Найти тему
О моде с душой

Учимся подбирать одежду под свою внешность: что нам говорит степень контрастности

Оглавление

Лето, осень, весна и зима — раньше каждый уважающий себя журнал о моде учил женщин определять свой цветотип, чтобы подбирать макияж и одежду в тон себе. Сейчас эти же самые журналы твердят о том, что сезонность внешности — заблуждение и фикция.

Поэтому сейчас выдвигается другой подход к определению типа своей внешности и стиля одежды под нее. И этот подход основан на степени контрастности внешности. Только вот информации об этой самой контрастности так мало, что целая картинка не складывается. Так давайте же вместе попробуем разобраться.

Внешность с низкой степенью контрастности

Тильда Суинтон
Тильда Суинтон

Чтобы определить свою степень контрастности внешности надо сравнить цвет кожи, глаз и волос. Если все они принадлежат к одному цветовому спектру, то такую внешность можно считать низкоконтрастной. Сюда относятся голубоглазые блондинки с бледной кожей, темнокожие брюнетки с черными глазами и русые дамы с землистым цветом кожи.

Чтобы было проще определить сво внешность, можно прогонять свое фото через черно-белый фильтр. Так, низкая степень контрастности сразу бросится в глаза.

Тильда Суинтон
Тильда Суинтон

И тут надо сделать ремарку: все внешности хороши. У всех есть свои слабые и сильные стороны. Проблема низкоконтрастной внешности в том, что при неправильном подборе гардероба, можно либо стать серой мышкой, либо потеряться за нарядом, растворившись в нем.

И первое табу — грязные цвета. Под грязными я понимаю цвета, в базе которых есть серость. Это столь любимые многими производителями цвета земли, грязно-розовый и грязно-голубые цвета. За счет своей общей невзрачности, они сливаются, делая низкоконтрастную внешность пресной и блеклой. Получается эффект серой мышки.

Тильда Суинтон
Тильда Суинтон

Так Тильда просто потерялась в модных и дорогих вещах, став незаметной и такой невзрачной, что потерять ее в толпе очень просто. И в некоторых случаях таким приемом можно пользоваться, если вам, например, не надо привлекать к себе внимание. Но вау-эффекта в таких вещах не получится.

Яркие цвета, увы, тоже не будут правильным решением. На их фоне человек с низкоконтрастной внешностью теряется и становится не личностью со своим стилем, а всего лишь вешалкой для вещей, ведь на фоне этой сочности слишком легко затеряться.

Тильда Суинтон
Тильда Суинтон

На первое место выходит наряд, что часто используют на подиуме, когда важно показать дизайнерскую задумку, а не личность модели.

Какие же цвета будут хороши в этом случае? Базовые бежевые и пастельные. Допускаются вкрапление сочных оттенков, но очень дозированно. А вот макияж и прическа обязательны — они делают образ более завершенным, выделяют глаза и губы.

С прической и акцентом на губах образ сразу стал выглядеть иначе
С прической и акцентом на губах образ сразу стал выглядеть иначе

Высокая степень контрастности внешности

Как понятно из названия, в этом случае разница между цветом кожи, глаз и волос может быть колоссальной. Сюда относятся аристократично-бледные брюнетки с синими и зелеными глазами, рыжеволосые дамы с холодным подтоном кожи и темнокожие дамы со светлыми волосами.

Эбигейл Коуэн
Эбигейл Коуэн

Преимущество этого типа внешности в том, что с высокой степенью контрастности можно смело носить такие неоднозначные тренды, как тотал лук, например. Образ ни в коем случае не выйдет скучным и пресным. Да и просто спокойные, чуть грязноватые и пастельные тона тоже носить можно и даже нужно. Они могут слегка "погасить" чрезмерную темпераментность (в ситуациях, когда она не нужна).

Эбигейл Коуэн в тотал луке
Эбигейл Коуэн в тотал луке

Яркие, неоновые цвета, если они выступают в качестве монохромных образов, тоже только приветствуются. Такой цветовой ряд може добавить "перчинки".

А вот обилие принтов и цветов способно навредить. Дело в том, что контраст в данном случае и так довольно высок. И добавлять к нему еще больше яркости просто не стоит. Есть вероятность стать цыганкой-гадалкой с большой дороги. Ну, или клоунессой — как уж повезет.

Пример в стиле этно
Пример в стиле этно

Средняя степень контраста

И, конечно, всегда есть то, что находится где-то по середине. В нашем случае, это люди со средней степенью контрастности. Они вобрали в себя немного того, немного сего и получилось, что контрастность в них есть, но выражена она не так ярко.

Дженифер Энистон
Дженифер Энистон

И им нежелательны как чрезмерно яркие вещи, так и чрезмерно грязноватые. Их вариант — так называемые базовые оттенки: белый, бежевый, серый, черный и все варианты пастельных тонов. Для особых случаев подойдут и яркие монохромные образы.

Дженифер Энистон
Дженифер Энистон

И тут надо сделать акцент: все типы внешности хороши. Нет плохих и хороших вариантов — у всех есть как достоинства, так и преимущества. Но если вам очень хочется, то простая краска для волос или немного макияжа всегда могут преобразить вас.

Тильда и высокая степень контрастности
Тильда и высокая степень контрастности