Найти в Дзене

Несколько мифов о продажах

Миф 1: Продажи — это только про деньги.

Правда:

Деньги — это главная мотивация. Они помогают почувствовать результат и драйв от ощущения того, что «да, я умею продавать!»

Но кроме денег важно уважение и доверие клиентов к вам как к профессионалу.

Миф 2: Чтобы добиться успеха в продажах, вы должны быть немного мошенником”.

Правда:

«Ну, что я как торгаш…» или «у людей и так денег нет, а я буду еще уговаривать, чтобы купили….».

У многих, а особенно — у новичков, есть ощущение что он - мошенник, который манипулирует покупателями, заставляя покупать бесполезную хренотень.

На самом деле, самые успешные продавцы не опускаются до манипуляций — они сфокусированы на помощи клиенту в решении проблем и развитии долгосрочных отношений.

Миф 3: ХОРОШИЙ продавец всегда должен закрывать продажу.

Правда:

Главное — построить отношения и помочь покупателю. Сейчас фокус сместился от «впарить любой ценой», как было в 90-х, до «я действительно хочу вам помочь решить вашу проблему».

Позитивный клиентский опыт — это главная цель диалога между продавцом и покупателем.

Миф 4: Лучшие продавцы должны много говорить.

Истина:

Лучшие продавцы — это активные слушатели, которые понимают потребности клиентов. Чем больше вы слушаете, тем выше вероятность того, что вы сможете точно идентифицировать проблему клиента и помочь ему ее решить. Дело не в том, кто больше говорит, а в том, кто задает правильные вопросы, чтобы вести беседу.

Вера в мифы — это признак неуверенности продавца и желание искать отмазки и оправдания своим низким результатам.