Dress me от 40 до 56 RU размера

1,1K прочитали

Бренд из Новосибирска, с которым я давно на связи и постоянно сотрудничаю запустил очередную акцию с каскадными скидками. Где за капсулу из 8 вещей может получиться скидка 50%

Бренд из Новосибирска, с которым я давно на связи и постоянно сотрудничаю запустил очередную акцию с каскадными скидками.

Это очень выгодно и удобно, как для любителей минимализма, так и для женщин, которые приобретают отдельно наряды.

Бренд из Новосибирска, с которым я давно на связи и постоянно сотрудничаю запустил очередную акцию с каскадными скидками.-2

Кожаный жакет тоже от бренда Dress me. На мне 56 размер.

Бренд из Новосибирска, с которым я давно на связи и постоянно сотрудничаю запустил очередную акцию с каскадными скидками.-3

И эта замечательная блузка.

Бренд из Новосибирска, с которым я давно на связи и постоянно сотрудничаю запустил очередную акцию с каскадными скидками.-4

И конечно же платья были на обзоре, в моем гардеробе осталось красное, я его просто обожаю.

С удовольствием знакомлю вас с брендом и рекомендую воспользоваться акцией.

Ссылка на ВК

Приятного шопинга!