Как известно, маздовцы от минивэнов отказались. Бианте и Примаси перестали производить в начале 2018 года и на этом все, новых минивэнов запускать в производство не стали.
Зато в конце 2017 года появился многоместный кроссовер CХ-8, который, в общем-то - вполне может заменить минивэн.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Mazda CХ-8
В России есть в продаже CХ-9, но там немного другая история. Он чуть крупней, у него только 1 вариант двигателя, и только один формат салона. Просто крупный кроссовер, короче.
А вот у СХ-8 есть разнообразные варианты. В 2019 году выглядит примерно так:
Так вот, помимо стандартной кроссоверной схемы салона на 7 мест, где в середине обычный диван, и просто в багажнике есть 2 дополнительных места, у СХ-8 есть еще 6 местная версия.
С проходом посередине, с удобными креслами вместо дивана, как у полноценных минивэнов.
Даже в простой комплектации здесь есть электропривод багажника, привод и подогрев передних сидений, 3-зонный климат контроль и камеры кругового обзора, полный набор систем безопасности...
Короче, практически все есть, только салон не кожаный.
Средний ряд - это два удобных кресла с подлокотниками. Они сдвигаются по полозьям, все как положено в нормальном минивэне.
Задний ряд - два стандартных места. Даже с разложенным задним рядом остается небольшой багажник. Со сложенным, понятное дело, багажник становится крупней.
И еще, здесь может присутствовать такая чисто минивэновская фишка, как потолочный монитор.
Это все в комплектации попроще. В максимальной, дорогой комплектации вместо прохода посередине специальный столик - подлокотник, с подстаканниками, кнопками регулировок сидений и т.д.
По двигателям:
Привычные маздовские: 2,2 турбодизель на 190 лошадей, 2,5 бензин на 190 лошадей, и турбовый 2,5 бензин на 230 лошадей.
Только вот отличить турбовый от атмосферного на торгах будет сложно - они почему-то не сделали для него отдельное название кузова.
Коробка у всех стандартная - АКПП6.
Ленивые маздовцы))) Один и тот же автомат ставится везде, от мелкого хетча до здоровенного кроссовера. Зачем, спрашивается, заморачиваться и разные коробки делать?)
Привод либо передний, либо полный. Клиренс 200 мм.
По ценам:
Вариант 2019 года с пробегом 50 - 70 000 км и оценкой 4 балла:
- Дизель передний привод - от 1 900 000 рублей.
- Дизель полный привод - от 1 950 000 рублей
- Бензин передний привод - от 1 950 000 рублей
- Бензин полный привод - от 2 200 000 рублей
Цена конечная во Владивостоке со всеми растаможками на вариант в простой комплектации, вроде той, что на фото. Чем круче комплектация - тем дороже.
И да, Глонасс я пока в этих цифрах не считаю (вдруг случится чудо, и его все таки отменят?)
В итоге:
Вот эта 6-местная версия Мазды СХ-8 по сути дела - полноценный минивэн. Конечно, не формата Степа или Вокси, здесь нет той высокой крыши. Скорей это формат Джейд и т.д.
При этом у него остаются кроссоверные характеристики: клиренс 200 мм, полный привод, мощные двигатели. У него вполне современный комфортный салон. И очень даже небольшая цена.
Ко мне часто обращаются по поводу высокого минивэна, и предложить я могу разве что Делику Д5. Но, цена у проходной дизельной Делики в районе 2,5 миллионов.
Здесь же, по сути такой же полноприводный дизельный минивэн заходит дешевле 2 миллионов рублей.
Так что его можно считать бюджетной альтернативой Делике Д5, для тех, кому нужен именно высокий минивэн с качествами кроссовера.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.