Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Вторичный автомобильный рынок России, в настоящий момент, является приоритетным – в том плане, когда вы стремитесь выбрать для себя машину для дальнейшей эксплуатации. Причина – чрезмерно завышенные цены на новые машины, причем новые Гранты или Нивы устраивают далеко не каждого. Вот и ищут наши сограждане компромиссные варианты с пробегом, которые могли бы удовлетворить по части безопасности, оснащения, комфорта и качества исполнения. И что же можно присмотреть, скажем, в ценовой категории до 700 тысяч рублей? Я тут присмотрел весьма любопытный вариант – это второе поколение Вольво S40. Седан относится к сегменту С и честно говоря, наши соотечественники его не особо жалуют на вторичке. Но тем не менее, присмотреться к модели можно и нужно. И ниже я приведу аргументы в пользу этой модели.
Но прежде, чем это произойдет, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, за счет которой канал и развивается далее. При всем при этом, мне не стоит забывать о случайных посетителях, которых также, насчитывается немало на канале. Тем не менее, себя они обозначать никак не спешат. Но я буду советовать им быть активней – не стесняйтесь участвовать в обсуждениях и ставьте статье палец вверх, если считаете ее полезной. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций – вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.
Итак, Volvo S40 II. Автомобиль этот в России появился в 2004-м году. И стоит отметить, что он стал весьма и весьма бледным конкурентом таким моделям, как BMW 3-Series, Audi A4. Тем не менее, определенного коммерческого успеха компакт добился и нужно заметить, что на вторичном рынке за него сейчас просят от 400 до 700 тысяч рублей – за дорестайлинговую версию.
Однако наши люди на машину смотрят с подозрением и отдают предпочтение иным моделям. Впрочем, я считаю, что Волово незаслуженно обходят внимание и намерен привести ряд положительных аргументов в пользу данного авто.
Первое, с чего мне хотелось бы начать – это с того, что Volvo S40 II делит общую платформу и агрегатную базу с Ford Focus II. Последний, ни для кого не секрет, является бестселлером продаж двухтысячных годов и зарекомендовал себя хорошо за счет сбалансированных настроек шасси, приемлемой цены и многообразия опций. В принципе, Вольво, также, отличается хорошими настройками ходовой. Но ценится другое – взаимозаменяемость элементов подвески, моторов и трансмиссий. То есть, в содержании S40, по большей части, будет не дороже того же Фокуса и это радует.
Второе – отсутствие кузовной коррозии. Очень редко шведский седан можно встретить в гнилом состоянии. При этом ЛКП тоже радует – долго не затирается и очень прочное, благодаря чему на нем образует минимум мелких сколов и царапин.
Третий аргумент в пользу Вольво заключается с моторах. Это 1,6-2,4 литра. Пожалуй, большинство из агрегатов себя проявили положительно при эксплуатации. Однако машины с 1,8 литра лучше обходить стороной – здесь есть проблемы с поршневой, системой смазки, системой впрыска.
Ну а, подытожить все это дело стоит крепкой подвеской. Она без особой переборки служит по 150-180 тысяч километров. Поэтому в сервис вам придется заезжать нечасто.
В общем, на мой взгляд, Volvo S40 II – это весьма неплохой автомобиль в том случае, если вам важна родословная марки и позиционирование самой модели. Однако не стоит бояться премиум-акцентов Вольво, ибо в содержании такой седан будет лишь, немногим дороже Ford Focus II.
А вам нравится шведский седан? Напишите свое мнение в комментариях – ниже. Также, напоминаю о том, что можно ставить лайк и подписываться на канал. Всем спасибо за внимание!