Найти в Дзене
Cars history

Маленький монстр по имени Чаки

Оглавление
https://a.d-cd.net/c7df876s-960.jpg
https://a.d-cd.net/c7df876s-960.jpg

Что это вообще за авто?

Сегодня я расскажу вам про необычную BMW, а именно BMW e46 318i, которую переделали под дрифт и назвали Чаки. Почему Чаки? – потому что…

Ладно:) , если серьезно, то  Чаки в честь героя фильмов ужасов. Подобно персонажу «ужастиков», он преобразился из обычного стокового городского купе в злого монстра, готового вступить в схватку с любым соперником.

Эта маленькая машинка навела много шума на первом этапе Российской Дрифт Серии на трассе ADM Raceway. Многие гадали, что же там за мотор, были предположения насчет V8 или M мотор на компрессоре, но нет ,там было кое-что поинтереснее, Сергей Казин нашел мотор лучше и мощнее.

Эта трёшка подверглась большим изменениям, но обо всём по порядку.

Первые изменения

Сергей изначально ездил один сезон на BMW M3 e36, но ее мощности было мало для дрифта. Поэтому в 2013 году Сергей покупает BMW 318i 2001 года. После покупки автомобиль сразу начали перерделывать для участия в соревнованиях.

Первым делом в кузов был вварен каркас по приложению J.

https://kolesa-uploads.ru/-/436d2637-966f-4538-9dd1-db2e863e6c8d/kc2a0557.jpg
https://kolesa-uploads.ru/-/436d2637-966f-4538-9dd1-db2e863e6c8d/kc2a0557.jpg

Двигатель

И так, что же за двигатель все-таки туда поставили?

А поставили туда настоящий американский «small block», от Chevrolet Corvette – мотор LS3.

https://kolesa-uploads.ru/-/20025bfa-69ca-4cf9-ac98-a7850da11d6c/kc2a0583.jpg
https://kolesa-uploads.ru/-/20025bfa-69ca-4cf9-ac98-a7850da11d6c/kc2a0583.jpg
https://kolesa-uploads.ru/-/11ba5871-9548-497a-a340-f2e10fb959f8/kc2a0573.jpg
https://kolesa-uploads.ru/-/11ba5871-9548-497a-a340-f2e10fb959f8/kc2a0573.jpg

Он, оставшись атмосферным, не был обделен вниманием: в него установили строкер-кит (кованые коленвал, шатуны и поршни), что вместе с расточкой блока позволило увеличить рабочий объем с 6,2 л до 7,0 л. Мощность увеличена до 650 л.с., и он теперь выдаёт 742 Н*м крутящего момента.

Это не все, также  установили шкив Super Damper и дроссели от компании Jenvey, выбранные с целью поднятия мощности. Радиатор и маслокулер установили Mishimoto.

Коробку передач поменяли на кулачковую от фирмы G-Force и внедрили редуктор от NASCAR со сменными парами. А вот с подвеской экспериментировать не пришлось – изначально вкруг поставили Wisefab: по мнению Сергея, это одно из лучших решений. Также вкруг установлены стойки от BC Racing.

Салон

В салоне все очень даже просто: сиденья Sparco Evo Tech2, ремни Sabelt, руль Sparco и ручник от HGK. В салон перенесли аккумулятор и добавили систему пожаротушения от Sabelt. Владелец машины любит, чтобы стиль был во всем, поэтому интерьер дополняет талисман-кукла из фильма Chucky и противоскользящие накладки на педали и пол с рисунком.

https://www.kolesa.ru/uploads/2016/06/KC2A0603.jpg
https://www.kolesa.ru/uploads/2016/06/KC2A0603.jpg
https://kolesa-uploads.ru/-/a263d687-9715-4ece-b6e9-9b9857d87368/kc2a0542.jpg
https://kolesa-uploads.ru/-/a263d687-9715-4ece-b6e9-9b9857d87368/kc2a0542.jpg
https://kolesa-uploads.ru/-/cf708d1a-bf9e-4760-93b3-f0eb8fae52fb/kc2a0537.jpg
https://kolesa-uploads.ru/-/cf708d1a-bf9e-4760-93b3-f0eb8fae52fb/kc2a0537.jpg

Внешний вид

Внешний вид

Для того,чтобы максимально облегчить авто, его сделали полностью пластиковым, с карбоновыми крышей и дверными вставками.

https://kolesa-uploads.ru/-/1fb848bb-2a3c-4f1c-87d3-af12dae15d0e/kc2a8747.jpg
https://kolesa-uploads.ru/-/1fb848bb-2a3c-4f1c-87d3-af12dae15d0e/kc2a8747.jpg

Вот список доработок по машине:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель LS376
  • Строкер-кит с 6,2 л до 7,0 л, ковка
  • Дроссели Jenvey
  • Шкив Super Damper
  • Радиатор и маслокулер Mishimoto

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ЭБУ Autronic SM4

ПОДВЕСКА

  • Стойки BC Racing
  • Рычаги Wisefab вкруг

ТОРМОЗА

  • Шестипоршневые тормоза Wilwood
  • Ручник HGK Motorsport

ТРАНСМИССИЯ

  • Кулачковая коробка передач G-Force 4-speed
  • Сцепление Tilton 3-дисковое
  • Редуктор NASCAR

ИНТЕРЬЕР

  • Каркас безопасности по приложению "J"
  • Сиденья Sparco Evo Tech 2
  • Ремни Sabelt
  • Руль Sparco
  • Педали Tilton 600-series
  • Противоскользящие накладки на педали с рисунком
  • Система пожаротушения от Sabelt
  • Аккумулятор перенесен в салон

ВНЕШНОСТЬ

·        Боди-кит от HGK Motorsport

·        Карбоновая крыша и вставки дверей, остальные детали кузова пластик

·        Все стекла, кроме лобового, заменены на поликарбонат с сапфировым напылением

·        Винил

ДИСКИ И ШИНЫ

·        18-ые диски XXR527 9.75

·        Шины Federal RSR 595 и Toyo R1R – на передней оси

Ну, а на этом у меня все, надеюсь вам понравится и такой формат статей, они будут выходить в середине каждой модели авто, поэтому до скорой встречи)

Ссылки

Pinterest - https://pin.it/287PVUP

Телеграм канал - https://t.me/istoravto

ТТ - https://www.tiktok.com/@history_of_cars_?_t=8c0Vueo8GUT&_r=1

Ютуб - https://youtube.com/@carshistory_