Что это вообще за авто?
Сегодня я расскажу вам про необычную BMW, а именно BMW e46 318i, которую переделали под дрифт и назвали Чаки. Почему Чаки? – потому что…
Ладно:) , если серьезно, то Чаки в честь героя фильмов ужасов. Подобно персонажу «ужастиков», он преобразился из обычного стокового городского купе в злого монстра, готового вступить в схватку с любым соперником.
Эта маленькая машинка навела много шума на первом этапе Российской Дрифт Серии на трассе ADM Raceway. Многие гадали, что же там за мотор, были предположения насчет V8 или M мотор на компрессоре, но нет ,там было кое-что поинтереснее, Сергей Казин нашел мотор лучше и мощнее.
Эта трёшка подверглась большим изменениям, но обо всём по порядку.
Первые изменения
Сергей изначально ездил один сезон на BMW M3 e36, но ее мощности было мало для дрифта. Поэтому в 2013 году Сергей покупает BMW 318i 2001 года. После покупки автомобиль сразу начали перерделывать для участия в соревнованиях.
Первым делом в кузов был вварен каркас по приложению J.
Двигатель
И так, что же за двигатель все-таки туда поставили?
А поставили туда настоящий американский «small block», от Chevrolet Corvette – мотор LS3.
Он, оставшись атмосферным, не был обделен вниманием: в него установили строкер-кит (кованые коленвал, шатуны и поршни), что вместе с расточкой блока позволило увеличить рабочий объем с 6,2 л до 7,0 л. Мощность увеличена до 650 л.с., и он теперь выдаёт 742 Н*м крутящего момента.
Это не все, также установили шкив Super Damper и дроссели от компании Jenvey, выбранные с целью поднятия мощности. Радиатор и маслокулер установили Mishimoto.
Коробку передач поменяли на кулачковую от фирмы G-Force и внедрили редуктор от NASCAR со сменными парами. А вот с подвеской экспериментировать не пришлось – изначально вкруг поставили Wisefab: по мнению Сергея, это одно из лучших решений. Также вкруг установлены стойки от BC Racing.
Салон
В салоне все очень даже просто: сиденья Sparco Evo Tech2, ремни Sabelt, руль Sparco и ручник от HGK. В салон перенесли аккумулятор и добавили систему пожаротушения от Sabelt. Владелец машины любит, чтобы стиль был во всем, поэтому интерьер дополняет талисман-кукла из фильма Chucky и противоскользящие накладки на педали и пол с рисунком.
Внешний вид
Внешний вид
Для того,чтобы максимально облегчить авто, его сделали полностью пластиковым, с карбоновыми крышей и дверными вставками.
Вот список доработок по машине:
ДВИГАТЕЛЬ
- Двигатель LS376
- Строкер-кит с 6,2 л до 7,0 л, ковка
- Дроссели Jenvey
- Шкив Super Damper
- Радиатор и маслокулер Mishimoto
ЭЛЕКТРОНИКА
- ЭБУ Autronic SM4
ПОДВЕСКА
- Стойки BC Racing
- Рычаги Wisefab вкруг
ТОРМОЗА
- Шестипоршневые тормоза Wilwood
- Ручник HGK Motorsport
ТРАНСМИССИЯ
- Кулачковая коробка передач G-Force 4-speed
- Сцепление Tilton 3-дисковое
- Редуктор NASCAR
ИНТЕРЬЕР
- Каркас безопасности по приложению "J"
- Сиденья Sparco Evo Tech 2
- Ремни Sabelt
- Руль Sparco
- Педали Tilton 600-series
- Противоскользящие накладки на педали с рисунком
- Система пожаротушения от Sabelt
- Аккумулятор перенесен в салон
ВНЕШНОСТЬ
· Боди-кит от HGK Motorsport
· Карбоновая крыша и вставки дверей, остальные детали кузова пластик
· Все стекла, кроме лобового, заменены на поликарбонат с сапфировым напылением
· Винил
ДИСКИ И ШИНЫ
· 18-ые диски XXR527 9.75
· Шины Federal RSR 595 и Toyo R1R – на передней оси
Ну, а на этом у меня все, надеюсь вам понравится и такой формат статей, они будут выходить в середине каждой модели авто, поэтому до скорой встречи)
Ссылки
Pinterest - https://pin.it/287PVUP
Телеграм канал - https://t.me/istoravto
ТТ - https://www.tiktok.com/@history_of_cars_?_t=8c0Vueo8GUT&_r=1
Ютуб - https://youtube.com/@carshistory_