Неоднократно замечали как туристы даже в дорогих отелях, выискивали какие-то недостатки и косяки. Как будто пытаясь кому то что то доказать, или показать себя высокими ценителями "настоящего" комфорта. То техническое помещение не закрыто увидели, то бокалы не натерты до блеска, то вилок им не хватило, то официант слишком сильно улыбается, то вот в другом отеле "это" вот лучше было, не то что здесь. В общем, нет повода, не придраться. Красота в глазах смотрящего! Недостатки всегда есть, и всегда будут. Как бы персонал и администрация не пытались за всем уследить, всегда будет оставаться человеческий фактор. Мы тоже замечаем различные оплошности в обслуживании в отелях и организации туров. Если на этом зацикливаться, то запомнится только это. Мы же едем на отдых не за этим, поэтому каждый отдых проходит на ура!) Из послелнего: Номер в этот раз в Москве был "уставшим", но и не дорогим, со свежим бельем, чистотой и уборкой ежедневной. Он получит свою оценку в 4* и отзыв. Мы в номере то