Найти в Дзене

Как провести отпуск на отлично!

Неоднократно замечали как туристы даже в дорогих отелях, выискивали какие-то недостатки и косяки. Как будто пытаясь кому то что то доказать, или показать себя высокими ценителями "настоящего" комфорта. То техническое помещение не закрыто увидели, то бокалы не натерты до блеска, то вилок им не хватило, то официант слишком сильно улыбается, то вот в другом отеле "это" вот лучше было, не то что здесь. В общем, нет повода, не придраться. Красота в глазах смотрящего! Недостатки всегда есть, и всегда будут. Как бы персонал и администрация не пытались за всем уследить, всегда будет оставаться человеческий фактор. Мы тоже замечаем различные оплошности в обслуживании в отелях и организации туров. Если на этом зацикливаться, то запомнится только это. Мы же едем на отдых не за этим, поэтому каждый отдых проходит на ура!) Из послелнего: Номер в этот раз в Москве был "уставшим", но и не дорогим, со свежим бельем, чистотой и уборкой ежедневной. Он получит свою оценку в 4* и отзыв. Мы в номере то
Греция. Халкидики. п-ов Кассандра
Греция. Халкидики. п-ов Кассандра

Неоднократно замечали как туристы даже в дорогих отелях, выискивали какие-то недостатки и косяки. Как будто пытаясь кому то что то доказать, или показать себя высокими ценителями "настоящего" комфорта.

Греция. Метеоры.
Греция. Метеоры.

То техническое помещение не закрыто увидели, то бокалы не натерты до блеска, то вилок им не хватило, то официант слишком сильно улыбается, то вот в другом отеле "это" вот лучше было, не то что здесь. В общем, нет повода, не придраться.

Красота в глазах смотрящего!

Турция. Окурджалар Пиратский корабль
Турция. Окурджалар Пиратский корабль

Недостатки всегда есть, и всегда будут. Как бы персонал и администрация не пытались за всем уследить, всегда будет оставаться человеческий фактор.

Турция. Вершина Тахталы
Турция. Вершина Тахталы

Мы тоже замечаем различные оплошности в обслуживании в отелях и организации туров. Если на этом зацикливаться, то запомнится только это.

Мы же едем на отдых не за этим, поэтому каждый отдых проходит на ура!)

Из послелнего:

Номер в этот раз в Москве был "уставшим", но и не дорогим, со свежим бельем, чистотой и уборкой ежедневной. Он получит свою оценку в 4* и отзыв. Мы в номере то по сути и не находились толком, так как приходили в него только принять душ и выспаться.

Крым. Набережная Ялты
Крым. Набережная Ялты

Гостевой дом в Алуште. Прекрасное место. Но удивляют люди которые ставят низкую оценку, и пишут комменты, типа "все хорошо, только далеко от моря". Да. Далеко. Но вы же сами его выбрали, за что снижаете то!??

Или вам обещали его перенести к первой береговой к вашему приезду?

Или, "номер чистый, но ужасно крутой последний подъем". Вы вобще в себе люди??

Там большая часть жилья на склонах, и везде подъемы, при чем тут низкая оценка? Как хозяева могут на это повлиять? Перенести дом для вас на равнину, а лучше сразу в Испанию?

Абхазия. Озеро Рица
Абхазия. Озеро Рица

В общем накипело, с неадекватностью отдыхающих.

Очень частое наблюдение в зарубежных отелях. Вы снимаете номер в отеле. Даже не весь отель. Вас обслуживает персонал. Но вы же их не купили, это не ваши рабы, это такие же люди  как и вы. Почему такое презрительное отношение к персоналу?

Москва. ВДНХ
Москва. ВДНХ

Оставайтесь людьми, и отдыхайте с удовольствием, коллекционируйте приятные впечатления, ищите хорошее и чаще улыбайтесь!

Хороший отдых - для хороших людей!