Найти в Дзене
Валя Че

Москва-Нью-сити Часть 2


- А чего тебе Степаныч? – не понял Костя. – Мужик как мужик. Есть семья. Есть киндеры. Дом вот недавно он себе второй построил. Я ему тоже помогал. Обычная такая двухэтажка. Четыре комнаты. Но мы не домой к нему поедем, а в мастерскую. Посмотришь, как он обстроился.
Мастерская оказалась где-то на окраине города. Обычное полусырое подвальное помещение, с низкими тёмными потолками, заставленное грубыми деревянными столами, стульями, станками, оборудованием и инструментами. В глубине этого помещения сидел бородатый мужичок, среднего росточка, но крепкий, с сильными мускулистыми руками. Он, прищурившись, стал разглядывать вошедших.
- Вот, Степаныч, я тебе помощника привёл, как и обещал, – отчитался Костя. – Хороший пацан. Свой. Я его лет шесть знаю. С одного двора. Он в строительном учился. Скоро в армию пойдёт.
- Пойдёшь? – удивился дед. – Сейчас все наоборот от армии бегут. А ты туда. Не боишься?
- А мне бежать некуда, – откровенно произнёс Гарик и добавил. – А в лес я не побегу. Я не бомж.
- Смотри-ть тут. Герой, – Степаныч ухмыльнулся. – Ладно. Верю. Ты на стройке то работал, герой? Там, значит, кирпич класть, штукатурить, плотничать можешь?
- Может! – выпалил Костяныч вместо Гарика. – Я ж видел его в работе. Иначе сюда бы не привёл. Он свой. Он всё может.
Гарик уставился на друга. Чего он его защищает? Ничего он не может. Практики почти не было. Дай бог, месяц в подсобниках числился. Там подай, принеси. За водкой сбегай.
- Ладно, поверю. – Степаныч почесал бороду. – На следующей неделе будет одна работа. На месте всё и посмотрим.
Гарик потом всю дорогу думал о том, что надо было Степанычу правду сказать, что он ничего не умеет, но Костя перебивал своей болтовнёй все его мысли:
- Ты соглашайся, парень. Для тебя сейчас главное «бабки». Скажешь, Степанычу, что немного подзабыл, как и что. Он такой мужик – не вредный. Чего подскажет. А там и втянешься. Я ведь сам лоханулся не один раз. Он мне показал и пошло. Раз показал, два. Твоё дело запомнить и стараться всё повторить в точности.
Может, Костяныч и прав, думал Гарик. Всё равно надо когда-то начинать. Да и перед армией хорошо бы подзаработать.

Надо было ехать в какую-то глухомань под названием Загорное. Это, значит, вначале доехать на электричке до центрального областного города, потом полчаса трястись в автобусе, а затем ещё три часа пешкодралом топать до хутора Загорное. Там его должны были встретить хозяин участка отец Василий и Степаныч. Гарик как представил всю эту дорогу, то сразу почувствовал жуткую тоску от предстоящего мероприятия. И надо ему всё это? Тащиться с тяжеленным рюкзаком, в котором кроме еды и вещей ещё нести всякие инструменты. Можно до армии и дома отсидеться. Какая к чёрту работа? А с другой стороны дома такая тоска. Спать целыми днями уже надоело. Телевизор не катил. О девчонках не думалось. Парни больше всё попадались туповатые: пивко, девки, жратва. А у кого и наркотики. Никаких мыслей, никаких идей, никаких целей. Тупизна полная. Даже поговорить не о чем, одна болтовня о том, кто с кем переспал и сколько раз. Да и ещё как бы от армии откосить. Придётся всё-таки ехать. И Гарик стал готовиться.
Он достал отцовский «дореволюционный» рюкзак из брезента с ремешками и стал запихивать туда вначале носки, трусы, майки, штаны тренировочные, кеды и кофту с рубашкой, потом пошёл в ванную и взял мыло, зубную пасту и щётку. Затем нужно было что-то поискать из еды. В холодильнике было не густо: ни колбасы, ни консервов. Ладно, вечером у матери деньги попросит и на дорогу и на еду. И вообще. Опять в голове пронеслось « надо ему это?». До армии несколько месяцев. Дипломную закрыл в училище и гуляй паря. Ладно, всё. Решил уж решил. Деньги заработает, матери оставит. И себе на гулянку. Надо поставить перед армией.

...продолжение следует.