…- Все. Теперь точно все… …Мы точно едем вместе.
- Да ну? - выпучила глаза Ксюха, - А то мы не догадались. Ты бы ещё плакат притараканила, чтобы уж все об этом узнали. "Я плюс Фил равно любовь!"…
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 24. Маргарита.
Упругие струи били в лицо, отчего зацелованные ночью губы снова начали поднывать. Я опустила лицо вниз, улыбаясь шире Чеширского кота, и потянулась за гелем. Выдавила на любимую мочалку, ещё вчера висевшую в квартире родителей, взбила до состояния пушистой пены и осторожно намылилась. Казалось, в теле не осталось ни одной клеточки, которая бы не просила сегодня остаться в постели. Приятная усталость и тянущая ломота никуда не исчезли после короткого сна в объятиях Фила - как уснула в плену его рук, так и проснулась. Единственное, что изменилось - я перебралась ему на грудь, но две руки, испещренные татуировками, все также чутко обнимали, не выпуская ни на минуту. И когда будильник на телефоне начал противно пищать, Фил выпустил меня с нескрываемым сожалением. Да я и сама не очень-то хотела куда-то идти, но забивать на учебу нельзя. И Фил это только подтвердил:
- Грызть гранит науки надо, Ангел.
Легонько хлопнул ладонью по моей попе, подгоняя, а сам натянул штаны и полуголым пошел за завтраком на кухню внизу. Волк абсолютно не заморачивался тем, что его могут увидеть в таком виде. Хотя… Кто ему что скажет? Это же его клуб. Я рассмеялась, совершенно позабыв про такую мелочь, и выдавила на ладонь шампунь.
Высушив волосы феном и завернувшись в халат, выскочила из ванной и ойкнула - кроме Фила в квартире стояло ещё пятеро мужчин. Все, как один, шкафчики. В одинаковых строгих костюмах. Серьезные донельзя. Хочешь не хочешь испугаешься.
- Доброе утро, Маргарита, - поздоровался один и лишь по голосу я узнала в нем Гурия, - Извините, что так рано. Служба.
Сейчас его действительно было сложно узнать, хотя и сменилась только одежда. Свитер с высоким горлом и теплые штаны исчезли, забирая с собой ощущение стоящего рядом огромного плюшевого медведя, словно пиджак с галстуком из этой плюшевости выточили опасного гризли. Вроде бы он там в царстве мишек самый страшный? Гурий ещё и бородку сбрил, выставляя напоказ волевой подбородок с небольшим шрамом-царапиной на нижней челюсти. Уровень бруталити зашкаливает.
- Здравствуйте, - кивнула, плотнее драпируясь в кажущийся теперь ещё более коротким халатик, и посмотрела на Фила, - А так теперь будет всегда, да?
- Нет. Только сегодня. Садись завтракать, - ответил он, стряхнул пепел с тлеющей сигареты в пепельницу и глубоко затянулся, возвращаясь к изучению шкафчиков. - Гуря, это все? Или у тебя в запасах еще есть люди?
- Больше не потребуется, Филипп.
- О'кей. Что по тачкам?
- Я так понимаю, что ты ездишь на "Патриоте", - Фил кивнул, подтверждая, - У нас два "Крузака". Если нужно пересядем на автопром, но я бы не хотел. "Кукуруза" привычнее и предсказуемее.
- Не вопрос. Кто где?
- Олег с Серёгой в первом, потом я с тобой и Димон с Лехой замыкают. И ещё одно. Рулю я, а вы сидите сзади. Классическая схема.
- Гуря, первым еду я и точка, - жёстко произнес Фил. - Такая плотная опека мне не нужна. Мы не на разборки будем ездить.
- Хорошо. Но за рулем все равно буду я. У меня опыта все же побольше, чем у тебя. Без обид, Филипп. Я так работал с твоим отцом, и ты это видел.
Глаза у Фила опасно вспыхнули и он процедил сквозь зубы:
- За рулём своей тачки сижу только я. И я не отец. Вопросы?
На лице у Гурия не дрогнул ни один мускул, хотя в воздухе отчётливо заискрило от нарастающего напряжения. Да так, что у меня зашевелились волосы на затылке. Мужчина был гораздо старше Фила, крепче и на голову выше. Но сейчас он всего лишь начальник охраны, если я все правильно поняла, и Фил без зазрений совести показывал, что окончательное решение всегда будет принимать один человек - он сам.
- Вопросов нет. Босс. Тогда мы ждём внизу. Приятного аппетита.
