Найти тему
21,9K подписчиков

Сколько хочет заработать жадный перекуп?

979 прочитали
Всем привет! Сегодняшний пост о перекупах... Какое то время назад(пару недель) один мой знакомый просил поехать с ним и посмотреть автомобиль.

Всем привет! Сегодняшний пост о перекупах...

Какое то время назад(пару недель) один мой знакомый просил поехать с ним и посмотреть автомобиль.

В случае, если он внешне оказывается проходным для нас, везем уже к себе в сервис для дальнейшей диагностики.

Всем привет! Сегодняшний пост о перекупах... Какое то время назад(пару недель) один мой знакомый просил поехать с ним и посмотреть автомобиль.-2

Думаю все уже догадались, что речь идет о старом Бентли.

Всем привет! Сегодняшний пост о перекупах... Какое то время назад(пару недель) один мой знакомый просил поехать с ним и посмотреть автомобиль.-3

У меня в моменте со временем было напряженно и машина, буквально за день , была продана.

Бывает, значит не наше, так сказал мой товарищ.

На этом история не закончилась...

Через неделю вижу в авито появляется очень похожий Бентли...

Всем привет! Сегодняшний пост о перекупах... Какое то время назад(пару недель) один мой знакомый просил поехать с ним и посмотреть автомобиль.-4

Стоит он уже подороже и как обычно, не обошлось без перекупов.

Всем привет! Сегодняшний пост о перекупах... Какое то время назад(пару недель) один мой знакомый просил поехать с ним и посмотреть автомобиль.-5

Намытый и отполированный Bentley оценили в 3 миллиона рублей!

Всем привет! Сегодняшний пост о перекупах... Какое то время назад(пару недель) один мой знакомый просил поехать с ним и посмотреть автомобиль.-6

Как думаете, за сколько изначально пррдавался этот автомобиль?

Всем привет! Сегодняшний пост о перекупах... Какое то время назад(пару недель) один мой знакомый просил поехать с ним и посмотреть автомобиль.-7

Пишите в коментариях свои варианты, а я в следующем посте дам точную цифру и имя угадавшего!

Всем привет! Сегодняшний пост о перекупах... Какое то время назад(пару недель) один мой знакомый просил поехать с ним и посмотреть автомобиль.-8

На этом сегодня все, здоровья и удачных покупок!

P.S. теперь я понял, почему так не любят перекупов...🤣