Китайский автопроизводитель Livan планирует в ближайшее время выйти на российский рынок. Кроме того, бренд изучает возможность создания сети станций замены аккумуляторных батарей в электромобилях вместо их подзарядки.
При этом глава Livan Дэн Сяодань отметил, что изначально предполагается запустить развитие инфраструктуры зарядных станций, а потом перейти к развитию комплексов по быстрой замене аккумулятора. В настоящий момент китайские специалисты ищут партнёров среди отечественных фирм, которые смогут разместить, а также обслуживать подобные системы. Сам терминал будет представлять из себя бокс, где происходит замена аккумуляторов — севшую батарейку демонтируют, а на её место устанавливают уже заряженный аккумулятор.
К слову, в нашей стране дебютной моделью станет бензиновый X3 Pro. Но планы по поводу появление электрических машин в компании пока не озвучивают. Скорее всего, изначально к нам поступят гибридные автомобили, а затем уже полноценные электрокары. Модели, построенные на платформе GBRC, подразумевают как зарядку от провода, так и возможность быстрой смены аккумулятора.