого головы родителей все плотнее прижимались к его плечам. Им нечего было скрывать.
Речь Кирилла была посвящена обману, разрушенному доверию и отвратительному поведению родителей, которые под покровом ночи в своей спальне позволяют себе такое!
Кирилл закончил свой монолог, высморкался, повернулся и почти ритуальным шагом вышел из спальни родителей. Ему больше нечего было сказать людям, способным на такие низкие поступки. Пусть теперь сидят и размышляют над своим поведением.
Кирилл уже почти дошел до своей комнаты, но решил, что недостаточно выразил свое возмущение, и побежал обратно в комнату родителей, где снова сделал гордое и недоуменное лицо, покачал головой в досаде, как его бабушка, и захлопнул дверь спальни родителей.
Его родители видели, что сделал Кирилл, но стук в дверь заставил их вздрогнуть. Минуту они сидели молча, глядя в закрывшуюся за их сыном дверь.
- Да, это неловко, - почесал бровь отец, доставая из-под одеяла смятую пачку чипсов.
- Я когда-нибудь просил тебя повесить замок на дверь спальни? Нет, не выдумывай! Теперь тебе придется объясняться с сыном", - пробормотала мама, стараясь не испачкать подушку куском торта, который она прятала за ней.
Оба родителя рефлекторно спрятали его, хотя это было бессмысленно. Сын видел, как его отец ест нездоровые чипсы, которые ему, Кириллу, нельзя было есть, потому что в них было много химикатов, а его мать ест столь же нездоровый торт, который ему тоже нельзя было есть, потому что в нем было слишком много сахара, что вредно для зубов.

Завтра родителям предстоял очень трудный разговор с Сирилом, который теперь не собирался верить своим родителям. Ему придется показать им пользу овощей, необходимость мыть руки и важность образования. Если раньше Кирилл верил родителям на словах, то теперь, видя, как их слова противоречат их поступкам, он будет во всем сомневаться и подозревать очередной обман с их стороны.

- Главное, чтобы он бабушкам не позвонил, а то еще и от них влетит и за вредные продукты, и за обман ребенка, и за то, что жрем в постели, - грустно вздохнул папа, стряхивая крошки с простыни. Мама задумчиво объедала кремовый декор с торта и кивала головой.