Шкафчики после этого синхронно развернулись и ушли, а я только удивлённо хлопнула ресницами, когда Фил затушил сигарету и абсолютно спокойно произнес:
- Рита, иди завтракать. Все остынет.
Жёсткий, несгибаемый Филипп испарился так же внезапно, как и появился, а передо мной сидел обыкновенный парень. Совсем обыкновенно, даже слишком, разлил по кружкам кофе и посмотрел в глаза. Уже необыкновенно. Так, что у меня ослабли ноги и на губах заиграла улыбка. Его взгляд опустился на мои губы, а между бровей появилась небольшая морщинка - нахмурился, увидев, что они припухли, - потом скользнул ниже и в глубине глаз заплясали голодные бесенята - даже сквозь ткань заметил моментально напрягшиеся от возбуждения соски. Мое тело отказывалось подчиняться мне, наплевав на все приличия, и заголосило:" Хочу, хочу, хочу!!!" Фил только дёрнул подбородком и снова повторил:
- Иди завтракать, Ангел.
Только в голосе уже нет ни капли спокойствия. Я слышу, что в нем появилась лёгкая, почти незаметная, хрипотца, и уже знаю о том, какие последствиях за ней идут.
- Никто ведь больше не зайдет? - спрашиваю, делая шаг вперёд.
- Нет, - мотает головой Фил, ещё не понимая почему я дёргаю кончик пояса.
- Это хорошо.
Мне достаточно одного движения рукой, чтобы развязать пояс, легонько повести плечом, роняя халатик на пол, и сделать маленький шажок вперёд. И ведь не стыдно абсолютно. Три простых действия, а в ответ - взгляд, в котором я начинаю таять. Голодный, словно не было ничего ночью, обжигающий сильнее огня. И мне он нравится. Нравится видеть, как начинает пульсировать венка на шее Фила, слышать, как он шумно дышит, приближаясь, и чувствовать сильные руки, подхватывающие меня под ягодицы. Я тихонько вскрикиваю, когда он резко входит, и тут же обхватываю ногами - стол уже трижды стал свидетелем нашего безумия, но мне это тоже нравится.
Мстислав и Макс напоследок решили приколоться. Два красноглазых шутника, проторчавших до утра в студии, вывалились нам на встречу и вместо того, чтобы ехать по домам отсыпаться, отвели Фила в сторонку и что-то зашептали, поглядывая то на меня, то на новые черные джипы с охраной. В итоге меня сопровождало уже не два, а четыре автомобиля. И то какими взглядами было встречено наше появление у универа только больше развеселило парней. Макс выпрыгнул из своего "УАЗа", следом на улице показался Мстислав. Оба в плащах и капюшонах, скрывающих лица. Хорошо хоть охранники Фила остались в машинах, но если бы и они решили поддаться этой волне веселья, я бы точно никуда не пошла.
- Во сколько у тебя закончится учеба? - спросил Фил, оценивая произведенный эффект.
- В три.
- О'кей. Я заеду, - ухмыльнулся и добавил, - Не волнуйся. Приеду один. Без конницы.
- Тебе смешно, а как мне все это объяснять? Знаешь, какие слухи поползут?
- Пусть завидуют, - он нежно провел ладонью по моей щеке, а потом показал пальцем на пятачок перед дверями и засмеялся, - Смотри, Мистика понесло.
Я обернулась и тоже повеселела - Мстислав подошёл к Сашке, откинул свой капюшон на плечи и жестом фокусника достал из рукава маленькую розочку. И пока все вокруг отвлеклись на это представление, я быстро поцеловала Фила и выскочила из машины.
- Придурки, - рассмеялась я, когда поравнялась с Мистиком, идущим к машине.
- Просто она клёвая, - хохотнул он, не останавливаясь ни на мгновение.
За моей спиной раздался короткий звук клаксона, я обернулась, махнула рукой улыбающемуся Филу и тоже решила дуркануть.
- Он сказал, что ты клёвая, но на праздники улетает. Вроде к родителям, - вывалила я Сашке всю подноготную, какую только знала. - И ещё Макс на тебя глаз положил.
- Да?
- А то! Выбирай любого, - подмигнула ей и повисла на шее Ромки, завизжав от счастья. - Ромка! Я такая счастливая!!!
- Да отвянь, ты, Дурында! - захохотал он, - Один день не дома и уже все? Счастье привалило?
- Ага!
- Мамке позвони. Она вчера вечером уревелась.
- Хорошо.
Выпустив братика, я полезла обниматься к Алисе, Ксюхе и Пашке. Мне так хотелось поделиться с ними своей радостью, вот только никак не могла подобрать правильных слов и просто визжала, как маленькая девочка.
