В Mercedes-Pro регулярно приезжают владельцы Mercedes E-класса для выполнения планового технического обслуживания и ремонта подвески. В этот раз мы выполнили диагностику и обслуживание стильного Mercedes E200 4MATIC.
В ходе комплексной диагностики подтвердился значительный износ опор двигателя и АКПП, которые необходимо было заменить. Помимо этих деталей, замены требовали свечи зажигания.
По просьбе клиента наши специалисты использовали оригинальные комплектующие Mercedes.
Мерседес W213 нашего клиента оснащен 4-цилиндровым бензиновым мотором M274, эффективная работа которого во многом зависит от состояния свечей зажигания. Несмотря на то, что производитель рекомендует менять свечи через 75 тыс. км пробега, этот интервал может быть сокращен в зависимости от качества топлива и условий эксплуатации.
Поочередно отсоединяем катушки зажигания, очищаем от грязи свечные колодцы и производим замену свечей. При выполнении процедуры мы используем динамометрический ключ и затягиваем свечи зажигания с определенным усилием, чтобы избежать их повреждения.
После установки новых свечей переходим к замене опор/подушек двигателя. Отсоединяем верхние крепления подушек и поднимаем автомобиль. Начинаем с демонтажа правой опоры: откручиваем нижние крепления и снимаем ее. В процессе работы используем гидравлический упор для легкого извлечения старых опорных элементов и последующей установки новых.
Как выглядела демонтированная правая опора ДВС Mercedes W213, можно увидеть на фотографиях. Старая деталь вследствие выработки сильно просела, особенно эта разница заметна в сравнении с новой.
Выполняем установку правой опоры, затем переходим к снятию левой.
Откручиваем болты крепления левой опоры двигателя и извлекаем ее.
С левой опорой аналогичная ситуация – мы наблюдаем просевший упругий элемент. Для сравнения мы также положили вместе старую и новую подушки двигателя.
Выполняем монтаж левой опоры, затягиваем болты крепления с соответствующим усилием.
И наконец, переходим к заключительной части работы. Демонтируем старую опору коробки передач, производим ее осмотр и приступаем к установке новой детали.
При монтаже новой подушки АКПП Mercedes мы также используем новые болты крепления и производим их затяжку с установленным моментом.
Собираем демонтированные элементы, устанавливаем защиты на место и опускаем автомобиль. Затягиваем верхние крепления опор двигателя и отправляем автомобиль на заключительные тесты. Вибрации, которые ранее возникали при работе двигателя исчезли, агрегаты работают без нареканий. Элегантный Мерседес W213 готов к дальнейшей эксплуатации и выдан довольному клиенту.
Опорные элементы агрегатов автомобиля подвергаются постоянным нагрузкам и постепенно изнашиваются. Основными признаками выработки опор ДВС и автоматической коробки передач являются: сильные вибрации при работе мотора; стуки в подкапотном пространстве при трогании с места и торможении, а также при проезде неровностей; стук трансмиссии при переключении передач. С данной проблемой часто сталкиваются владельцы Mercedes с пробегом более 100 тыс. км. Неисправность легко устраняется посредством замены опор на новые. Не следует игнорировать износ опорных элементов, поскольку они снижают уровень комфорта при управлении и могут стать причиной повреждения дорогостоящих агрегатов.