Игорь сразу понял, что дома что-то пошло не так. Удушливый аромат чего-то приторного ударил в нос, и даже заставил Игоря на шаг отступить и расчихаться.
Когда приступ чиха прошел, Игорь недоуменно покрутил головой и краем глаза заметил что-то непривычное на вешалке, утром такого точно не висело.
Игорь повернулся и пристальным взглядом окинул странного вида пальто, которое его супруга не стала бы надевать даже под угрозой смертной казни.
В это время из кухни раздался чей-то до боли знакомый тонкий голосок, который что-то вещал менторским тоном. Тут-то у Игоря вся картинка и сложилась.
Судя по запаху приторных духов, вылитых на себя явно из ведра, странному пальто, на которое не каждый нищий польстится, и тонкому голосочку, дрелью ввинчивающемуся в мозг, их посетила дороКак обычно, она появилась внезапно, без объявления войны, и жена, опасаясь, что муж не вернется домой, решила ничего не говорить Игорю.
- Игорь, это ты? - раздался веселый голос жены как раз в тот момент, когда Игорь собирался позорно бежать. - А у нас сюрприз, мама в гости приехала!
- Это уже само по себе сюрприз, - пробормотал Игорь, и жена ощутимо подтолкнула его в спину.
Как не пытался Игорь оттянуть момент встречи с тещей, ему пришлось пройти на кухню и изобразить на лице улыбку.
- Здравствуйте, Галина Валентиновна, почему вы не предупредили нас о своем визите? Может быть, мы бы успели обустроиться, - сказал Игорь, старательно игнорируя гримасы жены.
Теща царственно кивнула в знак приветствия и тут же перевела взгляд на Игоря, изучая его так, словно видела впервые.
- Я вижу, у тебя дыры в ауре, - драматическим шепотом объявила Галина Валентиновна.
- Катя, правда, у меня даже в ауре дыры! Как тебе не стыдно? Галина Валентиновна, вы хоть какое-то влияние на нее имеете, а то она ни носки мои не может заштопать, ни ауру, хожу, как бомж, в лохмотьях! - Грустно покачал головой Игорь и ткнул пальцем в сторону жены, не обращая внимания на ее продемонстрированный кулак.
- Не говори ерунды! Это не шутка! Это очень опасно! Из этих дырок выходит твоя жизненная энергия! - повысил он тон с оскорбленной тещей.
- Я иду осторожно, чтобы не расплескать остатки, и на всякий случай остаюсь дома. Кстати, я сейчас принесу, - с этими словами Игорь быстро вышел из кухни.
Не успел Игорь переодеться и устроиться на диване в ожидании ужина, как в комнату ворвалась теща, за ней жена.
- Нет, это все неправильно! Неудивительно, что ты так часто болеешь. - Галина Валентиновна прижала руки к вискам. На это замечание Игорь, который болел уже два года, фыркнул.
Видя, что ее слова не действуют на толстокожего молодого человека, теща начала действовать силой, указывая, что и где нужно переставить.
Игорь, который со сдержанным интересом следил за жестикуляцией тещи, даже не собирался вставать с дивана. А когда Галина Валентиновна устала, она заявила, что сейчас не может заниматься тяжелой работой, потому что дырявая аура может окончательно лопнуть по швам, и как же он будет без нее.
Поняв, что упрямый зять, принявший устойчивое положение лежа на диване, не шелохнется, теща нахмурилась и объявила, что все равно не может оставить семью дочери без помощи, поэтому сейчас изгонит из дома всякую чертовщину.
Галина Валентиновна порылась в сумке, достала какой-то веник, подожгла его кривой свечой и стала что-то гнусаво выть.
От дымящегося веника пошел длинный столб дыма, от которого у Игоря заслезились глаза и перехватило дыхание, а от воя затряслись виски.
Судя по реакции организма, самым злобным зверем в доме был сам Игорь, но его не собирались выгонять из собственной квартиры, где он недавно сделал ремонт своими руками и за свой счет.
Игорь скатился с дивана и выполз на балкон, в конце концов, призыв в армию не прошел даром.
Широко распахнув балкон и все окна, Игорь надеялся, что стройную тещу сдует сквозняком, но чуда не произошло, видимо, ее удерживали килограммы украшений, которые она на себя нацепила.
Но комната проветрилась, и она быстро дышала, хотя глаза все еще пощипывало. Прежде чем комната снова наполнилась дымом, Игорь взял у тещи веник и слабо сопротивляющуюся свечу, заявил, что огонь - не игрушка для пенсионеров, задул все это и с удовольствием выбросил.
- Ага! От запаха чистящих трав тошнит! Это демоны в вас! Их надо изгнать из вас! - Галина Валентиновна сделала укоризненный жест руками.
- А это уже что-то другое. Они вообще-то за квартиру платят, - фыркнул Игорь и, повернувшись к жене, остановился на теме ужина. Духовная пища - это хорошо, но я хочу, чтобы и в зубы было что положить.
Катя сказала, что ужин уже на столе, но в ее словах чувствовалась какая-то неуверенность. Игорю это не понравилось, он отнесся к ужину очень серьезно.
Полный самых дурных предчувствий, Игорь поспешил на кухню, где пахло всем, чем угодно, но только не едой. На столе он увидел одинокую накрытую крышкой тарелку. Аккуратно приподняв крышку, Игорь увидел там какие-то зеленые ростки.
- Дай угадаю, ты нажарила целую гору котлет, оставила их остывать, решив в это время заняться рассадой. Но пришла твоя мама, ты отвлеклась, поэтому котлеты теперь мерзнут на балконе, а рассада почему-то лежит в тарелке. Правильно? - с безумной надеждой повернулся Игорь к жене, но та отвела взгляд, рассматривая что-то под своими ногами.
- Мясо есть вредно, там накапливается злая энергия! - влезла теща, уже отошедшая от потери веника и нежелания зятя изгонять бесов.
Игорь вздохнул, красноречиво посмотрел на супругу и повернулся к теще.
- Как жаль, Галина Валентиновна, что вы наконец-то уходите! Благодарны вам за визит, будете проходить мимо - проходите! - приобнял Игорь сопротивляющуюся тещу, легко приподнял ее под локотки и понес в коридор.
Выпроводив Галину Валентиновну за порог и выслушав, что и аура у него дырявая, и бесы невоспитанные, и сам он дурак с холодными ушами, Игорь вернулся к супруге, которая уже суетилась у плиты. Тарелки с сомнительной зеленью на столе уже не было.
- Кать, а ты когда мне ауру заштопаешь, а то перед людьми неудобно, - подколол супругу Игорь, пока та что-то колдовала у плиты.
Жена наградила его легким подзатыльником, а потом поставила перед мужем тарелку мясного рагу, на которое Игорь с урчанием набросился, ловко орудуя ложкой.
Катя уже уяснила, что самой злобной нечистью в их доме является голодный муж, но она прекрасно знала, как бороться с этой напастью. Осталось доказать это маме.