Найти в Дзене

По следам техногенной гибели группы Дятлова. Вопрос знатокам: как связаны между собой БЛИНОВ, КАРПУШИН, ПОТЯЖЕНКО, УКТУС, КАРТОН, КОСМОС?

Рисунок №1. Фото 1959 года с негатива пленок, которые передала Фонду памяти группы Дятлова дочь следователя Л.Н. Иванова. Фото первых чисел февраля 1959 года. Вид на перевал, образованный высотами 1079 и 880(905). Юго-западный отрог горы Холатчахль (1079) имеет обширную территорию после аварийного пожара.
Рисунок №1. Фото 1959 года с негатива пленок, которые передала Фонду памяти группы Дятлова дочь следователя Л.Н. Иванова. Фото первых чисел февраля 1959 года. Вид на перевал, образованный высотами 1079 и 880(905). Юго-западный отрог горы Холатчахль (1079) имеет обширную территорию после аварийного пожара.

Фото рисунка №1 - отныне флагман моих исследований - как прямое доказательство техногенной причины гибели туристов-дятловцев вечером 01 февраля 1959 года под отрогом высоты Холатчахль (1079):

Из записок о поисковых работах 1959 года в личном дневнике Юрия Блинова мы узнаем, что вместе с группой Игоря Дятлова в поход отправилась вторая группа студентов УПИ под руководством Блинова Ю.А., маршрут которых также, как у дятловцев, начинался из поселка Вижай. Блиновцы вместе с дятловцами начали его 23 января 1959 со станции Свердловск-пассажирская

и вместе и дружно переносили все перипетии железнодорожных, автобусных и машинных пересадок в перевалочных пунктах Серова, Ивделя и Вижая, в пути продолжали общаться как члены и товарищи единой туристской секции УПИ, но направление лыжного маршрута блиновцев было юго-западное с пересечением горных хребтов и восхождениями на вершины Молебного камня, горы Мартай, горы Белый Камень, селения Сольва, массива Денежкин Камень и окончанием маршрута в рабочем поселке Покровск - Уральский. (Блинов Ю.А.)

25 января 1959 в воскресенье состоялось прощание блиновцев с дятловцами, на память сфотографировались, загрузились на попутную машину и уехали на 105 участок, откуда начинался их маршрут в 220 км. В Свердловск блиновцы благополучно вернулись 11 февраля 1959. Повествование Юрия Блинова о поисковых группах и процессе поисков соответствует показаниям Бориса Слобцова, Моисея Аксельрода, Евгения Масленникова в материалах УД, кроме небольшой червоточенки:

складывается впечатление, что Уктусский аэропорт были наготове, т.е. только и ждали, когда УПИ очнется и забьет тревогу о пропаже своих туристов. Уж больно быстро руководство Уктусского аэропорта взяли "под козырек" и предоставили борта не только для облета районов поисков, но и для "покатать студентов-поисковиков туда-сюда". А согласовать? А профинансировать? А выделить машины и летный состав для выполнения? - Значит, перечисленные организационные вопросы были решены заранее, а машины просто продолжили выполнять полеты в район Отортена, которые они совершали ранее, т.е. с начала февраля 1959, и заявка на выделение самолета председателя спортивного клуба УПИ Льва Гордо тут ни при чем.

Поэтому, как только 18-19 февраля 1959 подняли тревогу родители дятловцев от обкома партии...

Продолжение следует...

Уважаемые читатели! Публикация изложена в сокращенном виде, полную версию можно прочитать, пройдя регистрацию на сайте Boosty.tо по адресу https://boosty.to/ochevidnoe_neveroyatnoe - эта услуга платная, но зато Вы сможете помочь мне организовать исследовательскую экспедицию на перевал Дятлова, чтобы "белых пятен" в России паранормальной становилось все меньше, а Ваших запросов на интересный контент все больше.

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, впереди много увлекательного и таинственного.