Найти тему
КРИВОЙ РЕПОРТАЖ

Как магазины обманывают дачников? 😕

Привет всем нашим дорогим зрителям и читателям😘.

Сегодня хочу поделиться неприятной историей о том, как в наших больших сетевых гипермаркетах можно купить то, что вам не подходит, или совершенно не пригодится 😠.

И главное, нельзя воспользоваться правом покупателя и вернуть товар в магазин, так как срок обмена уже прошел по понятным причинам.

Как вы все уже знаете, моя мама фанатично любит дачу и в течение подготовки к сезону, покупает разные семена и луковицы цветов.

Смотрите, что она купила пару месяцев назад:

Луковица лилии , которая стоила в магазине, по цене более чем 200 рублей.
Луковица лилии , которая стоила в магазине, по цене более чем 200 рублей.

Вот так выглядела упаковка, в которой продавалась луковица лилии.

Такой красивый, редкий цвет. Сочный стикер на обертке.

Цена тоже самая высокая, какая была на прилавке с разными видами и сортами лилий.

А теперь смотрите, что выросло в итоге :

Вот такой цвет лилии никто не ожидал в итоге увидеть.
Вот такой цвет лилии никто не ожидал в итоге увидеть.

Конечно, и этому цветку найдется место на наших шести сотках, но все же обидно, что производитель и свою репутацию подмочил и торговую сеть подвел😠.

Лилии такого окраса не являются редкими и продаются на каждом углу, по цене вдвое меньше той, которую заплатила за луковицу моя мама.

Жаль, что нельзя быть уверенным в качестве товара даже из крупных проверенных магазинов (((.

Ребята, у вас случались подобные истории ?