Блин, это какой-то особенный вид мазохизма.
Расскажу и я как прошлый раз в сервис ездил.
Утро, сплю и еду на работу, чёт не так в машине, ну вот не знаю еще что, но точно, что-то не так.
Блин, печка холодным дует. Ну как холодным, чуть тёплым.
Блин.
Просыпаюсь. Думаю.
Наверно что-то сломалось, и это что-то в системе охлаждения.
Ладно, щас доеду разберемся.
Не совсем доехал, стрелка температуры чуть дальше положенного залезла. Потом ещё чуть, и ещё но уже не чуть - в красной.
Ну да пофиг, я уже приехал.
Заруливаю на стоянку, открываю капот.
Выход из блока - кипяток.
Радиатор - низ холодный
Патрубок на печку - чуть теплый.
Братка печки - холодная.
Термостат?
Контрольный вопрос - а что у нас с вентилятором радиатора?
Замыкаю накоротко провода датчика - вентилятор работает.
Суду присяжных все понятно - термостат!
Можно спокойно идти на работу.
В обед с товарищем съездил, купит термос.
Позвонил на СТО, после работы меня там ждут.
Ехать не далеко, но мы жизнью учёные - закорачиваю датчик вентилятора и поехали.
Разгон до 80, глушим, накат до 40, заводим и снова плавный разгон.
Доехал.
Меняем термостат.
Это быстро, заливаем антифриз, заводим...
Фигвам, радиатор холодный, из расширителя выбегает холодный антифриз.
Мастер мне рассказывает - трещина в блоке, пробитая прокладка, вот ещё и из глушителя капает. Всё пропало, ни куда сегодня не поедешь.
Говорю - вот давай щас весь воздух из системы выгоним, печка заработает, вентилятор хоть раз включится, тогда и будем дальше думать.
Воздух выгоняли ещё наверно с час.
Морду машины поднимали, шланги откручивали, курили, кофе пили.
В конце концов выгнали.
Всё заработало, трещина в блоке и пробитая прокладка, волшебным образом самоликвидировались.
Напомнил мастеру, что знакомы мы с ним лет 15, и я ему все эти 15 лет говорю, чтобы он со мной по моим машинам не спорил.
Выпили ещё по чашке кофе и я счастливый домой поехал.
Да, там все про цены писали, и я напишу.
Замена термостата - 400 рублей.