Найти тему
z хайли лайкли v

Как на днях общественность менежмент "Ашана" в чувство привела

Когда соседи памятники героям Великой Отечественной Войны сносят. Запрещают георгиевскую ленту, возложение венков и цветов к монументам воинской славы. Если наши беззубые политики не умеют решать такие вопросы, то что тут скажешь?!

Там - хозяин-барин. Зато у себя дома мы такие проделки можем регулировать. Как только в нашей стране "Ашан" сделал в своем чате такое распоряжение - реакция гражданского общества внутри страны была незамедлительная и весьма резкая.

одно из фото  развернувшейся общественной  антиашанновской акции в сети.
одно из фото развернувшейся общественной антиашанновской акции в сети.

Сотрудникам "Ашана" на днях в рабочий чат было разослано сообщение о том, что пилотки и георгиевские ленты не должны использоваться в униформе в День Победы. "Пожалуйста, в текущей ситуации очень важно следовать правилам компании: в этом году мы не используем пилотки и георгиевские ленточки для сотрудников 9 Мая".

А перед этим там еще был с их стороны отказ от торговли символикой Дня Победы, который они спешно стали отрицать.

-2

Вопросы возникли сразу к управленцам "Ашан": почему именно в этом году, что стряслось в сравнении с прошлым 9 мая? Какая такая "текущая ситуация" , чем она отличается от прошлогодней ситуации? Правила компании против символов воинской славы России? 🤨

Тут же разлетелся большой информационный скандалЬ! Реально большой. Скандал ашановским менагерам не нужен. Их божество - деньги, их "библия" бюджет. Ничего святого кроме денежек! А за такую "акцию" можно попасть на снижение дохода весьма существенное.
День Победы является для России священным днем.

И, таки, общественность одержала победу. Они дали задний ход и отписались, что ничего подобного не делали. Мамой поклялись или нет, интересно?

Однако, осадочек остался. И память у нас хорошая. А что не запомним, то запишем.

"Важно помнить, что георгиевская лента имеет статус символа воинской славы России", — пояснили в "Ашане", комментируя ситуацию изданию "Подъём".
-3

Да! И теперь они это запомнят накрепко. В конце концов, во время ВОВ французская армия быстро сдалась, практически без сопротивления. Им то понятно - гордится нечем. Наполеон не даст мне соврать.

И коли уж в "Ашане" не смущаются любить и принимать наши денежки, то пусть терпят и наши символы воинской славы, коими мы гордимся и бережем. Иначе уж на своей территории мы можем найти рычаги влияния, такие как бойкот сети. Магазинов у нас - завались, а вот покупателей в них ограниченное число.

Нас более 140 миллионов. Из собиравшихся уйти с нашего рынка 1400 компаний год назад, до сего дня реально ушли только 120. А некоторые из якобы "ушедших" просто перевели название бренда из латиницы в кириллицу. И всё! Якобы, ушли.

Признаюсь, я активно пользуюсь этим магазином, чтобы купить всё сразу в одном месте, а выбор там реально большой. И закупки у меня там всегда не слабые. Так что потеря своих покупателей по глупости это большая потеря оборота денежных средств. В своих странах они работают под больший процент налогов, чем у нас. Для многих западных компаний потеря российского рынка очень болезненна. А порой и разорительна.

Российская торговля и экономика- это жирный "пирог", бросить который они не в состоянии. Помним, что "бабро" побеждает зло. Мы можем побеждать так же и рублем. Если политики боятся решать какие-то вопросы или не умеют, то на уровне гражданского обществ - есть могущественный рычаг. Помним об этом, тыловой фронт.

С наступающим священным праздником, с Днем Победы!

-4