В начале 60-х начали разрабатывать Москвич-408, к серийному выпуску приступили в 1964 году в Москве, а через два года в Ижевске. В те годы автомобиль с хорошим внешним видом, поэтому дополнительно собирали в Болгарии, Бельгии. В 1967 году начался выпуск автомобилей Москвич-412 с обновлённым кузовом и с двигателем УЗАМ-412 мощностью 75 л. с. при объёме 1480 см³. В 1968 установив на Москвич-408 новый двигатель УЗАМ, на Международном ралли Лондон-Сидней команда из МЗМА (московский завод малолитражных автомобилей) заняла 3 место. С 1969 года на Москвич-408 и Москвич−412 с изменённым кузовом, без переделок подходили два двигателя МЗМА-408 мощностью 50 л. с. и УЗАМ-412. В экспортном варианте автомобилей использовались импортные комплектующие из Югославии и Восточной Германии (ГДР). Модернизированный кузов соответствовал требованиям пассивной безопасности, что было подтверждено сертификационными испытаниями заграницей. Заграницей автодилеры улучшали салон автомобиля и устанавливали более сов
Москвич-2140 SL Супер Люкс шел на экспорт или на заказ, сельские автолюбители отказывались в пользу массового автомобиля ИЖ Москвич-412
12 мая 202312 мая 2023
24,7 тыс
1 мин