Трэвис Скотт — американский рэпер, певец, и музыкальный продюсер. Настоящее имя исполнителя Жак Берман Вебстер II, родился он 30 апреля 1992 года в Хьюстоне, штат Техас. Скотт учился в Техасском университете в Сан-Антонио, так же Трэвис бросил учебу, чтобы продолжить свою музыкальную карьеру.
Карьера Скотта в качестве музыканта началась началась в 2013 году, когда он подписал контракт с лейблом Канье Уэста GOOD Music в качестве продюсера. Позже он подписал контракт с Epic Records и выпустил свой дебютный альбом «Rodeo» в 2015 году. Альбом получил признание критиков и породил несколько хит-синглов, в том числе «Antidote» и «3500».
Успех Скотта продолжился выпуском его второго альбома «Birds in the Trap Sing McKnight» в 2016 году. Альбом дебютировал под номером один в Billboard 200 США и включал совместные работы с несколькими известными артистами, такими как Kendrick Lamar и The Weeknd.
В 2018 году Скотт выпустил свой третий студийный альбом «Astroworld», названный в честь парка развлечений в Хьюстоне, который он посетил в детстве. Альбом имел огромный коммерческий успех и включал в себя такие хиты, как «Sicko Mode» и «Stargazing».
Помимо своей музыкальной карьеры, Скотт также сделал себе имя в индустрии моды благодаря сотрудничеству с такими брендами, как Nike и его собственный бренд Cactus Jack.
Cactus Jack — бренд, созданный рэпером Трэвисом Скоттом. Бренд назван в честь альтер-эго Скотта, на которое он ссылался в своей музыке и выступлениях на протяжении нескольких лет. История создания бренда Cactus Jack начинается с любви Скотта к моде и его желания создать что-то, что отражало бы его неповторимый стиль и индивидуальность.
В 2017 году Скотт объединился с брендом одежды Ksubi, чтобы выпустить капсульную коллекцию ограниченным тиражом под названием «Black Flame». В коллекции были представлены потертые джинсовые куртки, футболки с принтами и другие вещи, вдохновленные уличной одеждой. Это сотрудничество послужило предвестником бренда Cactus Jack, поскольку оно позволило Скотту экспериментировать со своими дизайнерскими идеями и больше узнавать индустрию моды.
В следующем, 2018 году, Скотт выпустил свой третий студийный альбом «Astroworld». Альбом имел огромный успех и получил признание критиков за новаторское производство и уникальный стиль Скотта. Чтобы отпраздновать успех альбома, Скотт объединился с Nike, чтобы выпустить кроссовки ограниченной серии Air Jordan 4 «Cactus Jack». Обувь мгновенно стала хитом и была распродана в течение нескольких минут после выпуска.
Вдохновленный успехом кроссовок Cactus Jack, Скотт решил запустить собственный бренд стиля жизни под тем же названием. Бренд должен был стать продолжением художественного видения Скотта и отразить его любовь к музыке, моде и поп-культуре.
Первая официальная коллекция Cactus Jack была выпущена в ноябре 2018 года и включала графические футболки, худи и аксессуары. Бренд быстро завоевал популярность среди поклонников Скотта и энтузиастов уличной одежды, и с тех пор он расширился за счет сотрудничества с другими брендами, такими как McDonald's, Fortnite и Playstation.
Сегодня бренд Cactus Jack известен своей смелой графикой, игривым дизайном и уникальным сотрудничеством. Он воплощает в себе видение Скотта о создании бренда, отражающего его индивидуальность и страсть к искусству и культуре.