Это вторая часть заметки, перевод первой здесь: Первая запись позволила им наладить рабочие отношения со штатным продюсером Trident Роем Томасом Бейкером и звукооператором Майком Стоуном. Карьера Бейкера началась в Decca, где он учился писать классическую музыку. Когда Мэй начал виртуозно исполнять музыку на своих гитарах, а группа - создавать колоссальные и сложные вокальные композиции, он уже точно знал, как это должно звучать в записи. "Мы хотели, чтобы это было масштабно и величественно", - говорит Тейлор. "Сейчас это звучит крайне немодно, но да, мы хотели именно этого". В августе 1973 года Queen отправились в небольшую студию Trident. У них был месяц для записи в светлое время суток, и они были полны решимости сделать альбом, соответствующий их высокому мнению о собственных талантах (незадолго до начала работы Тейлор сказал в интервью Record Mirror, что запись будет хорошей, "если мы сможем держать под контролем наше эго"). Они были знакомы с Trident по их первому альбому, и впе
«У нас было желание создать что-то экстраординарное» - как Queen нашли себя и создали "Queen II" (II часть)
8 мая 20238 мая 2023
326
3 мин