– Саранск сорвался. Ты говорил, что «Козлы» не согласились, потому что им легче собрать команду в Москве, а одна из команд другой пары (2Drots – «Родина Медиа» – Sports.ru) тоже отказались от Саранска. Кто?
– 2Drots, причину лучше уточнить у них.
– На челленджах сделали Ромароя ведущим, снова начался хейт аудитории, не думали перед сезоном что-то изменить?
– Мы уже переделали формат челленджей. Ромарой, скажем так, человек, в профессионализме которого по челленджам вопросов нет. Не угодишь нашей аудитории.
– Почему решили отбирать часть денег из гонорара за медийную активность?
– Чтобы у ребят был стимул показывать результат до конца, например, всего 10 ударов, а перед тобой человек забил 6, ты понимаешь, что уже не выиграешь. Чтобы спустя рукава никто не выступал, решили сделать такую историю.
– Как отреагировал «Кинопоиск», когда два флагмана медиафутбола (2Drots и «Амкал» – Sports.ru) отказались от стриминга на платформе?
– Я не слышал об отказе «Амкала». Мы с Германом разговаривали, «Амкал» еще будет на «Кинопоиске». «Амкал» понимает плюсы, которые они приобретают от привлечения новой аудитории, – рассказал президент Winline Медиалиги в беседе с корреспондентом Sports.ru Степаном Кашинцевым.