Теперь я могу рассказать чем закончилась история с сумкой.
Я пришла в пункт выдачи, девушка Александра показала, что надо делать в случаях, когда пришел откровенно не тот товар.
Можно, конечно, и просто сдать в пункт выдачи. И 50 рублей заплатить... А я не хочу так. Зачем платить, если прислали не то?
Открываем приложение WB.
И жмем на кружок с человечком. Я его квадратиком выделила.
Попадаем в личный кабинет
Листаем в самый низ до строки проверка товара.
Жмем туда и открывается вот такое окошко.
Дальше надо создать заявку и ждать.
Мне одобрили.
Отнесла в пункт выдачи и все. Деньги вернулись не на карту, а на какой-то личный счет. В этом ничего страшного нет. Из можно на карту вывести, или когда будете что-то покупать, они сами спишутся с этого счета. А если не хватит денег, то тогда еще и с привязанной карты. Но с карты спишется та сумма, которой не хватает.
На этом все! Всем удачных покупок!