Найти тему
111,9K подписчиков

Если Бога нет, и мы случайный продукт эволюции то какой смысл нашей жизни.

6K прочитали
Мне кажется, что люди остаются атеистами только потому, что им просто нет времени задуматься о мироздании.

Мне кажется, что люди остаются атеистами только потому, что им просто нет времени задуматься о мироздании. Если их отправить в отпуск на недельку и сказать: приведи доказательства того что Бог есть и что Бога нет. Человекем вернётся верующим. Просто поразмыслив, мне кажется, все к этому приходят. Ведь есть всего 2 варианта либо Бог есть либо его нет и ошибиться здесь сложно.

Всю свою юность до 30 лет я был ярым атеистом, даже можно сказать воюющим. Ещё в 14 лет я прочитал советскую Библию атеиста и у меня плотно укрепился в голове шаблон, что нельзя верить в мужичка сидящего на облачке. Я был весьма поверхностен.

Теперь же, если я даже задумываюсь о том что Бога нет мне становится страшно, очень страшно. Я ловлю экзистенциальный ужас!

Ведь если Бога нет, значит нет никакого порядка и мы случайно появились в мир. Но что мы делаем, как мы живём свою жизнь! Никто не знает как жить правильно все живут кое как. Нас не научили. Зачем мы ходим на работу, для чего всё это?

На голубом шарике мы несёмся со скоростью 39145333 км/ч вокруг солнца, и вместо солнцем несемся ещё куда то в бесконечную темную бездну. Это похоже на затяжное падение в черную дыру, но при этом мы ещё успеваем убивать, грабить и обманывать друг друга!

Так какой смысл нашей жизни?

Нет, если есть Бог, то мы не узнаем сразу смысл жизни. Но сразу появляется порядок, некое устройство мира, сразу становится спокойно, хоть пути Господа неисповедимы, всегда у есть план в том числе и на твою жизнь. Ты уже не один с бесконечным космосом. Ты всегда можешь попросить Бога Отца, помолиться ему. Есть простые правила, которые стоят выше любого закона: не убий, не укради, не делай зла. Жизнь становится легка и понятна. Посмотрите на староверов: эти спокойные светлые люди хоть всю жизнь занимаются физическим трудом -выглядят счастливыми и сытыми.

Мне кажется - атеисты глубоко несчастные люди, потому что они одни, для них Бога нет. А если задуматься о всей этой "научной чуши", о бесконечности пустого холодного космоса, о черных дырах, о том что человек лишь песчинка - то можно сойти с ума и заиметь черную дыру в своем сердце.

Поэтому, если я даже задумываюсь о мире без Бога мне становится страшно. Теория Молчания Вселенной говорит что мы одни, инопланетяне лишь выдумка дьявола чтобы отвратить от Бога, когда веришь - все становится предельно ясно.

Наша Земля кусочек упорядоченного порядка в огромном смертельно холодном черном хаосе. И до следующей звезды мы не долетим и за тысячи ближайших лет. Поэтому если Бога нет то нет и ни какого смысла. Поэтому я не могу не верить в Бога.

С уважением Александр Гримм. Напишите в комментарии, что вы думаете по этому поводу.

#бог #смыслжизни #атеизм #философия