Сказ о том, как Мухамед Иванович решил разбогатеть и что из этого вышло... Часть 4.
Высокий, спортивного телосложения, в белой накрахмаленной рубашке, так выгодно подчеркнувшей смуглую гладкую кожу и темно-изумрудные глаза... Улыбнувшись сочными губами и поправив кудрявые волосы, молодой мужчина представился Мухамедом. Переводчиком он оказался толковым, по-русски изъяснялся вполне прилично, а ещё был очень любопытен и много выспрашивал про Россию, обычаи, традиции. Да и наши девушки тоже не стеснялись задавать вопросы, ведь Египет был для них тайной за семью печатями.
Все трое настолько увлеклись беседой, что не заметили как за окном опустилась ранняя южная ночь, а вошедший доктор вежливо напомнил, что это всё -таки больница, а не клуб по интересам, о чём присутствующие напрочь забыли. И действительно, Лада так увлеклась беседой, что сильно разочаровалась, когда врач вернул её обратно в реальность.
Мухамед куда-то внезапно исчез, пока доктор говорил с девушкой о состоянии мамы. Очарование вечера было окончательно испорчено, и вот уже Лада едет в отель, где её ждал холодный пустой номер.
Войдя в темную прихожую, она зажгла ночник, присела на кровать и впервые за двое суток решила сделать себе крепкого чаю. Взяв горячую кружку в руки, Лада вышла на балкон. Жизнь постепенно брала своё и девушка снова могла воспринимать окружающий мир, но пока не полностью: вот горит разноцветными огнями главный корпус их отеля на первой линии, вот пальмы под балконом образуют ровный круг и шумят от ветра, вот арабская музыка доносится из припарковавшейся машины, смеются наши туристки, рядом с отелем светленькая русская девушка идёт за руку со смуглым арабом с кудрявыми волосами... стоп! Зачем Лада на месте этой девушки представила себя, а рядом переводчика? Что за глупость? Разве могут эти два мира существовать в гармонии? Ответ очевиден: конечно же нет, или одной стороне придется полностью сломать себя. Лада изумилась как вообще её мысли потекли в данном направлении? Надо срочно перестать думать обо всякой ерунде. Сейчас главное чтобы ко дню отъезда маму поставили на ноги и они смогли без проблем долететь до дома. А там всё будет как раньше, она вернется к обычной привычной жизни... Где-то в глубине души Лада знала, что как прежде уже не получится, а внутри снова зашевелился комок нервов и захлестнул с головой. А вдруг маме не станет лучше? А что если она не выдержит перелет? Так, надо идти спать, завтра ни свет ни заря снова в госпиталь.
Опять будильник...такой сон снился хороший...и ощущения были совсем как наяву... Но делать нечего, надо вставать, впереди очередной день в больничной палате. В это утро Лада собиралась в госпиталь не так судорожно как в первые два дня, решила даже принарядиться. И тут же застыдила себя за это. Родной человек серьезно болен, а она думает о тряпках...
Войдя в палату, Лада ожидала увидеть там кого угодно, но не Мухамеда. Ведь было совсем рано по местным меркам, учитывая что город живёт ночной жизнью. Но у маминой кровати сидел именно он. Улыбнувшись девушке своей белоснежной улыбкой, он пригласил её присоединиться к их беседе. Мама сдержала смех и вообще выглядела сегодня гораздо лучше, а глаза лукаво блестели, когда она переводила взгляд с дочери на переводчика.
Разговоров в этот день тоже было много, но Мухамеду приходилось делать перерывы и выходить из палаты, потому что доктор сделал ему замечание о слишком долгом общении с больной, которой нужно больше спать и отдыхать. Пока его не было в палате, мама с Ладой могли обсудить события. Выяснилось, что ему всего 22 года, он окончил каирский университет по специальности иностранных языков и владел русским, арабским и итальянским. Его мать жила в деревне недалеко от Хургады, были ещё две старшие сестры, обе замужем. Отца уже не было в живых.
Вечером, когда пришло время возвращаться в отель, Мухамед вызвался помочь и сам договорился с таксистом и оплатил поездку. Лада была благодарна ему за заботу, но пока они ехали в отель, она перестала узнавать дорогу, а когда таксист остановился и сказал по-арабски: "Приехали!", Лада поняла, что находится в незнакомой части города, вокруг огни отелей, много туристов.
Паника захлестнула её с головой, ведь она не знала как теперь добраться до "дома". Девушка стала повторять таксисту название своего отеля, а он тыкал пальцем в окно и тоже повторял это самое название. Через некоторое время, поняв что ничего не меняется, таксист позвонил кому-то и выяснилось, что в Хургаде два отеля с одним названием, но в разных частях города.
Пока они ехали, девушке казалось что дорога никогда не закончится, она боялась так, что даже не чувствовала своё тело, ведь он мог оказаться кем угодно и воспользоваться ситуацией. К счастью, вскоре Лада поняла, что узнает окрестности, а когда на не гнущихся ногах вышла из такси рядом со своим корпусом, опять забыла про ужин и ушла в номер, хотя заранее планировала наконец-то по-человечески поесть.
Продолжение следует...