В начале 1950-х годов МАН возобновил перспективные разработки, в результате чего в 1951 году появился первый немецкий дизельный мотор с турбонаддувом. Серия грузовиков "M".
Новый моторы работали мягко и имели высокий КПД и экономичность. Они оказались настолько хорошими, что лицензии на них приобрели многие фирмы Европы, Азии, Америки и Австралии. В середине 50-х годов спрос на грузовики MAN стал настолько высоким, что производство нуждалось в расширении. В 1955 году с 15 ноября началась сборка грузовиков новой серии L. С цельнометаллической кабиной и панорамным лобовым стеклом. К 1959 году серия L включила в себя 2 базовых шасси, грузоподъёмностью 8.5 тонн с 6-ти цилиндровыми моторами серии M. В том числе варианты с кабиной над двигателями "L1F".
В 1962 году штат предприятия вырос до 10 тысяч человек. Выпустилось около 10-ти тысяч грузовиков. В 1963 году выпущена новинка серии 10.212с новым 6-ти цилиндровым двигателем в 212 л.с. В 1965 году выпустились новые грузовики от 6-ти до 14-ти тонн. С моторами в 115-230 л.с. Лицензии на автомобили и двигатели МАН в то время закупила Венгероское предприятия РАБА и Брашковский завод в Румынии. Сборочные предприятия начали работать в Турции, Потругалии, Югославии, ЮАР, Индии и Южной Корее. Одновременно осуществлялась кооперация с концерном Daimler-Benz по двигателям и пневматической подвеске и планетарными колёсными редукторами.
Итогом этой работы в 1970 году стал мотор D2855 V8 в 15450 см3 и 304 л.с. для магистральных тягочей. В 1968 году MAN купил 25% акций немецких изготовителей грузовиков фирмы Bussing. Полностью её присоединив в 1971 году. Так появилась эмблема MAN, рычащий буссинговский лев.