Найти тему
Андрей Хомяков

ВЫБИРАЕМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДО 2 МЛН. ЧТО МОЖНО КУПИТЬ ЛЕТОМ 2023 ГОДА

Оглавление

Прошло чуть больше года, как всё перевернулось с ног на голову в автомобильной индустрии. Многие компании проявили принципиальность и решили не продавать больше нам свои автомобили. Старые запасы подошли к концу, а новых официальных поставок нет и не будет. Давайте пробежимся по вариантам, что можно сегодня купить из нового до 2 млн.рублей.

LADA GRANTA

Самый дешевый новый автомобиль с кондиционером и подогревом сидений обойдется в 820 000 рублей по прайсу. Не забывайте сюда добавить дополнительное оборудование. Таким образом новая Гранта с минимальным набором опций обойдется в 900 000 - 1 000 000 рублей, в зависимости от наглости и жадности дилера.

Новые Гранты есть не у всех дилеров, так как есть сложности с производством необходимого количества автомобилей. Да и решать их никто не спешит. АвтоВАЗ ждет перестройка, главное чтобы Гранты и Нивы остались на конвейере. Замены им нет и не будет.

LADA VESTA NG (NEW GENERATION)

-2

Обновленная Веста должна скоро появиться в продаже. Официального прайс-листа пока нет, но VESTA NG уже продавалась в 2022 году, и цена была слегка оторванной от реальности. Поэтому, я предполагаю, что за базовый седан, где из комфортных опций будет только кондиционер, придется заплатить более 1,6 млн.рублей. А цена на хорошо оснащенный универсал SW CROSS перевалит за отметку 2 млн. рублей. Также добавляем сюда допы от дилеров. Цены на новые Весты будут неадекватные, учитывая ожидаемый дефицит этих машин.

KAIYI E5

Фото c VK оф.дилера KAIYI в Оренбурге Кайлас.
Фото c VK оф.дилера KAIYI в Оренбурге Кайлас.

Еще один новый суббренд из Китая. На этот раз от CHERY, которая владеет половиной компании KAIYI. Перед нами не новая модель, а удешевленный и упрощенный слегка измененный Chery Arizzo 5.

KAIYI адаптировали для российского рынка на калининградском заводе "АВТОТОР" (где его и собирают), за что им отдельное спасибо. Правда они не смогли адаптировать цену, и она составляет неприличные 1,96 млн.рублей! Столько стоит автомобиль с турбополторашкой и вариатором в нормальной комплектации. Позже в продажу поступят версии с механической коробкой и с тканевым салоном (что по мне даже лучше, чем противная экокожа). Они будут немного дешевле, предполагаю что цены будут от 1.8 млн.рублей.

МОСКВИЧ 3

Фото с сайта www.autonews.ru
Фото с сайта www.autonews.ru

По цене KAIYI уже можно рассмотреть к покупке МОСКВИЧ 3 (Москвич три) с похожей турбополторашкой и вариатором, либо механикой. Это китайское произведение уже напоминает компактный кроссовер, ну или универсал с высоким дорожным просветом.

Все люди на планете понимают, что это не Москвич, а JAC JS4, поэтому попав в автосалон Москвич, у меня было ощущение, что я в компьютерной игре GTA. Видишь машину целиком и четко знаешь, что это за модель. А смотришь на эмблему, а там Москвич ! Парам-парам-пам!

Зато цена всего 1,97 млн.рублей за Москвич 3 на механике. А учитывая отсутствие спроса на эту модель, машину можно будет купить по РРЦ, без допов. Уже и скидка по трейд-ин появилась.

CHERY TIGGO 4

Фото с сайта www.chery.ru
Фото с сайта www.chery.ru

Если не нравится Москвич, то можно прицениться с другому компактному кроссоверу Chery Tiggo 4. С одной стороны, возможно, вы немного переплачиваете за более узнаваемый и известный бренд, в отличии от KAIYI и МОСКВИЧ. С другой стороны, компания CHERY более 10 лет в России продает свои автомобили, а значит не будет проблем с дальнейшей продажей, не будет проблем с запчастями и сервисом. Это просто более ликвидный автомобиль.

