Найти тему
Александра Львова

Как вести блог психологу

У меня в кейсах были психологи разных направлений. Изучая их нишу, я поняла, где можно найти свою «изюминку» и стать первым на рынке. Конкуренция в данной сфере большая, но здесь немного другие правила. Не всегда лучший эксперт подойдет для определённого человека. Сначала, должна случиться химия между клиентом и психологом, потому что здесь нужно располагать клиента к доверию.

На каждого эксперта есть свой клиент. Это факт. Психолог, которого посоветовала подруга – не всегда нужный вариант. Здесь клиент выбирает интуитивно. А чтобы вас заметили среди других психологов – нужно заявлять о себе не только через "сарафан", но и онлайн.

В данной сфере работает стратегия: увеличение медийности, а не продажи. Вы, как эксперт должны показывать свои знания, свою харизму, транслировать свою картину мира. Тогда к вам придёт именно ваш клиент. И уже не променяет ни на кого, однажды, доверившись вам.

Что интересно потенциальному клиенту перед покупкой вашей консультации?

Увидеть, как вы взаимодействуете с другими, т.е. посмотреть видео с вами. Почитать отзывы, т.е. убедиться, что вы уже кому-то помогли, и даже с подобной проблемой. Поэтому первое, что у вас должно быть, чтобы привлечь будущего клиента – видео и отзывы. Возможность как бы «побывать» на чужой сессии, чтобы понять, как это происходит. Это также актуально, если клиент ещё никогда не был у психолога.

Плюс, потенциальный клиент захочет узнать про вашу личную жизнь – это может быть наличие общих интересов, что будет располагать к общению. Например, у вас есть собака или вы любите плавать. Будущий клиент, увидев подобный факт из вашей личной жизни, найдёт общее между собой и вами, и так ему будет легче раскрыться перед вами в разговоре при разборе личной проблемы.

Ещё есть один фактор, влияющий на выбор психолога, это подходит не всем, но даёт вес некоторым портретам целевой аудитории. Это когда психолог не стесняется говорить, что он пережил трудный период и тоже проходил лечение. Есть знаменитые личные бренды, где психолог прямо говорит, что был наркоманом, или пережил созависимые отношения, или у него ПРЛ в ремиссии. Для некоторых клиентов это будет очень ценно. Но (важно!) не для всех брендов это подходит.

Ну и конечно, для того чтобы вас заметили, чтобы выделиться среди массы экспертов психологов, и ваш клиент вас нашёл – нужно быть мультиканальным брендом. Следить за стратегией развития и постоянно удивлять ваших подписчиков: новым, актуальным, полезным контентом.

Каким?

Читайте продолжение этой статьи с эксклюзивными рекомендациями здесь:

https://boosty.to/sashalion/posts/7b6e15cf-21d7-4cea-a83c-d6e3180ddfd4?share=post_link