Почему я написала эту статью? Да потому что в смм продвижении всё то же самое. Посмотрите сами: самые кричащие и привлекательные заголовки где? Правильно - в газетах и журналах на первых станицах!
Что газеты, что журналы разделяются по тематикам... В общем, читайте сами
Если у вас есть действительно интересная новость, то стоит написать пресс-релиз. Однако, если информация неинформативна, читатели скорее всего оставят ее без внимания и работа над пресс-релизом будет бессмысленной. Чтобы пресс-релиз пользовался популярностью и был опубликован в СМИ, он должен соответствовать следующим правилам:
- информация должна быть интересной, профессионально ориентированной и нужной аудитории издания;
- информация должна быть актуальной и содержать новые факты, итоги и справочную статистику;
- информация должна быть легкой для восприятия, общественно значимой и связанной с общественно важной проблемой;
- информация должна быть «свежей» - о событии, произошедшем сегодня или вчера;
- в пресс-релизе могут присутствовать слова руководителя компании, экспертов и лидеров мнений.
Чем лучше пресс-релиз отвечает на эти правила, тем больше вероятность, что его опубликуют в прессе. Если организация отправляет неинформативные пресс-релизы, у журналистов может сложиться негативное мнение о других материалах из этой организации.
Самый распространенный метод написания пресс-релиза - привязка к знаковым событиям или датам.
Пресс-релиз может быть нескольких видов:
- пресс-релиз-анонс сообщает о предстоящем событии;
- пресс-релиз-новость - о свершившемся событии;
- информационный пресс-релиз информирует о текущем событии.
Пресс-релиз не должен содержать оценочных данных или информации рекламного характера и должен быть не более двух страниц. Информация в пресс-релизе должна соответствовать требованиям издания, которому он направлен.
Подписывайтесь на мой канал. Следующая статья будет посвящена теме - "Эффективное использование микроблогов в продвижении бизнеса."