Найти тему
12,4K подписчиков

Как растут бройлеры на Раменском комбикорме, какой у них вкус и консистенция в 1.5 мес. Готовлю курицу карри

1,8K прочитали

Я давно перестала покупать магазинных бройлеров, очень давно. Ну, не можем мы есть эту траву безвкусную. Даже фарш и котлеты из мяса этих сетевых птичек сильно отличаются от домашних, выращенных на обычных кормах (зерне, кукурузе, траве и овощах со своего огорода).

Бройлеры 2021 года, возраст 1.5 месяца:

Растить, конечно, приходилось их намного дольше, месяца четыре. И, если бы мне кто сказал раньше, что это реально, что можно и на специальном комбикорме добиться хорошего и быстрого роста бройлеров, не теряя при этом во вкусе, то никогда бы не поверила. Но это реально.

Бройлеры 2022г, возраст 2 месяца:

В этом году я использовала Раменский комбикорм. Так как я собиралась и собираюсь птицу продавать, то больше сотни голов растить четыре месяца мне не очень хотелось. Но результат превзошел все мои ожидания.

Бройлеры 2023г, возрастом меньше 1.5 месяцев:

Сейчас моим подопечным уже полтора месяца и я на днях начну их партиями убирать. Средний живой вес одного бройлера уже составляет 3 кг +/-, самый большой на вид потянул почти четыре.

Двух мы уже почти слопали, что я показывала вам ранее, а вчера приготовила еще одного (чистый вес чуть более 2х кг). Ребенок прыгнул неудачно и несколько дней ползал на коленках, стал худеть и поэтому был отправлен в соус карри.

Я давно перестала покупать магазинных бройлеров, очень давно. Ну, не можем мы есть эту траву безвкусную.

Друзья, ну какие же они вкусные. Серьезно. И консистенция у них не как размазня, а реально нормальное мясо. Я рада. Я довольна Раменским комбикормом.

как быстро время пролетело, не правда ли)
как быстро время пролетело, не правда ли)

А вот выгоду, что и по чем, мы с вами будем считать уже немного позже, во вторник) Понедельник будет день тяжелый.

А теперь рецепт моей курицы карри):

Я давно перестала покупать магазинных бройлеров, очень давно. Ну, не можем мы есть эту траву безвкусную.-3

Мясо я обжарила и ливнула в сковороду немного уксуса на глаз (пару столовых ложек), закрыла крышку и протушила с полчаса.

Отдельно обжарила лук с морковкой и чесноком, и забросила туда же. Добавила немного томата, сахара ложку, черного перца и приправу карри.

И еще потушила. Ммм) Ум отъешь)))

с фрикадельками
с фрикадельками
супчик гречневый
супчик гречневый
по-флотски
по-флотски

Надо, надо держать бройлеров. Это в любом случае выгодно) А вот чем кормить и сколько держать по времени - это уже каждый должен для себя решить сам, а я просто делюсь своим опытом)

а у нас сирень, а у вас?)))
а у нас сирень, а у вас?)))

Обнимаю и до скорого 🤗🥰😘

Оля