В этой статье я сравню 2 немало известных игры от компании Hoyoverse.
Начну с боев, ибо они на лицо отличаются друг от друга. Если в геншине во время боев есть свобода действий (меняй персонажей когда захочешь, бегай куда хочешь и тд), то в хонкае эта функция напрочь отсутствует, что я считаю минусом игры. В боях разобраться несколько сложнее, к тому же в них есть прямые закономерности, которые невозможно толком изменить.
Следующее - мир. В геншине он открытый, можно добраться в другие регионы пешем, в то время как в хонкае мир, для начала, закрытый(но тут немного спасает лор, все таки в космосе все). Изучать, конечно, всякую всячину это не мешает, но играя ты перемещаешься будто из комнаты в комнату, тоже минус.
Далее отмечу, что хонкай в некоторых местах похож на геншин. И сейчас я говорю не про стилистику игры и рол, а про всякие плюшки внутри игры, например созвездия, боги и тд. Но это не так бросается в глаза, к тому же отличий плюшек в разы больше, взять к примеру оружия(или возможность залезать в шкаф и пугать нкп🤬), в геншине их разнообразие, а в хонкае толком и нет.
Если затронуть самих персонажей, разобраться в них, то сходства с геншином найти можно, но все же вины разработчиков в этом нет, ведь невозможно сделать большое кол-во полностью оригинальных персонажей. К слову о их количестве, в хонкае их уже не мало, хотя игра совершенно недавно появилась, из-за этого порой путаешься.
К завершению статьи хочу сказать, что скорее всего популярность и хайп хонкая в скором времени (в СНГ странах уж точно) спадет, а геншин фд продолжит существовать еще очень долго. Сомневаюсь, что будет иначе. Если бы хонкай стар рейл выпустила другая компания, не хуеверс, то вряд ли о нем столько бы говорили, и все мы понимаем почему.