Конечно же, это обращение подарок нашим противникам, точно такой же, какой они делали нам, размещая видео о своем руководстве. И, конечно же, никто такой подарок им делать не хотел, но вынужден был это сделать.
Первое, что приходит на ум, что Пригожин и его ребята, настоящие патриоты, которых наши военные чиновники гнобят и мешают им делать свою работу. Хочется взять, и послать нашего начальника Генштаба и министра на передовую, в наказание за их черствость и не понимание той большой роли и работы, которую выполняют вагнеровцы.
Но если без эмоций, то вытекает следующее: конечно же военные чиновники остаются бюрократами, как и любые другие бюрократы, и они работают как умеют или как у них получается в этой бюрократической машине. Возьми любого чиновника и спроси его, почему так все плохо, он найдет сотню причин, почему это не зависит от него.
Поэтому мы не склонны к тому, чтобы винить в сложившемся какой то злой умысел руководства, что они намеренно создают препятствия вагнеровцам получать снаряды или еще какое то вооружение. Скорей, тут действует именно законы бюрократии.
Причем на эту бюрократию также нельзя сильно обжаться, потому что каждый отдельный человек в этой машине не может все сделать быстро и правильно, обязательно будет холостой ход.
Это как законы природы, не могут люди настолько организовать свою работу хорошо, чтобы не происходило задержек, ошибок. Злоупотреблений и прочего негатива, все это неистребимо, так как только бюрократическая машина может все упорядочить и хоть как то действовать, без нее будет просто хаос.
Мы не знаем, в связи с чем действительно произошел этот взрыв недовольства Пригожина, либо это нехватка снарядов, либо какое то не такое отношение к его представителям, но человек, который взял на себя такую ношу – роль воинского подразделения, которое воюет, имеет право на эмоции. Как и Герасимов и Шойгу тоже не всесильные, и не могут заставить работать все так, как надо в идеале. Но пока мы дарим подарки нашим врагам, так как западная пресса на перебой только об этом конфликте и говорит.
Поэтому, всем тем, кто сильно переживает, и кто готов руководство МО костерить последними словами, а после слов Пригожина именно это и хочется сделать, нужно напомнить следующее:
Если вы действительно такие нервные и эмоциональные и так переживаете, то лучший подарок нашим врагам, это продолжать переживать и начать поддерживать чью то сторону – Пригожина или Минбороны.
Вы либо должны тогда лично пойти на фронт и своим личным участием поддержать нашу группировку, либо заткнуть свои эмоции и начать думать рационально, а именно, что у людей сдают нервы, они люди и в какой то степени имеют на это право, а все мы, кто не там и не сними, вообще не имеем такого права, и должны просто молча их всех поддерживать, всех. И только поддерживать.
Не сомневаемся, что наше руководство проходило не только через такие испытания и разногласия, и только так смотрит на все произошедшее и разрулит этот конфликт.
И здесь напрашивается еще один прискорбный вывод: не зря по закону вооруженные формирования разрешено иметь только государству. Какой бы не был хороший и лояльный руководитель частной компании, нет никакой гарантии, что он укротит свои эмоции не пойдет на все эти шаги, которые сделал Пригожин. Будь он штатным руководителем подразделения Минобороны, на такой бы шаг он не пошел, а просто бы подал в отставку.
По факту, структура Пригожина конечно же является государственной, хотя формально это не так, и он и сейчас может уйти, но не делает это только потому, что патриот.
Не верьте ни в какую чушь западной прессы о политических амбициях этого человека. Во-первых, они просто не могут мыслить по другому, для них это единственный возможный вариант действия. Сначала своя армия, потом авторитет и известность, а затем получение власти. Во-вторых, заявить нам об этом, означает рассорить все наше руководство и весь не безразличный народ. Не поддавайтесь.