Найти тему
AVtozal

Вопреки желанию США Volkswagen переносит своё производство в Китай.

Как бы политика США не старалась подчинить себе бизнес, вряд ли у нее это получится. По крайней мере, это сложно будет сделать в отношении автомобильной промышленности.

Так, специальная военная операция повлияла на все страны и все функционирующие отрасли. В частности, речь идет о повышении стоимости многих продуктов.

К примеру, в Европе поднялись цены на электроэнергию и немецкие автопроизводители уже поняли, что такая тенденция повлияет на их производство лишь в негативном ключе.

Однако это совершенно не означает, что производство немецких автомобилей будет остановлено или же компании будут работать себе в убыток.

К примеру, руководство концерна Фольксваген планирует направить вектор своего развития на Китай. Более того, компания желает выступить в Китае в качестве местного производителя, отказавшись от понятия «иностранный производитель».

Одновременно с этим, американцы начали работать над законодательством, упрощающим запуск производств иностранных компаний на территории США.

Однако что касается Фольксвагена, то в качестве основного места работы он выбрал Китай. Что уж тут поделать.

Так, Фольксваген вплотную занялся выпуском электромобилей, которые среди китайцев пользуются огромной популярностью. В частности, к 2030 году будет представлено китайским покупателям 30 моделей немецких электромобилей.

Одновременно с этим, руководство Фольксваген в лице Оливера Блюма заявило, что от выпуска двигателей внутреннего сгорания компания не откажется.

Для Китая такая политика подходит, поскольку в этой стране еще не помешались на зеленой волне. При этом компания планирует выделить немалые средства и на выпуск электромобилей.

В частности, в ближайшие 5 лет на электромобильность выделить примерно 180 млрд евро. Кроме того, эти деньги пойдут на цифровизацию и связь.

Одновременно с этим, необходимо отметить, что компания Фольксваген запустила небольшой бизнес и на территории США. К примеру на территории Северной Америке, в Канаде ведется строительство завода аккумуляторов.

Такой же завод будет сооружен в Южной Каролине. Однако несмотря на это, большая часть из выделенных 180 млрд евро пойдут в Азию, а не в США.

В заключение необходимо сказать, что автомобильная промышленность будет развиваться несмотря ни на какую санкционную политику. При этом, что касается компании Фольксваген, то в качестве основного плацдарма для развития собственной промышленности она выбрала Поднебесную.

Именно на Китай была сделана ставка и именно в этой стране будут запускаться основные производственные мощности.

Одновременно с этим концерн не брезгует и работой на территории США, но здесь компания вряд ли будет разворачивать масштабные производства, поскольку американцев в последнее время сопровождают множественные кризисы.

Да и доллар уже не такой, каким был раньше. Его курс сейчас не стабилен и неизвестно, что с ним будет дальше. Одновременно с этим Китай показывает неплохие результаты в развитии экономики, а также с каждым днем только увеличивает свое влияние на многие мировые процессы.

Работа на территории Поднебесной в будущем скорее всего будет приносить неплохую прибыль.

Если Вам была полезна наша информация, пожалуйста поддержите нас лайками =) и подпишитесь на канал !