Привет всем нашим дорогим зрителям и читателям😘.
Сегодня хочу поделиться неприятной историей о том, как в наших больших сетевых гипермаркетах можно купить то, что вам не подходит, или совершенно не пригодится 😠.
И главное, нельзя воспользоваться правом покупателя и вернуть товар в магазин, так как срок обмена уже прошел по понятным причинам.
Как вы все уже знаете, моя мама фанатично любит дачу и в течение подготовки к сезону, покупает разные семена и луковицы цветов.
Смотрите, что она купила пару месяцев назад:
Вот так выглядела упаковка, в которой продавалась луковица лилии.
Такой красивый, редкий цвет. Сочный стикер на обертке.
Цена тоже самая высокая, какая была на прилавке с разными видами и сортами лилий.
А теперь смотрите, что выросло в итоге :
Конечно, и этому цветку найдется место на наших шести сотках, но все же обидно, что производитель и свою репутацию подмочил и торговую сеть подвел😠.
Лилии такого окраса не являются редкими и продаются на каждом углу, по цене вдвое меньше той, которую заплатила за луковицу моя мама.
Жаль, что нельзя быть уверенным в качестве товара даже из крупных проверенных магазинов (((.
Ребята, у вас случались подобные истории ?