Случайно увидела в Дзене статью про кофе, размещенную на канале «Едим дома с Юлией Высоцкой». Как нетрудно догадаться, канал принадлежит Юлии Высоцкой, которая ведёт одноименную передачу на телевидении.
У канала «Едим дома» на Дзене более 300 тысяч подписчиков.
К статье про кофе, размещенной восемь месяцев назад всего 3 комментария и 24 лайка.
Как такое возможно?
Еще один пример. У канала Tostr более 24 тысяч подписчиков. И к статье про кофе, размещенной более года назад, тоже всего 2 комментария и 18 лайков.
Вот обратный пример. У канала про порядок чуть более 7 тысяч подписчиков. И к статье про кофе на этом канале почти 90 комментариев.
Неужели в Дзене тоже можно «накрутить» подписчиков? Если да, то зачем это делать?
Как Вы думаете?