582 подписчика

5 день велопутешествия 2023

141 прочитал

5 день

7 мая

Ужин ещё перед сном переварился и всю энергию организм истратил на восстановление после тяжелого дня и обогрев.

5 день 7 мая Проснулись в 6 утра, но вылазить из палатки не хотелось, вроде бы и солнце светило, но от воды веяло прохладой.-2

Выбравшись на солнечную сторону каждый из нас занялся ремонтом снаряжения. Оля чинила флягодержатель после падения, а я чинила свою гермосумку, которая развалилась после Валдайской грунтовки.

5 день 7 мая Проснулись в 6 утра, но вылазить из палатки не хотелось, вроде бы и солнце светило, но от воды веяло прохладой.-3

Слава Богу с Олей всё хорошо и она не обнаружила последствий падения, которые мешали бы дальнейшему движению.

5 день 7 мая Проснулись в 6 утра, но вылазить из палатки не хотелось, вроде бы и солнце светило, но от воды веяло прохладой.-4

Сладкое по-прежнему не появилось и на завтрак Оля сделала суп из пакета + 2 БП + тушенка и немного хлеба. Вот и всё.

В 10:30 поехали до монастыря Валдайского Иверского, он рядом.

Монастырь

Жаль, что не знали о том, что дальше на острове стояла большая группа велосипедистов, только помахали им вслед)))

Пока доехали, я обьехала монастырь и ждали пока в лавке закончится перерыв, в 11:30 стартанули обратно к выезду на М10.

5 день 7 мая Проснулись в 6 утра, но вылазить из палатки не хотелось, вроде бы и солнце светило, но от воды веяло прохладой.-6

И тут нас застал снег, мы укрылись в беседке и набросились на монастырский хлеб, он был сладковатым и быстро закончился.

5 день 7 мая Проснулись в 6 утра, но вылазить из палатки не хотелось, вроде бы и солнце светило, но от воды веяло прохладой.-7

Третья попытка выезда в 12:30 состоялась. На М10 не взяли только одну горку перед Добывалово, а все остальные заехали, я в шоке, что я заезжала... но с системой проблемы и это факт(надо в Твери искать мастера).

После 30 км магазин Магнит, большая закупка и поехали на перекус с горячим чаем, пока мы сидели раздались хлопки и запахло порохом, мы прямо выкурились из леса.

До нашего прошлогоднего места было ещё более 50 км, а времени уже 16 с хвостиком.

На бутербродах и печеньках полетели со скоростью 25 км/ч и достаточно долго так держали, наш помощник попутный 💨ветер! Вот оно возмездие за 1 день против ветра! Ура. Летели и почти ничего не снимали, всё внимание на дорогу, красоты и поисков колонки с водой.

Оля высмотрела колонку, мы заправились по-полной и помчали дальше, ехать много, пасмурно, темнеет и холод не ждёт.

На каком-то этапе я перестала поспевать за Олей, думала с цепью что-то тяжело идёт... через пару километров выяснила, что заднее колесо проседает,а потом и совсем бьёт обод по пятой точке. Прокол.

Оля накачала и задача была в том, чтоб быстрее доехать до места. Получилось.

На завтра опять ремонт... а значит в Тверь поедем не на утренней электричке...

В Торжке мы тоже были в прошлом году, поэтому его проведем на чух чух.

На ужин обалденное блюдо:

Булгур с говяжьей тушенкой Магнит. И чай с печеньками!

Сытно.

Проехали 91 км и почти всё вечером.

Зато добрались до нашей стоянки

5 день 7 мая Проснулись в 6 утра, но вылазить из палатки не хотелось, вроде бы и солнце светило, но от воды веяло прохладой.-8

Но было прикольно так быстро ехать, хотя и изматывающе.

Спасибо что подписались, читаете и пишите комментарии!