Найти в Дзене
Авторемонт и техника

Москвич-2140 SL Супер Люкс шел на экспорт или на заказ, сельские автолюбители отказывались в пользу массового автомобиля ИЖ Москвич-412

В начале 60-х начали разрабатывать Москвич-408, к серийному выпуску приступили в 1964 году в Москве, а через два года в Ижевске. В те годы автомобиль с хорошим внешним видом, поэтому дополнительно собирали в Болгарии, Бельгии. В 1967 году начался выпуск автомобилей Москвич-412 с обновлённым кузовом и с двигателем УЗАМ-412 мощностью 75 л. с. при объёме 1480 см³. В 1968 установив на Москвич-408 новый двигатель УЗАМ, на Международном ралли Лондон-Сидней команда из МЗМА (московский завод малолитражных автомобилей) заняла 3 место. С 1969 года на Москвич-408 и Москвич−412 с изменённым кузовом, без переделок подходили два двигателя МЗМА-408 мощностью 50 л. с. и УЗАМ-412. В экспортном варианте автомобилей использовались импортные комплектующие из Югославии и Восточной Германии (ГДР). Модернизированный кузов соответствовал требованиям пассивной безопасности, что было подтверждено сертификационными испытаниями заграницей. Заграницей автодилеры улучшали салон автомобиля и устанавливали более сов

В начале 60-х начали разрабатывать Москвич-408, к серийному выпуску приступили в 1964 году в Москве, а через два года в Ижевске. В те годы автомобиль с хорошим внешним видом, поэтому дополнительно собирали в Болгарии, Бельгии.

Москвич-408
Москвич-408

В 1967 году начался выпуск автомобилей Москвич-412 с обновлённым кузовом и с двигателем УЗАМ-412 мощностью 75 л. с. при объёме 1480 см³. В 1968 установив на Москвич-408 новый двигатель УЗАМ, на Международном ралли Лондон-Сидней команда из МЗМА (московский завод малолитражных автомобилей) заняла 3 место.

Москвич-412
Москвич-412

С 1969 года на Москвич-408 и Москвич−412 с изменённым кузовом, без переделок подходили два двигателя МЗМА-408 мощностью 50 л. с. и УЗАМ-412. В экспортном варианте автомобилей использовались импортные комплектующие из Югославии и Восточной Германии (ГДР). Модернизированный кузов соответствовал требованиям пассивной безопасности, что было подтверждено сертификационными испытаниями заграницей.

ИЖ Москвич-412
ИЖ Москвич-412

Заграницей автодилеры улучшали салон автомобиля и устанавливали более современные агрегаты или двигатели. В 1975 году начался выпуск обновлённой Москвич-2140 и Москвич-2138 на дверях которых появились новые ручки, обновлённый салон, щиток приборов, дисковые тормоза на передних колесах (сначала только на экспорт), обновленный рулевой механизм. Автомобили начали красить «рефлексной эмалью» в основном экспортные модели.

В ноябре 1980 года появилась модель М-2140-117 «Супер Люкс» или Москвич-1500 SL. Югославская фирма «Сатурнус» начала поставлять новые задние фонари, более широкие пластиковые бамперы, серебристые накладки и молдинги.

Москвич-2140 SL
Москвич-2140 SL

Тем не менее технические характеристики автомобиля Москвич оставались на уровне 70-го года, хотя знакомый недавно на Москвич-2140 SL с скоростным редуктором разгонялся больше 160 км/ч по GPS.

Некоторые автолюбители во времена СССР, когда трудно было купить любой автомобиль, отказывались от Москвич-2140 в пользу Москвич-412, изготовленном в Ижевске. Смотрели на авто первую очередь на цену, на дефорсированный двигатель и заднюю рессорную подвеску.

Москвич-2140 SL
Москвич-2140 SL

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте и одноклассниках "Авторемонт и техника"