Миф 1: Продажи — это только про деньги.
⠀
Правда:
⠀
Деньги — это главная мотивация. Они помогают почувствовать результат и драйв от ощущения того, что «да, я умею продавать!»
⠀
Но кроме денег важно уважение и доверие клиентов к вам как к профессионалу.
⠀
Миф 2: Чтобы добиться успеха в продажах, вы должны быть немного мошенником”.
⠀
Правда:
⠀
«Ну, что я как торгаш…» или «у людей и так денег нет, а я буду еще уговаривать, чтобы купили….».
⠀
У многих, а особенно — у новичков, есть ощущение что он - мошенник, который манипулирует покупателями, заставляя покупать бесполезную хренотень.
⠀
На самом деле, самые успешные продавцы не опускаются до манипуляций — они сфокусированы на помощи клиенту в решении проблем и развитии долгосрочных отношений.
⠀
Миф 3: ХОРОШИЙ продавец всегда должен закрывать продажу.
⠀
Правда:
⠀
Главное — построить отношения и помочь покупателю. Сейчас фокус сместился от «впарить любой ценой», как было в 90-х, до «я действительно хочу вам помочь решить вашу проблему».
⠀
Позитивный клиентский опыт — это главная цель диалога между продавцом и покупателем.
⠀
Миф 4: Лучшие продавцы должны много говорить.
⠀
Истина:
⠀
Лучшие продавцы — это активные слушатели, которые понимают потребности клиентов. Чем больше вы слушаете, тем выше вероятность того, что вы сможете точно идентифицировать проблему клиента и помочь ему ее решить. Дело не в том, кто больше говорит, а в том, кто задает правильные вопросы, чтобы вести беседу.
⠀
Вера в мифы — это признак неуверенности продавца и желание искать отмазки и оправдания своим низким результатам.