Найти тему

Geely Monjaro. Что за автомобиль и кому будет интересен

Всем доброго времени суток дорогие читатели. Наверное всем сейчас интересен современный Китайский автопром, а в особенности самые дорогие его представители, и вот один из них флагман марки Geely модель Monjaro с агрегатами от Volvo.

Познакомится с ним мне удалось в день премьеры (15 марта). Внешне автомобиль очень даже привлекательный. Спереди похож на ХС90, сбоку чем то напоминает на мой взгляд Skoda Kodiag, сзади очень гармоничный и особенно понравилась диодная полоса на всю крышку багажника. Автомобиль представлен на 20 дюймовых,довольно симпатичных черно серебристых дисках и резине Goodyer

-2
-3

Что касается салона,по цветам тут два варианта комплектация Flagship где салон бело-коричневый без алькантары, либо максимальная комплектация где салон черно- зеленый с алькантарой (как на фото) кому какой больше нравится решать вам) Кстати, в максимальной комплектации авто всегда идет в цвете - изумруд.

-4

Сиденья удобные, подушка сиденья теперь достаточной длины(в отличие от Tugella), по форме чем то напоминает MB E- class в прошлом поколении. Мягкие, хорошая боковая поддержка , регулировок хватает. Водительское сиденье с памятью, передние сиденья с вентиляцией , задние просто с обогревом. Удобный подлокотник, устроится можно с любым ростом. Руль удобный, приятный по тактильным ощущениям , конечно же с обогревом. Огромные мониторы которые берут на себя весь функционал авто и смотрятся очень эффектно. На кнопки вынесено только управление климат - контролем , который здесь кстати трех зонный. Кто то скажет что хотелось бы больше кнопок - но мне понравился сенсор, работает быстро, все на русском языке и разобраться не сложно, наверное только хотелось бы физических кнопок подогрева сидений. Не понравилось сочетание зеленой алькантары и "золотых " пластиковых вставок на дверях. Сзади места очень много я с ростом 190 см сам за собой сижу очень комфортно. Удобный задний подлокотник, управление климат контролем сзади сенсорное.Спинка регулируется в двух положениях честно говоря регулировка маловата и она к сожалению только одна.Места над головой более чем достаточно. Так же из минусов - жесткий и ни чем не обшитый пластик в багажнике, который будет брать на себя все удары(хотя в той же Tugella он обшит тканью) и оставлять следы.

-5

По комплектации все очень нарядно - активный круиз, автопарковка, встроенный автозапуск, подогрев лобового стекла, отличная музыка Bose(играет очень достойно), оптика полностью диодная светит отлично, беспроводная зарядка, бес ключевой доступ и т.д. не хватает наверное только массажа кресел и доводчиков дверей но как говорится , весовая категория не подходящая.

На ходу - подвеска довольно мягкая, но при этом автомобиль отлично управляется (я думаю из всех Китайцев он лучший по ходовым качествам), уверенный разгон, связка двух литрового турбо на 238 л.с и 8 ступенчатого автомата работают отлично. Тормоза очень предсказуемые. Полный привод через муфту Borg Warner 6 поколения работает быстро и четко на диагоналках. Шумоизоляция достойная, впереди стоят двойные стекла, немного слышен шум арок. Звук двс доносится в салоне только на высоких оборотах, и сопровождается свистом турбины. В целом, авто не провоцирует на гонки, а располагает к обычной , размеренной езде по городу, скажу вам мне очень понравилось ехать на нем в хорошую погоду с открытой панорамной крышей под любимую музыку ) . Есть разные режимы вождения, которые действительно влияют на поведение авто, в режиме спорт отклик на газ быстрее, коробка переключает чуть жестче и руль становится тяжелее, так же есть режим офф роуд который работает до 60км/ч, экономичный режим, режим для езды по снегу и новый режим - интеллектуальный который подстраивается под водителя. Заявленный разгон 7.7 сек до 100 км/ч, назвать автомобиль медленным никак нельзя, динамика неплохая. Ни каких посторонних шумов в салоне нет, собрано все добротно. Могу сказать , как фанат немцев, что автомобиль не вызывает негатива, хорошо держит дорогу, слушается руля , приятно разгоняется и уверенно тормозит, есть ощущение что действительно над автомобиль работают люди с опытом из Volvo и Lotus.

И так, для кого же этот автомобиль. Сама компания Geely позиционирует его как премиум, я бы его не относил к этому классу, все таки до старших и более опытных бойцов как например Audi Q7 или BMW X5 он пока что не дотягивает, но нужно сказать что их цены в разы выше. Это хороший, комфортный, вместительный и хорошо оснащенный автомобиль для семьи с элементами премиум. Я бы сравнил его со шкодой Kodiag, Kia Sorento но не с немцами , по комфорту, управляемости и шумоизоляции они впереди, но то ли еще будет...

Однозначно автомобиль оставляет приятные впечатления и понравится практически всем, даже после дорогих авто.

Что касается цены она стартует от 4 500 000 рублей и доходит до 4 800 000 рублей в топе. Если смотреть на сегодняшний рынок то цена очень не плохая, но вопрос в том кто сможет его себе позволить. Обзвонив несколько дилеров , удалось узнать информацию что очередь на данную модель растянулась на 3-4 месяца , а значит спрос есть! Кстати ключи от автомобиля идут вот в таких симпатичных коробочках.

-6
-7

По обслуживанию- официальный дилер заявляет стоимость ТО порядка 18-20 тысяч рублей, гарантия 5 лет или 150 000 км пробега. Я уверен, что по надежности вопросов не будет, все агрегаты проверенный и обкатанные на других моделях.