Стоимость по РРЦ от 2,05 млн. рублей. За эти деньги можно купить автомобиль с атмосферным мотором 1.5 литра на 113 л.с. в сочетании с механикой. Вариатор дороже на 40 т.рублей. Правда купить его по РРЦ врят ли получится, на машину есть спрос.

СЕРЫЙ ИМПОРТ

Его еще называют "параллельным". Всегда хотелось задать вопрос: "Параллельный чему или кому этот импорт" ? Если бы условный SUZUKI BALENO поставлялся официальным путем, и паралелльно ему дилеры бы везли серые машины, то тогда такой термин имел бы место быть.

Получается, что это самый серый из серых импортов. Раньше, в конце 90-х и начале нулевых, серые дилеры работали не хуже официальных. Мне даже запомнился один серый дилер из Москвы "Lucky Car", так как он давал рекламу в автомобильных журналах.

CHEVROLET COBALT

-6

Это автомобиль с которым мы хорошо знакомы. Если полистать доски объявлений, то можно найти новый автомобиль из Казахстана за 1,4-1,5 млн. рублей. Цена зависит от коробки передач (МКПП или АКПП) и от комплектации. Двигатель только один, это атмосферный мотор объемом 1.5 литра на 106 л.с., который хорошо себя зарекомендовал. Собран автомобиль на заводе в Узбекистане.

Машина уже будет с ЭПТС и готова к постановке на учет. Получается что это некий безальтернативный вариант в своей ценовой категории. Автомобиль лучше и комфортнее Гранты. Лада Веста будет существенно дороже, а коробки "автомат" у Весты нет и не будет.

SUZUKI BALENO

-7

Это уже импорт из ОАЭ. На площадках объявлений найти Балено можно за 1,85-2,0 млн.рублей. За эти деньги вы получите хэтчбек с атмосферным мотором 1.5 литра и АКПП на 4 передачи. Это достоточно старая по конструкции модель Сузуки, что может быть даже и к лучшему. Собирается автомобиль в Индии.

Учитывая, что это автомобиль для рынка ОАЭ, то у него нет подогрева сидений, зеркал, руля. Без этих опций можно жить, либо их можно доустановить. Ниша хэтчбеков на автомате до 2 млн. рублей сегодня пустая, поэтому шансы у Балено есть.

JETTA VA3

-8

Так и хочется назвать эту модель Джетта ВАЗ, хоть это и будет неправильно. Компания, которая наладила поставки этой модели из Китая, поработала с блоггерами, поэтому об этой модели рассказали практически все, снято с десяток роликов точно.

Для тех, кто не в курсе, это суббренд компании Фольксваген в Китае, делающий бюджетные автомобили. То есть, перед нами Фольксваген Поло Седан для китайского рынка и китайской сборки. Конечно ВАГ адаптирует свои модели под разные рынки сбыта, поэтому с Поло, который продается у нас, практически нет ничего общего. В то же время, посмотрев этот автомобиль, ты понимаешь, что это точно Фольксваген, а не какая-то пародия на него. Просто он другой. Совсем другой. По китайскому другой.

Что с ценой. На площадках с объявлениями цены в диапазоне 1,75-1,9 млн. рублей. За эти деньги вы получите двигатель от Фольксваген 1.5 литра на 112 л.с., который будет сочетаться либо с механикой, либо с АКПП на 6 передач. Это консервативное решение, но многим оно придется по душе, так как такая связка отлично себя показала на наших Поло, Рапидах и Октавиях, в том числе и на машинах работающих в такси.

Этот автомобиль не адаптирован для наших условий, поэтому, дополнитильный антикор ему не помешает. Кузова у Фольксваген стойкие к коррозии, но Россия может поставить мировой рекорд по количеству реагентов на дорогах, поэтому лучше перестраховаться.

ИТОГ

Вот навскидку несколько моделей, которые можно купить новыми и уложиться в 2 миллиона рублей. К концу года этот список будет больше. Появятся новые бренды и новые модели. Все стремительно меняется. Поживем-увидим, как говорится. Огорчает только то, что цены ниже не станут, а значит купить новую машину в будущем будет все сложнее.

На этом всё! Хочу пожелать всем читателям канала роста доходов, и чтобы у всех появилась возможность купить тот автомобиль, который хочется, а не тот на который хватает денег. До новых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются