Найти тему
БЕЗ СТЕН

Лучший в мире Гленн.

Заголовок просто вырвался из сознания, понятно что Гленнов много и все они возможно замечательны, но Гленн Хьюз бывает только один, и в музыкальном плане он лучший. Не счесть его участий в различных проектах, и признаем, положа руку на сердце, что Хьюз является (являлся?) больным человеком, ибо зависим от всех этих огненных вод и прочих порошков и инъекций.

В 1986 году он не смог продолжить тур в поддержку сэббэтовского Seven Star, задуманного как сольник Томми Айомми, где Хьюз в роли вокалиста и уже без бас- гитары... Проходил лечение и как я понял многократно, вернулся в строй в 1991 году, хотя и в восьмидесятых несмотря на алко и нарко-зависимость и остановку сердца, Гленн работал,- пел как с незнаменитыми группами, так и с весьма авторитетными, такими как Гари Мур и Томми Айомми.

Сейчас выскажу свою личную мысль, не претендую на истину, всего лишь домысел современника, (не спец аналитика, а школьника эпохи перестройки): для Блэк Сэббэт в восьмидесятых не осталось места. Не цепляли их творения, даже участие Дио в Heaven and Hell только кратко привлекло внимание, и то благодаря Ронни Джеймсу: мы были очень впечатлены его альбомом Dream Evil в 1987 году и поэтому когда появилась кассета с Heaven & Hell то мы тоже "на секунду приторчали", но всего лишь на секунду.

А вот Seven Star привлёк внимание. И на этот раз благодаря Хьюзу. Не буду говорить что оригинальный участник по имени Оззи обошёл Блэк Сэббэт в 1986 году на несколько голов, он вообще морально сокрушил Айомми и Ко, сэббэты ничего не могли предоставить "металлически со временем" а Оззи к 1987 году сделал как минимум четыре знаковых и значимых альбома, которые уже тогда выглядели классикой жанра, а теперь испытаны временем, и уже действительно классика... Чёрт возьми отвлёкся, дело в том что Хьюз в Seven Star прекрасен, и если бы не амбиции Айомми и не зависимость Гленна то они бы могли выйти в высшую лигу метал-80, но история не терпит "сослагательного наклонения", поэтому довольствуемся тем что имеем. А имеем превосходный альбом Seven Star и сейчас включим две песни:

Пережив клиническую смерть, Хьюз оживает и принимается за сольную карьеру, в девяностых выходят несколько альбомов, не смогу ничего за них сообщить ибо не слышал, но за альбом Addiction- вот за него я скажу. Гленн здесь совместил все веяния тяжёлого рока, то есть в классический драйв хард н хэви он внёс и преображения девяностых такой знаете грув-альтернативное звучание, но без инновационного фанатизма, то есть не перебрав в стараниях казаться модным и современным. Да и как можно косить под современного если сам Хьюз объясняет вдохновение к альбому как мрачный период его жизненных проблем, в том числе и nаркомании...

Addiction воспринимается близко к сердцу, Гленн Хьюз как и Джо Тёрнер почему то вызывает братскую реакцию, наверно сознание слушателя улавливает человеческую искренность музыкантов, и отвечает им взаимным расположением.

На этом мой трибьют выпуск подошёл к завершению, Гленну -здоровья, чтоб пел и звучал своей бас гитарой, и Тёрнера я вспомнил не зря, он недавно Москву посетил (прорвался через "демократичную демонизацию"))) и отыграл несколько концертов, спасибо ему огромное, прям за душу взял его приезд, и слова произнесённые им в историческом политическом смысле, в очередной раз добавили к Джо уважения.

Гленн и Джо записали в Москве диск на лейбле основанном Инной Мень, вокалисткой глэм-роковой группы восьмидесятых Примадонна. Инна мне прислала этот диск, он разрешён для продажи только в России и Израиле. Запись 2005 года и я его до сих пор не распечатал, хотя прошло уже года три...))) своеобразное оттягивание кайфа))) хотя можно расценить и как форменный мазохизм))) Ладно ребята всем пока! И благодарю за внимание!

Примадонна. Инна Мень в центре.
Примадонна. Инна Мень в центре.

-3
-4