- Маргаритка! - шикнула на меня Ксю, - Заканчивай истерить!
- Больше не буду, - пообещала я и буквально сразу снова повисла на ее шее, - Ксюнечка, Ксюха!
- Да блинский! Ромка, забери от меня свою шизанутую сестричку! Ромка! Задушит же!
- Мелкая!
- Все. Теперь точно все, - отдышалась и тихонечко прошептала, чтобы никто лишний не услышал, - Мы точно едем вместе.
- Да ну? - выпучила глаза Ксюха, - А то мы не догадались. Ты бы ещё плакат притараканила, чтобы уж все об этом узнали. "Я плюс Фил равно любовь!"
- Ксю, да ладно тебе, - рассмеялась Алиса, - Разбухтелась хуже бабульки.
- П-ф-ф-ф, - фыркнула Ксю. Применительно и к бабульке, и к тому, что все на улице теперь пялятся на нашу компанию, негромко шушукаясь. - Вы как хотите, а я на пары! - заявила она и выразительно посмотрела на Пашку, - Полунин, тебе особое приглашение нужно?
- Куся, ты чего завелась-то? - спросил он.
- Да ничего. Топай уже места занимать.
И Пашка потопал, искренне недоумевая от чего так могла завестись Ксюха. Вроде умный до ужаса, а иногда совсем как валенок и не понимает обыкновенных вещей - Ксюхе тоже хочется таких "приколов", чтобы завидовали. И чтобы на машине возили, и цветы вот так, при всех. Вот только и она не понимает своего счастья. Пашка свою Кусю любит так, как другим и не снилось. Втихаря контрольные с курсачами делает всем, кто сам не может - копит по копеечке на свадьбу. Сам. Чтобы и лимузин, и голуби белые, и ресторан… Не услышала бы случайно, никогда не догадалась. Как и про то, что втрескался он в Ксюху с первого курса, а подойти стеснялся. Да и ей тогда было не до него - ухажёров у нее было ого-го сколько. Куда уж там Полунину. А теперь, получается, завидует? И кому? Лисе с Воронцовским? Мне с Филом? Или Сашке? Глупая. Эх. Если бы меня так любили, то никакие машины и "приколы" не нужны.(1)
- Мелкая, ты чего залипла? - спросил Ромка.
- Да так, задумалась, - отмахнулась я, только сейчас заметив, что все уже пошли следом за Ксюхой, и толкнула его в плечо, - Пошли? Дашь вчерашнее переписать?
- А жирно не будет? - осклабился он и загоготал, притягивая меня к себе, - Дам, конечно. Глупости не морозь!
Половину лекций я откровенно летала в своих мыслях, рисуя в тетради вместо того, чтобы записывать новый материал. Чиркала карандашом по бумаге с таким сосредоточенным лицом, что со стороны, наверное, могло показаться - строчу конспект, как самая прилежная студентка. Вот только вряд ли мои картинки хоть как-то пересекались с тем, что нам объясняли. Сперва в тетради появилась веточка лаванды, а потом я закусила губу и рядом нарисовала морду волка. Синим карандашом добавила цвета глазам, все сильнее поражаясь получившемуся сходству. И, поддавшись порыву, набросала ему капюшон. Долго смотрела на свой рисунок, выискивая недостатки, но сколько бы не подносила грифель карандаша к бумаге больше ничего так и не добавила. Не решилась. Мне казалось, что волк начинает крыситься, демонстрируя острые зубы.
- Не трогай… - еле слышно рычал он, гипнотизируя своими глазищами, от которых по коже бежали мурашки.
И я робко кивнула, осторожно переворачивая страницу с рисунком.
<<предыдущая глава
следующая глава>>
Примечание:
Глава адаптирована под требования Дзен к контенту. Прочитать авторский оригинал без цензурных правок можно в акаунте Ланы Муар на Litmarket.ru
(1) Про историю любви Полунина и его Куси можно прочитать в романе «Компаньон для Люцифера» в акаунте Ланы Муар на Litmarket.ru. Книга находится в свободном доступе
Все права на данное произведения принадлежат автору с творческим псевдонимом Лана Муар. Публикация произведения на канале “BookHunter - Литературный Журнал” производится с разрешения автора. Любые действия с текстом (копирование, печать произведения или его отрывков, размещение произведения или его отрывков на сторонних сайтах и иных платформах без указания имени автора и ссылки на источник цитирования) без уведомления администрации канала и разрешения автора являются нарушением закона Российской Федерации об авторском праве и влечет за собой наказание вплоть до уголовной ответственности.