В творчестве главное – величие замысла. Поэтому несмотря на то, что свободного времени в обрез, а хочется скорее поставить машину на ход, две недели я потратил на крепления для сидений.
Крепление сидений
Решил подогнать сиденье таким образом, чтобы в выдвинутом вперед положении можно было спокойно садиться и не упираться коленками в баранку. Кстати, если из него отодвинуть его максимально назад – до педалей не дотянуться.
Чтобы не домкратить машину и не подваривать гайки ко дну – вырезал две пластины 6х14 см, в них размети отверстия и приварил две гайки М8 и насверлил отверстия под электрозаклепки. Чем больше железа – тем дольше будет ржаветь.
В дне проделал ступенчатым сверлом отверстия 20мм и все это хозяйство приварил.
Пришлось сделать из 4мм стали проставки под кронштейны сидений, ибо с внутренней стороны они имеют буртик, образованный штамповкой.
Справа все то же самое.
Пороги. Начало
Ковыряясь справа и ткнув отверткой в порог обнаружил, что ему все-таки кранты.
Вырезал наиболее гнилой кусок: внутренний порог более-менее цел, да и пол я там уже приварил, так что полная замена будет через пару лет. Обнаружился традиционный для автомобилей ВАЗ элемент жесткости из сосны.
По легенде с помощью граненого советского стакана и спичечного коробка можно отмерить 20 грамм (положить коробок плашмя и наливать в стакан до совпадения с верхом), 50 грамм (поставить коробок на длинную грань и наливать на уровень короткой) и 100 грамм (поставить на короткую и наливать до уровня длинной). Отсверливая старые точки обнаружил, что в далеком 1964 году мастер пользовался именно этим измерительным инструментом, чтобы отмерять расстояние между точками. Судя по качеству работы, стакан там тоже использовался.
Сделал по старому порогу шаблон из картона и дендрофекальными методами выгнул ремонтную вставку. Загрунтовал изнутри.
Продолжение следует...