Найти в Дзене
Вместе с эзотерикой

«Жизнь» щедра, а «смерть» эгоистична

Мы смертны. И наши близкие тоже. Родители чаще всего уходят раньше. У мамы были проблемы со здоровьем, поэтому я в какой-то момент начала к этому готовиться. Информационно: 1) Нашла книгу, которую советовали, чтобы справиться с потерей, горем. 2) Узнала все о стадиях горя, сколько каждая длиться и т.д. 3) Нашла практики, чтобы работать со своими переживаниями. Денег на психолога у меня не было, либо я не могла себе их позволить. Поэтому я приготовила материалы, которые мне заменят психолога в этот момент. Это было до моего знакомства с GSR. Когда мамы была еще жива. И отношения с ней были «кровоточащей раной», что не оставалось сил ни на мужа, ни на сына. И я искала эффективный способ, как с этим справиться. Поэтому 1 модуль я приобрела сразу после первой сессии. И мне, ни книги о потере, ни проживать стадии горя мне не пришлось. Все, что я готовила мне не понадобилось. Мне помогли GSR – сессии? Тоже нет. До смерти мамы была сделана специалистом только ее адекватизация. Свои сессии был

Мы смертны. И наши близкие тоже. Родители чаще всего уходят раньше. У мамы были проблемы со здоровьем, поэтому я в какой-то момент начала к этому готовиться. Информационно:

1) Нашла книгу, которую советовали, чтобы справиться с потерей, горем.

2) Узнала все о стадиях горя, сколько каждая длиться и т.д.

3) Нашла практики, чтобы работать со своими переживаниями.

Денег на психолога у меня не было, либо я не могла себе их позволить. Поэтому я приготовила материалы, которые мне заменят психолога в этот момент. Это было до моего знакомства с GSR. Когда мамы была еще жива. И отношения с ней были «кровоточащей раной», что не оставалось сил ни на мужа, ни на сына. И я искала эффективный способ, как с этим справиться. Поэтому 1 модуль я приобрела сразу после первой сессии.

И мне, ни книги о потере, ни проживать стадии горя мне не пришлось. Все, что я готовила мне не понадобилось.

Фото с сайта pixabay.com
Фото с сайта pixabay.com

Мне помогли GSR – сессии? Тоже нет. До смерти мамы была сделана специалистом только ее адекватизация. Свои сессии были длительными, поэтому они не особо помогали. Помог поток?

Я поняла, что когда человек уходит мы сожалеем на самом деле не о нём, а о том, ресурсе, потоке, который он дает. В моем случае от мамы потока не было в мою сторону больше 7 лет. Она была физически жива и достаточно активна, самостоятельна, но ее словно не «стало» очень давно. Она не давала поток, не принимала поток. Не тут, и не там.

Когда мы думаем о своей смерти, то мы сожалеем о том… О чем? Что меня(!) не станет, а жизнью будет продолжаться, я буду лишен чего-то вкусного интересного. Кто-то это «гипотетически» будет иметь, а я опять же «гипотетически» этого лишусь.

Фото с сайта pixabay.com
Фото с сайта pixabay.com

Эти рассуждения меня опять же привели про поток экспертной любви. Мне не дает покоя мысль: «Как это меня будут любить просто так, бесплатно. Или я стану экспертом и тоже буду кого-то так любить?» Еще раз вопрос: «За чей счет этот банкет

Если я живой, я в потоке Жизни, то я щедр, мне много, меня много. Не давать, зажимать это сдавливать себе же этот поток. Горшочек не вари. А если он варит и варит? Ты берешь-даешь, берешь-даешь и не истощаешься.

Если я что-то делаю на компенсациях, закрыть «провалы», червоточины, куда утекает жизнь. Я сам истощён, голоден в некой точке, и хочу с тобой обменяться. Твою молодость и красоту на мои деньги. Твои знания и опыт на мою прибыль. Хуже всего, что это общение в «долг» есть и между родителями и детьми.