Найти тему

Как мы работаем с имиджем и почему имиджевый образ это всегда “карикатура”

Куснем немножечко от темы имиджа? Почему немножечко? Да потому, что много для быта и не надо. Когда вам потребуется много, вам проще будет нанять спеца, т. к. вся эта канитель с управлением репутацией весело и задорно отберет у вас весь день и полночи, не оставив времени ни на работу, ни на сон.

А базовый уровень… почему бы и нет?

Я уже затронула тему своих любимых Архетипов (внизу ссылочка), а это таки да - не только стиль, но и имидж. Ибо, как ни крути, а имидж это маркетинг в стиле.

И начнем мы с осознания самой частой ошибки в имидж-стилистике - это хотеть показать все и сразу.

Дело в том, что в имидже и его визуальном проявлении, т. е. в стиле, мы должны определиться, а какие именно черты мы показываем и заостряем. Если мы говорим об общем представлении себя миру (о позиционировании), то это будут около 5 базовых черт харарактера.

Если о проявлении в одежде, то 2-3 (больше можно, но уже получится перегруз в визуальном образе).

Например, мы хотим подчеркнуть: снадежность, статусность, профессионализм

Или: креативность, быстроту, современность

Или: артистизм, многоплановость, чувство юмора.

Иначе выйдут мешанина, какофония, и образ размоется, станет невнятным, общим, неузнаваемым.

-2

Что именно мы выставляем на первый план зависит от сферы деятельности Например, руководителю незачем подчеркивать артистизм, а человеку, чья работа связана с передовыми технологиями, повредит слишком консервативный стиль. Добавить можем, если хочется, но в меру и по обстоятельствам. Имидж стилистика, тем и отличается от "обычной" стилистики, что на первый план выходит внешний фокус и мы решаем какие -либо задачи, а не просто выражаем себя.

-3
Да, естественно и понятно, что человек вот этими 2-5 чертами совершенно не ограничивается, он шире, глубже, ярче… Но мы просто не сможем показать их все разом и вызвать при этом четкую ассоциацию.

Особенно удобно приводить примеры на артистах. Они используют самые яркие средства выражения и все заостряют до максимума, иногда доводя образ до гротеска. Чтобы увидели. Чтобы запомнили.

Да, образ получается чуточку плоским, карикатурным, но узнаваемым и запоминающимся. Что  и требуется.
Да, образ получается чуточку плоским, карикатурным, но узнаваемым и запоминающимся. Что и требуется.

Поэтому не распыляемся, а всю силу прилагаем в одном векторе. Так будет эффективнее всего.

ЗЫ. Одну черту характера тоже не берем, может выйти очень плоско и однобоко, как двухмерный рисунок.

Загляните в мой ВК, там нужное и уникальное:)

Если что - вот мой ТГ
Лайк и подписка на канал помогают не пропустить интересное:)